07.09.2011 в 00:19:00
:D
07.09.2011 в 00:54:14
нервный написал : позистор это ж датчик температуры который защищает обмотку двигателя от пререгрева ,отключая его.как он может учавствовать в непосредственном пуске двигателя,разве что только давать разрешение на его пуск и всё.
Вы сами поняли что написали? :D Разберите реле, посмотрите как включен позистор и посмотрите документацию на него и применение. Чтобы упростить задачу, то посмотрите как работает позистор на петле размагничивания у телевизора. Позистор в холодильнике выполняет две функции. А вот какие? Попробуйте сами разобраться, вы близки к ответу, но только на четверть. С основной функцией вы почему то не согласны. Посмотрите в схему как подключен позистор к обмоткам.
07.09.2011 в 01:07:58
Vovanchik58 написал : Вы сами поняли что написали? Разберите реле, посмотрите как включен позистор и посмотрите документацию на него и применение. Чтобы упростить задачу, то посмотрите как работает позистор на петле размагничивания у телевизора. Позистор в холодильнике выполняет две функции. А вот какие? Попробуйте сами разобраться, вы близки к ответу, но только на половину. С основной функцией вы почему то не согласны. Посмотрите в схему как подключен позистор к обмоткам.
не знаю я где устройства с таким названием могут еще использоваться. знаю то что пользовал,это датчик темперауры крепящийся к обмотке двигателя и подключающийся к специально сконструированному для таких датчиков модулю.модуль заводским способом уже настроен под определенный уровень поступающего от датчика сигнала, по достижении заданного уровня модуль или реле или блок защиты срабатывает отключая в связи с перегревом двигатель,посредством обесточивания пускателя запитанного через промежуточное реле модуля,последующее включение может произойти только обслуживающим персоналом после выяснения причины срабатывания.параллельно в зависимости от схемотехники ,блок защиты двигателя можно встроит в систему сигнализации или оповещения о аварии а в случае необходимости и на остановку тех процессов зависящих от остановившегося двигателя. это простейшее применение датчика температуры в купе с модулем. в некоторых моделях инверторов есть возможность подключать такие датчики температуры непосредственно в сам инвертор минуя иные устройства.
07.09.2011 в 01:13:21
вованчик, кокраз петля размагничивания в телеке и включена ЧЕРЕЗ позистор, а у движка - термисторы заложены в лобовые части обмотки, и контролирую температуру непосредственно, а не в токовом эквиваленте - как у телика.. :) позисторы стоят внутри движка - и выведены на клемник оного.. включаются они в схему управления, но никак не в силовую цепь...
07.09.2011 в 01:15:53
Vovanchik58 написал : Вы сами поняли что написали? :D Разберите реле, посмотрите как включен позистор и посмотрите документацию на него и применение.
посмотри сам
08.09.2011 в 01:44:26
4eh написал : петля размагничивания в телеке и включена ЧЕРЕЗ позистор, а у движка - термисторы заложены в лобовые части обмотки, и контролирую температуру непосредственно, а не в токовом эквиваленте - как у телика.
Я про термисторы ничего не писал. Они вообще к делу не относятся, я про них не говорил, тем более в токовом эквиваленте. Позистор стоит непосредственно в пусковом реле. Возможно вы что-то путаете или говорите о другом. У моего Daewoo позистор включен в цепь пусковой обмотки, и не только у моего. Про позисторные пусковые реле вы похоже даже не слышали
4eh написал : позисторы стоят внутри движка - и выведены на клемник оного.. включаются они в схему управления, но никак не в силовую цепь...
Вы о каком холодильнике?:eek:
08.09.2011 в 03:06:50
Vovanchik58 написал : Про позисторные пусковые реле вы похоже даже не слышали
не слышал, если честно.. буду знать - спасибо просветили..
08.09.2011 в 03:10:44
Vovanchik58 написал : Я про термисторы ничего не писал. Они вообще к делу не относятся, я про них не говорил
я не электронщик, но по-моему позистор - это полупроводниковый терморезистор, он же термистор - т.е. - фактически одно и то же..
09.09.2011 в 03:17:42
4eh написал : я не электронщик, но по-моему позистор - это полупроводниковый терморезистор, он же термистор - т.е. - фактически одно и то же..
Не совсем одно и то же. Термистор – это общее понятие и имеет разные характеристики и разные материал изготовления. У позистора вольтамперная характеристика только лавинообразная и только положительная т. е. в холодном состоянии и даже при малом нагреве почти ничего не меняется (сопротивление очень низкое остаётся), а при большем разогреве скачкообразно повышается и увеличивается очень на много. Термисторы в защите чаще встречаются отрицательные, т.е. сопротивление уменьшается, этим удобно управлять защитой. Такие термисторы используются на трёхфазных (но не всегда) двигателях для контроля фазовых обмоток на перегрев. Конечно, они не стоят в цепи двигателя (здесь я был с вами согласен), но я говорил не про промышленные трёхфазные компрессоры на холодильниках с блоком управление и пускателем, а о простых двух обмоточных двигателях с защитой на термореле (указано на рисунке как P-RELAY) и позисторным запуском. Конечно, позисторы и термистора (терморезисторы) друг на друга похожи, но не совсем одинаковые бывают всё же. Будем считать, что мы немного друг друга не поняли. Мне приятно, что вы разобрались с позисторным запуском. Этот метод упрощает всю конструкцию и работает ещё как защита от перегрузок или от межвитковых замыканий. При таких неисправностях в отличие от термисторной защиты на температуру, запуск двигателя вообще не может быть произведён. Вот про какие две функции позистора в двигателе я говорил выше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу