Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

20.10.2011 в 18:54:40

степновец написал : Одно настораживает движок-то б\у..

Ну вы же не знаете как к ему относились- нужно пробовать....

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.10.2011 в 19:02:31

Хорошо если хорошо... а если и в хвост и в гриву? Ладно,будем надеяться что такой глубины не будет...подождем результатов.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

20.10.2011 в 19:05:24

степновец написал : Хорошо если хорошо... а если и в хвост и в гриву?

Прежде чем все ломать , нужно попробовать востановить, а то получится как обычно - до основания а за тем...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.10.2011 в 19:09:37

Да нет-пожелаем Ванюше скорейшего восстановления двигателя.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

20.10.2011 в 19:13:29

Дай Бог меньшими затратами.Чем можем - поможем.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.10.2011 в 20:16:38

tremal написал : пальцем и если почувствуете выход воздуха из цилиндра , то значить у вас просто залегли

Вообще то для современных движков залегание колец,это из области фантастики.

0
Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

02.11.2011 в 08:40:04

Добрый день! кольца действительно залегли а точнее маслосьемное. поменял новые неоригинальные(http://voltmasterzap-nn.ru/zapchasti-honda)(http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/179/88/1/)(http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/179/88/1/)) и все нормалек. СПАСИБО ВСЕМ на холостых денек погонял ВСЕМ СЕГОДНЯ БУДЕМ ПАХАТЬ.как вспашу отпишусь.

0
Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

02.11.2011 в 08:40:57

(http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/179/88/1/)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.11.2011 в 08:48:20

ванюша написал : Добрый день! кольца действительно залегли а точнее маслосьемное. поменял новые

Это не залегли,а износились.

0
Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

02.11.2011 в 19:01:28

теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?

0
Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

02.11.2011 в 19:42:09

ванюша написал : теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?

у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?

0
Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

03.11.2011 в 15:35:01

вовикус написал : у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?

ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я НЕ ЗАБЫЛ ПРО МЕТКИ И САПУН ОТСОЕДИНИЛ ОТ КАРБЮРАТОРА А ПОТОМ НА ГЛАЗ ПРИМЕРНО ПОДКРУТИЛ ОТКРУТИЛ КЛАПАНА И СТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТОЧНЕЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА.КАК?

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

03.11.2011 в 16:10:32

ванюша,вам сюда http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIFeRYP6o70#!

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

07.11.2011 в 09:57:47

ТАК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.11.2011 в 10:32:43

ванюша написал : АК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?

Поставь поршень в ВМТ-1 так чтобы коромысла клапанов свободно "болтались"(можешь по метке или выкрутив свечу и приложив палец).Все- и регулируй-впскн.-0.15,выпскн.-0.2.несколько оборотов коленвала-и еще проверь (по этому ВМТ выставляй зажигание,но с опереженим-есть метка-проверь не помешает).Только учти-в 4-х Т две ВМТ,которые покажут на риску!Твоя первая.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу