масла там нет.в инструкции сказано что используется консистентная смазка(та что в тюбиках идет видимо),проверка количества смазки раз в месяц.пробки есть на рисунках в инструкции на культиватор,указал стрелками как смог.
valerich написал :
Насколько я понял вопрос про картер двигателя?
извеняюсь.бог его знает о каком картере имелось ввиду двигателя или редуктора,но видимо все же двигателя.мануал на сайте конечно еще тот,нифига без пол литры не разберешь :).
mikola2011 написал :
мануал на сайте конечно еще тот,нифига без пол литры не разберешь .
Это точно. Сам порылся. Даже не понять если вообще масло в двигателе. Хотя должно быть 4-х тактник же. Подозреваю что слив путём переворачивания. Есть у некоторых вертикальных такое.
Если речь идет о двигателе, то во многих легких МК ее нет вообще. Ну Выж масло моторное залили, скорее всего 0,6 литра.Ведь поставляются они без масла в двигле. Вот слить его пробки может не быть. Маслоотсос в различных вариантах. А насчет редуктора, так на фотке видна пробка. У меня примерно в этом же месте пробка, но к моему надо заливать трансмиссионное масло ТАД-17 раз в сезон. Весьма муторная процедура, приходится валить на бок. По другому у меня не выходит.
LAV1955 написал :
Если речь идет о двигателе, то во многих легких МК ее нет вообще
Скорее всего это у двигателей с вертикальным валом. Потому как её там некуда впихнуть. Движок то навярняка сЪёмный и сцепление ниже. Вот я и встречал где то что их переворачивают.
Да это мой случай-Бриггс 450. Чтоб слить масло, я поработаю, чтоб оно разогрелось. Поднимаю МК на стол, вставляю шланг из химически стойкого пластика и оно сливается дочиста. А перевернуть одному МК как-то неудобно ухватить.
надо будет написать в http://www.piran-saw.ru/contacts/ и поспрашать их с пристрастием как же всетаки масло то менять в их чудесном культиваторе и что за консистентная смазка для редуктора имеется в виду.
mitin написал :
ИЗВИНЯЮСЬ, конечно же речь идет о замене масла в картере двигателя
Извинения это конечно хорошо.Но знание языка да еще и наверное родного это другое дело.У МКультиватора нет сливной пробки.И быть не может.Из МК нечего сливать.А вот из картера двигателя,или из картера редуктора как правило есть что сливать.А мануалы на сайте переводили люди,для которых русский не родной(как правило).Не надо им предъявлять претензии я думаю большинство из нас на их язык и "здрасьте" врядли перевели бы.Ученье свет.Оказывается это соответствует действительности.
Не ругайтесь. С маслом там куча разных разностей.
Значит, по редуктору если - это зависит от того, что за смазка применяется. Может вообще никаких отверстий не быть, если консистентная смазка применена.
Ну а с движками... Обязательно сливное будет на любом движке с горизонтальным коленвалом. В подошве. Ну, да все знают.
А вот с движками газонокосилочного типа - с вертикальным валом - здесь всё по разному. У некоторых пробка есть внизу недалеко от коленвала. И таких движков пока большинство. Но практически все за редким исключением культиваторы с такими движками (да и газонокосилки бывают) устроены так, что этим отверстием воспользоваться иной раз и не возможно - вечно какая-нибудь железяка мешает. И пользователь вынужден или тащить культиватор в сервис, чтобы там маслоотсосом выкачали, или сам как то кувыркаться со сливом.
И намечается тенденция к тому, что у движка сливной пробки не будет вовсе. Типа - всё равно без отсоса не слить, ну и нафиг она нужна.
Живой пример - вот как раз новый Викинговский культиватор. Нет там пробки совсем.
Сливается легко без отсоса, главное, чтоб масло было разогрето. Поднимаю его на стол. Шланг из химстойкого пластика туда, а дальше известно что делать. Вытекает полностью. У меня Бригсс 450 серии. Именно случай без пробки слива.