20.10.2011 в 18:54:40
степновец написал : Одно настораживает движок-то б\у..
Ну вы же не знаете как к ему относились- нужно пробовать....
20.10.2011 в 19:02:31
Хорошо если хорошо... а если и в хвост и в гриву? Ладно,будем надеяться что такой глубины не будет...подождем результатов.
20.10.2011 в 19:05:24
степновец написал : Хорошо если хорошо... а если и в хвост и в гриву?
Прежде чем все ломать , нужно попробовать востановить, а то получится как обычно - до основания а за тем...
20.10.2011 в 19:09:37
Да нет-пожелаем Ванюше скорейшего восстановления двигателя.
20.10.2011 в 19:13:29
Дай Бог меньшими затратами.Чем можем - поможем.
20.10.2011 в 20:16:38
tremal написал : пальцем и если почувствуете выход воздуха из цилиндра , то значить у вас просто залегли
Вообще то для современных движков залегание колец,это из области фантастики.
02.11.2011 в 08:40:04
Добрый день! кольца действительно залегли а точнее маслосьемное. поменял новые неоригинальные(
02.11.2011 в 08:48:20
ванюша написал : Добрый день! кольца действительно залегли а точнее маслосьемное. поменял новые
Это не залегли,а износились.
02.11.2011 в 19:01:28
теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?
02.11.2011 в 19:42:09
ванюша написал : теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?
у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?
03.11.2011 в 15:35:01
вовикус написал : у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?
ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я НЕ ЗАБЫЛ ПРО МЕТКИ И САПУН ОТСОЕДИНИЛ ОТ КАРБЮРАТОРА А ПОТОМ НА ГЛАЗ ПРИМЕРНО ПОДКРУТИЛ ОТКРУТИЛ КЛАПАНА И СТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТОЧНЕЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА.КАК?
03.11.2011 в 16:10:32
ванюша,вам сюда
Der Kaffee mit den Sahnen
07.11.2011 в 09:57:47
ТАК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?
07.11.2011 в 10:32:43
ванюша написал : АК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?
Поставь поршень в ВМТ-1 так чтобы коромысла клапанов свободно "болтались"(можешь по метке или выкрутив свечу и приложив палец).Все- и регулируй-впскн.-0.15,выпскн.-0.2.несколько оборотов коленвала-и еще проверь (по этому ВМТ выставляй зажигание,но с опереженим-есть метка-проверь не помешает).Только учти-в 4-х Т две ВМТ,которые покажут на риску!Твоя первая.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу