купил такой для порогов 2141 но дело в том что у 41го отверстия в пороге только с одного торца - сзади . Хотел нарастить 1.5м трубку - не получилось , у мовильника колпачок на трубке является дозатором для регулирования факела распыла , поэтому наверно придётся дополнительные отверстия сверлить с другой стороны порога для равномерного покрытия всей поверхности так как с одной стороны покрыть весь порог длиной около 2х метров не получится:(
Поддерживаю. СО-71Б пистолет проверенный. Раньше в техцентре "Кунцево" все мы такими красили. Не знаю, как сейчас, а раньше у него не было резиновых деталей, только сальниковая набивка. Бухнул в ведро с растворителем, а с утра всё кисточкой вполпинка оттирается и факел устойчивый, вполне приличный по качеству, курок мягкий и комфортный в работе.
Х.з., дело было пару лет назад... может пистолеты по конструкции не одинаковые...не помню ...Помню что открутил сопло,сопло в трубу(прозрачная ПВХ, типа капельницы), трубку на ствол....И все работало...Девайс был не мой поэтому не уточню...
P.S. не считайте за слив,просто не помню....Баллона точно не было-использовался баллон от антигравия
lapshik написал :
...И есть ли различие между крсакопультом и пульвизатором??
..как мне давно обьясняли, разница принципиальная. Краскопульт распыляет краску под давлением, а пульверизатор распыляет смесь краски и воздуха.. ..как то так..
Приобретай краскопульт системы HVLP, китайский будет стоит рублей 800-900, для гаражной покраски, чисто для себя, его более чем хватит. Первый раз красил машину краскопультом из набора, который тут изображен выше, ***** полное, даже грунт хреново ложится им. С китайским HVLP совсем другое дело, как небо и земля.
Так же нужен компрессор, типа такого http://www.kalibr-msk.ru/show/256.html
Дорого получается, но в гараже компрессор штука архиполезная, и покрасить и продуть, и помыть детали жижкой "под давлением"
Ну и обязательно влаго-маслоотделитель приобретай, вида он такого http://www.teker2010.ru/shop/UID_1372.html стоит рублей 600, можно совсем простой, накручивающийся прямо на краскопульт.
Это тот минимум оборудования с которым имеет смысл колупаться самому, чтобы получить более-менее приемлемое качество в гаражных условиях. Ну и почитай в инете по технологии подготовки и покраске автомашин, или на ютубе ролики посмотри. Очень много ньюансов. Ещё раз повторюсь, это вариант "для бедных". В малярских форумах с таким засмеют и скажут что так можно только заборы красить. :-)