ванюша
ванюша
Новичок

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

02.11.2011 в 08:40:57

(http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/179/88/1/)

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.11.2011 в 08:48:20

ванюша написал : Добрый день! кольца действительно залегли а точнее маслосьемное. поменял новые

Это не залегли,а износились.

0
ванюша
ванюша
Новичок

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

02.11.2011 в 19:01:28

теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?

0
вовикус
вовикус
Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

02.11.2011 в 19:42:09

ванюша написал : теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?

у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?

0
ванюша
ванюша
Новичок

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

03.11.2011 в 15:35:01

вовикус написал : у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?

ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я НЕ ЗАБЫЛ ПРО МЕТКИ И САПУН ОТСОЕДИНИЛ ОТ КАРБЮРАТОРА А ПОТОМ НА ГЛАЗ ПРИМЕРНО ПОДКРУТИЛ ОТКРУТИЛ КЛАПАНА И СТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТОЧНЕЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА.КАК?

0
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

03.11.2011 в 16:10:32

ванюша,вам сюда http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIFeRYP6o70#!

0

Der Kaffee mit den Sahnen

ванюша
ванюша
Новичок

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

07.11.2011 в 09:57:47

ТАК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.11.2011 в 10:32:43

ванюша написал : АК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?

Поставь поршень в ВМТ-1 так чтобы коромысла клапанов свободно "болтались"(можешь по метке или выкрутив свечу и приложив палец).Все- и регулируй-впскн.-0.15,выпскн.-0.2.несколько оборотов коленвала-и еще проверь (по этому ВМТ выставляй зажигание,но с опереженим-есть метка-проверь не помешает).Только учти-в 4-х Т две ВМТ,которые покажут на риску!Твоя первая.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.11.2011 в 10:35:08

ванюша написал : ТАК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?

Положение поршня ВМТ.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.11.2011 в 10:38:41

степновец написал : Только учти-в 4-х Т две ВМТ,которые покажут на риску!Твоя первая.

Первая от чего и для чего.Для зажигания это конец такта сжатия.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.11.2011 в 17:15:03

Pavel003 написал : Первая от чего и для чего.

кому!?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу