Mazayac написал: Не верю, жду фото.
В ближайший выходной заберу с работы новые, в следующий выходной поеду менять. Обязуюсь заснять. Попробую и видео сделать.
04.10.2018 в 14:13:28
Mazayac написал: Не верю, жду фото.
В ближайший выходной заберу с работы новые, в следующий выходной поеду менять. Обязуюсь заснять. Попробую и видео сделать.
05.10.2018 в 07:45:26
boyarale написал:
Mazayac написал: Не верю, жду фото.
В ближайший выходной заберу с работы новые, в следующий выходной поеду менять. Обязуюсь заснять. Попробую и видео сделать.
boyarale, очень ждем. Но не забывайте, что если все как и есть, то можно обратиться в фирму-производитель с претензией. А на словах хотя бы можете описать в каком месте проблемы? Фраза "на коллекторе" довольно общая.
05.10.2018 в 14:55:09
Renal написал: можно обратиться в фирму-производитель с претензией
Документы от них вряд ли найду. Да и, прочитав это, на гарантию не расчитываю:
"5. Претензии по качеству продукции принимаются от покупателя при предъявлении следующих документов: 5.1 заявления с указанием данных заявителя или реквизитов организации, адреса, даты и времени обнаружения дефекта, координат монтажной организации, установившей и испытавшей радиатор после установки; 5.2 копии документа, выданного эксплуатационной организацией, ответственной за эксплуатацию системы, в которую был установлен прибор, на согласие с изменениями данной системы отопления и возможностью соблюдать все необходимые эксплуатационные параметры; 5.3 копии акта о вводе радиатора в эксплуатацию с указанием величины испытательного давления; 5.4 документа, подтверждающего покупку радиатора; 5.5 оригинала паспорта изделия с подписью потребителя."
Пункты с 5.1 по 5.3 не выполнимы в принципе, в моем случае ))
Renal написал: А на словах хотя бы можете описать в каком месте проблемы? Фраза "на коллекторе" довольно общая.
Прошлогодний тек в нижнем коллекторе, если не ошибаюсь - между второй и третьей секцией (подключение диагональное, подача слева), в районе межсекционного шва снизу. Надо их снимать, чтобы точно посмотреть.
Кстати, если с ними уже ничего не сделаешь, может, распилить? Посмотрим, что внутре.
13.10.2018 в 15:07:10
Итак, отчитываюсь. Радиатор Рифар Монолит января 2012 года выпуска. Отработал на ЦО 5 сезонов. Сожран подшламовой коррозией чуть менее, чем полностью.
фото до и после распила и видео:
Вопрос к знатокам: как можно было это предотвратить?
13.10.2018 в 15:14:25
boyarale, Скорее всего много кислорода в отопительной воде - может ест течь и подпитка водой? И воду заливали подготовленную? Какие трубы, какая система, какое давление? Не падает-ли до нуля? Насчет шлама - промывать переодически (что-то типа Трилон Б). Еще вариант - добавлять в воду ингибитор коррозии для отопления - их куча - погуглите Ставить грязеотделитель, но не сильно поможет.
13.10.2018 в 19:29:14
BV, отопление центральное от местной котельной. Что уж там заливают в теплоноситель - мне неведомо. Как, впрочем и величины давления. Система двухтрубная, тупиковая, распаяна полипропиленом. Будем пробовать Циклон Б ))
18.10.2018 в 14:45:08
Я тоже склоняюсь на сторону биметаллических радиаторов. И цена приемлемая, и качество.
18.10.2018 в 23:10:29
boyarale, большое спасибо, что выложили фото!
boyarale написал: Без претензий к Рифару, просто иллюстрация о том, что нет на свете ничего неубиваемого.
Это понятно. Но я бы обратился к обслуживающей организации, если все же у вас не индивидуальное отопление. Сегодня они вам помогли денег выкинуть, а завтра всей деревне. Ответственность должна быть.
19.10.2018 в 23:12:19
boyarale написал:
- Претензии по качеству продукции принимаются от покупателя при предъявлении следующих документов: 5.1 заявления с указанием данных заявителя или реквизитов организации, адреса, даты и времени обнаружения дефекта, координат монтажной организации, установившей и испытавшей радиатор после установки; 5.2 копии документа, выданного эксплуатационной организацией, ответственной за эксплуатацию системы, в которую был установлен прибор, на согласие с изменениями данной системы отопления и возможностью соблюдать все необходимые эксплуатационные параметры; 5.3 копии акта о вводе радиатора в эксплуатацию с указанием величины испытательного давления; 5.4 документа, подтверждающего покупку радиатора; 5.5 оригинала паспорта изделия с подписью потребителя."
ничего подобного не предоставлял, позвонил своему менеджеру у поставщика, взял контакт менеджера рифар по работе с претензиями, связался. оставил контакты заказчика и суть проблемы, сотрудники рифара сами приехали и поменяли радиатор, возможно так просто все было по двум причинам, ремонт не пострадал, снизу алкаши, в квартире без повреждений и потому что давно сотрудничаем с поставщиком. Причина сквозной коррозии многократное превышение пдк по О2, сотрудники рифара сделали анализ.
01.11.2018 в 12:32:49
Всем привет! Использовал ли кто плинтусный конвектор
PS. Требуется подогреть хорошо утеплённую лоджию.
02.11.2018 в 08:24:32
Интересная тема про плинтусный конвектор. Кто ставил себе напишите что и как.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу