анатолич16 написал:
На ДОП при управлении любым МТС нужны права.
Назовите хоть одно устройство безопасности на МБ, ну чтоб его было не стыдно(не страшно) на ДОП? Или производитель его какой сопроводиловкой снабдил с разрешением, ну и страховщики подсуетились, ФЗ подоспели там... Какие нафиг права, если техника без тормозов?????
Павел-61 написал:
Назовите хоть одно устройство безопасности на МБ, ну чтоб его было не стыдно(не страшно) на ДОП? Или производитель его какой сопроводиловкой снабдил с разрешением, ну и страховщики подсуетились, ФЗ подоспели там... Какие нафиг права, если техника без тормозов?????
С этим конечно плохо,Но не запрещено всё привести в порядок.
ОСАГО не надо.
Павел-61 написал:
Назовите хоть одно устройство безопасности на МБ, ну чтоб его было не стыдно(не страшно) на ДОП? Или производитель его какой сопроводиловкой снабдил с разрешением, ну и страховщики подсуетились, ФЗ подоспели там... Какие нафиг права, если техника без тормозов?????
С этим конечно плохо,Но не запрещено всё привести в порядок.
ОСАГО не надо.
анатолич16, Да, не запрещено привести в порядок, да можно, но с последующей сертификацией. Просто приколхозить устройства безопасности недостаточно, надо чтобы это было подтверждено технической экспертизой.
Что было раньше, курица или яйцо.... Спор ни о чём. Может древний ГОСТ работать после отмены? Нет Гостов, есть Технический Регламент. Не моя прихоть, заставляют изучать, экзамены в ДВГУПСе каждые 3 года, без дураков. И без шпаргалок. Нам нужен "Технический регламент о безопасности машин и оборудования, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2009 №753"
Ну и судебная практика, так, для общего развития, я иногда так развлекаюсь перед сном(у нас почти 10).
http://sudact.ru/arbitral/doc/xg0426VM4am8/
Тут не про дороги, а про то что было раньше и что главнее. Так курица или яйцо?