Добрый день.
Извините, если повторяюсь , не нашел темы прочистки ЛШМ.
У меня в машинке забился пылеотсос, но я ни разу не разбирал инструменты, поэтому решил спросить совета.
Как правильно разобрать, почистить и потом собрать так, чтобы не было мучительно больно?
Нет, схема для меня излишне перегружена...
В общем разобрал наугад-почистил .
плохо только то, что один болт находился не там, где я ожидал.
судя по конструкции( если смотреть снаружи), там 4 болта по краям двигателя... оказалось, что в отделении, где ремень, болт в другом месте, а на предполагаемом мной были какие-то заусенцы в кругу вместо нормального пластика, и мне показалось, что болт под ними... ну я и сверланул чтоб подчистить... аккуратненькая такая дырочка получилась...теперь заливать надо чем-то .. суперклея чтоль туда капнуть...
так что аккуратнее разбирайте эту машинку, в ней такой прикол...что сделаешь, китай...
Георгий_ написал :
ак что аккуратнее разбирайте эту машинку, в ней такой прикол...что сделаешь, китай...
Дело было не в боббине... китайцы могут машинку собрать, русские сервисники могут разобрать/собрать, а Вам потребовалось ее сверлить... Вы бы ее еще УШМкой порезали на части...
Георгий_ написал :
Нет, схема для меня излишне перегружена...
Приезжайте.Почистите.100 рублей дам,а больше это не стоит
Предлагаете потратить время,деньги на то, что можно сделать самому?
Хорошо, что наступил на грабли в таком безобидном месте, в следующий раз буду гораздо аккуратнее с инструментом.
Я не против Интерскола, хороший за свои деньги инструмент,но то,что место под болт заляпано абы как - факт
А в остальном - все супер.
Георгий_ написал :
Приезжайте.Почистите.100 рублей дам,а больше это не стоит
Предлагаете потратить время,деньги на то, что можно сделать самому?
Хорошо, что наступил на грабли в таком безобидном месте, в следующий раз буду гораздо аккуратнее с инструментом.
Дешево же Вы цените свое время.
Любой инструмент подразумевает определенную квалификацию пользователя, а обслуживание - тем более. Если Вы таковой не обладаете, то выполнять это обслуживание Вы можете только на свой страх и риск и говорить о том, что производитель не разместил крепеж там, где Вам кажется было бы правильнее нельзя.
Я про саму чистку без транспортных расходов.
Честно,спрашивал одного ремонтника - он сказал, что не будет этим заниматься...
К стаати) теперь у меня есть дырочка, через которую я могу чистить шлифмашинку скрепкой из отделения ремня, так что не все так плохо, Сергей(или Серж?).
Может стоит передать эту информацию конструкторам,пусть учтут при следующей модернизации?
Георгий_ написал :
Может стоит передать эту информацию конструкторам,пусть учтут при следующей модернизации?
Я думаю - не стоит, все остальные без проблем разбирают эту машину и собирают ее.
Георгий_ написал :
Честно,спрашивал одного ремонтника - он сказал, что не будет этим заниматься...
Люди все разные...
Георгий_ написал :
К стаати) теперь у меня есть дырочка, через которую я могу чистить шлифмашинку скрепкой из отделения ремня, так что не все так плохо, Сергей(или Серж?).
Serg написал :
все остальные без проблем разбирают эту машину и собирают ее.
Да и я в принципе тоже)
Скажите пожалуйста, на машинке есть 4 паза (2 с каждой стороны) - зачем они?
Насколько будет удобнее шлифовать доску, если закрепить машинку в перевернутом положении и как это сделать?
Или на это рассчитана только старшая модель ЛШМ -100?