28.01.2012 в 11:05:48
Доктор Ливси написал : Я думаю менять что то специально, конечно же не стоит. Но в экстренных случаях, эта инфа очень полезна
Ну расскажите косовскому :) что можно поставить на Форд от нашепрома кроме вышеперечисленного мной ??? Более того на фокусе 1 и фокусе 2 практически нет одинаковых деталей (за исключением вышеперечисленных мной) :) Форд - Мазда - Вольво согласен,,, много чего подходит,,,,,, Ауди, фольксваген, тоже машины условно одинаковы, кстати со старинных ауди и фольксов много деталей подходит к переднеприводным ВАЗам.
Владельцы Калин в этом случае не заморачиваются что подойдет на их авто от Мерседеса :) они идут и покупают нужную запчасть в ближайшем магазине :)
28.01.2012 в 12:38:08
RIDD написал : Ну расскажите косовскому что можно поставить на Форд от нашепрома кроме вышеперечисленного мной ???
датчики АБС хотя бы, или подшипники
28.01.2012 в 15:31:46
Доктор Ливси написал : датчики АБС хотя бы, или подшипники
:( вынужден Вас расстроить по Югославски :) - не подходят,, только с помощью сварки, болгарки,,,,,,, пассатижи не помогут.
29.01.2012 в 15:43:45
Вы оказывается тут флудите вовсю :eek:
Я то же.... немножко....
RIDD написал :
- Самое пожалуй главное - БЕЗОПАСНОСТЬ,,,, ну нет у нас АБС ЕСП, да что там про это подушки безопасности с ремнями с преднатяжением еще редкость
Докладываю:
АБС, подухи, ремни с преднатягом, на ТАЗы ставят уже давненько.
RIDD написал : Все время на всех нашемарках доставала выхлопная система ! 50 - 80 ткм и глушитель в утиль, после замены родного покупные приходится ставить раз в год. На иномарках 200 - 300 ткм никто не знает что это такое !
Есть у меня живой пример- Енот (Nissan Note), на котором супруга перемещается. :)
Отгнил и отвалился нейтрализатор от выхлопных штанов, отвалился по шву фланца.
Машина на гарантии, на тот момент примерный пробег был что-то около 30 т..
ИПГ определил, что был удар глушителем о дорожное покрытие. Ремонт выполнили за деньги.
Примерно неделю - полторы, машину держали в сервисе, ждали детали.
Цена за все 20т.р. с копейками.
Я смотрел на тот глушитель. ИМХО, ИПГ не прав! Удар старый, а вот гниль на фланце нейтрализатора, просто процветала. Что-то доказать не получилось, да и не охота было этим заниматься.
Многорук написал : А поставить резинки по 100р. не судьба
Вот обьясните мне пожалуйста!
Почему у меня ни когда не получалось заменить резинку так, чтоб после этого дворник работал ХОРОШО?
У других получается, у меня нет. Что я делаю не так?:help:help
Попытки повторить эксперимент с заменой резинки я периодически повторяю.
Но, НИ РАЗУ, я не получал результат сравнимый с заменой дворника на новый!
В крайнем случае , на водительской стороне, мне для достижения визуального комфорта, всегда приходилось ставить новый дворник.
Резинки пытался менять как на каркасных щетках, так и на бескаркасных.
А теперь про Калину флудить буду:
Так-как я являюсь обладателем ТАЗа по имени Калина, докладываю вам:
Не верте людям которые вас убеждают, что запчасти на Калину легко купить в любом магазине или на авторынке. Там реально легко купить детали на классику, 08, 09, 10. Но если деталь принадлежит именно Калине, то все становится немного сложней даже в Москве. Чтоб не быть голословным, приведу пример - радиатор кондиционера и двигателя, для авто с мотором 1194. Подозреваю, что всякую кузовню и пласмастки придется поискать не хило. Конечно, перечисленное мной становится актуальным только в случаи аварии, но все же...
29.01.2012 в 19:48:01
Вот тут выше Многорук говорил про джетту 88 года , никто не обратил внимания... я счас тоже в офтоп пушусь..... Ломается канечно все просто есть более удачные и менее удачные авто... А разговоры о том что *любая б/у иномарка это разорение.....х.з. бывает и так, бывает и по другому... Приведу в пример *пассат В2.. 1-машина друга 87г.в. естественно косяки по кузову есть, но все родное-пороги, днище, и тд и т.п -владеет им* 6-7 лет ,за скока брал не скажу-просто не помню.... Машина не стоит ни дня- подрабатывает частным извозом, да и вообще отмотать 500 км бешенной собаке не круг,достаточно часто и не запланированно ... , дорог нет-одни направления(сельская местность). пробег за это время порядка 250-300 тыр... За это время :В двиг еще не лазили -масло порядка литра между заменами, замена коробки-150 баксов+диск сцепления-цену не помню, замена выпуска два раза-порядка 10тыр всего, замена подвески 2 раза -(сайленты 1000р (все), шаровые *600р, рулевые-600р+5тыр амморты)Х2раза +1000р пара пружин,+ два подшипнника по 800р + 1 шрус по 1200 *где-то, +комплект тормозных дисков и барабанов -2000-2500р. Ну и естественно расходники.... машина готова в любой момент ехать на любое расстояние Почему так подробно знаю? 1)друг 2) у мну тоже такой же пассат только 84 года,3) все делаем сами, своими руками... Мой у мну уже 4 года, брал за 40 тыр,от безвыходности, нужно было авто на ходу, а денег не было, на что шел знал и не жалею ни грамма. брал ушатанный, но бодро бегающий авто... Таж *картина по кузову- все родное....заметьте авто не оцинкован ни разу..... Первый год конечно вложения были большие, порядка еще 40 тыр но не единовременно, а постепенно - *12-15 переборка двигла+ 5-6 тыр покраска(материалы)+2 тыр лобовое, + тысяч 7 подвеска + выпуск. Стояла за первый год порядка 10-14 дней, все остальное время на ходу, хотя конечно пробеги не такие большие- за 4 года накатал наверно порядка 80-90 тысяч, счас расход только расходка.... *если прикинуть *на запчасти *и цацки в данный момент не более 5000р в год х 20 тысяч пробега
Резину, масло, колодки, свечи, фильтра , ремни сознательно не считаю так как это обязательный расход в любом авто...
*Только два раза отказала на дороге 1) соскочила опора кулисы КПП -в первый день владения наехал на сугроб :) , соскочила и потерялась пружина закрываюшая заслонку карба -провалилась педаль газа... хорошо был кусок пружины и пассатижы-10 минут и поехали дальше... чего не хватает? летом иной раз вспоминаешь о кондиционере, хотя большей частью хватает люка.... Цены по запчастям? частично озвученны, что вспомю- фары комлект(пара) хрусталь 3000р, тормозной цилиндрик 300р, и все в том же духе... согласен с тем что такое авто можно иметь тока имея руки растущие оттуда откуда надо....
29.01.2012 в 20:53:23
На шестицилиндровый мотор 230 Мерса точ в точь подходят выпускные клапана от трактора Т-40,только несколько длиннее,нужно обрезать на станке.А по качеству мастер сказал,что даже лучше Мерсовских!!!???.Проверено лично в середине девяностых.Я вообще то ездил на пяти цилиндрах год и не догадывался,что шестой вообще не работает - вот что бывает после ТАЗА
29.01.2012 в 20:55:18
n-p-n написал : моей 22. Кузов. Все проблемы чисто кузовные. Но это — основная болячка старых опелей. Так что приходится варить. У более новых (15-тилетних) и у многих неопелей кузовы оцинкованы и такой проблемы нет или она малозначима. Если игнорировать это (краска там выцветает — мне это фиолетово :)), то проблем машина не создавала ни разу. Что поменено: стойки, пружины все, аммортизаторы все (задние уже 2 раза.) 2 раза радиатор, 1 раз помпа с ремнём ГРМ. Пробег (у меня) — 70 тыс. 10 лет в моих руках. Менялось масло, ОЖ, тормозная жидкость и колодки, фильтры. Задние суппорты, все тормозные диски. Ну это всё расходники в чистом виде. Да, ломался ГУР (ездить можно, но парковаться неудобно, так что поменян.) 3 раза менялся глушитель, катализатор умер, поставлен пламягаситель (нерж.), 1 раз менялс резонатор. Поменяны задние ступичные подшипники, 1 передний. Чехлы ШРУС. Тросик сцепления (вот, единственная поломка, которая мешала ехать.) Заменено сцепление. А что в новых машинах за 10 лет ничего не стирается и не меняется? Да тоже самое, в нашемарках даже больше было бы. Зато она всегда заводится и едет, куда руль повернёшь... И бензин её любой устраивает, лью 95-й без оглядки на заправки.
За 10 то лет 70 т.к. ИЗ опыта - для такого пробега поломок через чур много даже для ВАЗа! На ВАЗ 21102 проехал более 260 т.к. - менял только тормозные диски, аммортизаторы, расходники, термостат -заклинил в открытом положении. Это из крупных поломок. Лампочки, лобовое стекло и другая традиционная мелочевка не в счет. Сейчас езжу на Гольфе 6, конечно несравнимые в комфорте (цена то почти миллион), но и нет той пропасти о которой тут пишут, в эксплуатации. Недавно купил Ниву - отличный автомобиль. Если что, то живу в деревне, профессия - тракторист, т.е. в технике разбираюсь неплохо, ремонт и обслуживание всегда самостоятельно. Конечно Гольф на гарантии и там дилер.
29.01.2012 в 20:58:32
Dgippo1 написал : 3) все делаем сами, своими руками...
в таких случаях обычно любая машина оказывается почти вечной и очень хорошей
29.01.2012 в 21:33:27
UV написал : Вот обьясните мне пожалуйста! Почему у меня ни когда не получалось заменить резинку так, чтоб после этого дворник работал ХОРОШО?
Даже не знаю:confused: У меня всегда получается. Если конечно сама щётка/корпус не ушатана в хлам, и резинки не совсем уж бюджетные :) UV, у Вас не получается на одном авто или на разных? Если на одном, предположу что поводок "вывернут" . Получается что когда в щётке появляется люфт, она не чистит. И заменой резинки, конечно, это не решить. Если авто Б/У , возможно поводок не родной.
29.01.2012 в 21:39:23
xxx45 написал : За 10 то лет 70 т.к. ИЗ опыта - для такого пробега поломок через чур много даже для ВАЗа!
Из моих личных наблюдений. Первой машиной друга была довольно свежая десятка. Приезжал он на ремонт(и мелкий и крупный) раз в месяц. Потом купил Б/У иномарку. За пол года заехал три раза выпить кофе :)
29.01.2012 в 22:06:58
SergeyE, а я и не спорю ;)*своими руками это ключевое слово! Но вроде и сайт- *мастер сити ;)
05.07.2012 в 22:08:09
ГОРНЯК 46 написал : всем привет
кто что думает? может кто стоял перед таким выбором - и что выбрал??
смущает малёханькие габариты деу((
калина как-то по увереннее смотрится, но ....лада((
может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??
А как вы сами думаете что лучше? корейский ботинок или кирзовый сапог
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу