У меня "Орион pw325", тоже питер заявлен в производителях, но в отличии от "кулона " выставляем ток. Первыфй был подарен сыну, потом купил такой же. Акум заряжаешь редко, поэтому что-то конкретное сказать трудно, пока устраивает.
По теории можно почитать
Ромм написал :
Подниму-ка тему... автовыключение есть у Кулон-715d?
Автовыключения нет, но есть возможность поставить напряжение плавающего заряда (по документации на батарею) обычно 13.5-13.8.
Он не перезарядится и будет поддерживаться на уровне ~70-80%
На практике ставлю с вечера 14.4-14.5 и ложусь спать. С утра выключаю - всё ОК, все аккумуляторы живы-здоровы.
Кто может подсказать...у меня не работает кулер, обратил внимание на это слишком поздно гарантия уже закончилась. Может схема у кого есть. Напряжение на вентиляторе ниже номинального, сам вентилятор исправный (проверил). При увеличении тока заряда напряжение на вентиляторе не увеличивается
Кулон 715D отличное ЗУ. Ставлю иногда в гараже на ночь подзаряжать, причем акб не снимаю с машины, и даже клеммы с акб не снимаю ибо лень потом выставлять на приборке время, дату и т.д,.
Max напряжение выставляю на приборе 15в, ток заряда 1-1,5А.
Утром, АКб полностью заряжен, ток заряда падает до 0,4-0,5А.
Три года полёт нормальный, авто: Форд Фокус, WV Тигуан.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.