25.10.2011 в 21:25:21
Veps25 написал : Кучеряво... Ладно, думаю, возьму, не жалко - ремень стоил 42 рубля. Ремни живые до сих пор..
я же не настаиваю их брать...вы же сами понимаете есть кучу поставщиков как продукции так и запасных частей...и цены у всех разные, порой вы платите за бренд...а по ремням 42 р. это за российский ремень..конечно он будет работать и служить вам лет 5... культиватором люди пользуются в год максимум неделю...
25.10.2011 в 21:27:34
суворовец написал : Я когда после уже интересовался этим вопросом, то часто видел даже предупреждения. Типо - Внимание! Масло слито! Или - техника продаётся без масла! Я то не против. И не требую с маслом. Я про то, что бы хотя бы ПРЕДУПРЕДИЛИ об этом.
Немного "в сторону", в этом году покупал лодочный мотор - Мерк, сразу предупредили, что в редукторе масло залито, а в двигателе только чуть-чуть для хранения, правда масло дали. Двиг 4-х тактный.
25.10.2011 в 21:30:35
степновец написал : И Ваша правда..По маслу: кто-то на форуме выдал версию,что двиг на заводе после сборки проверяется и настраивается(по регулятору) на стенде,масло при этом заливается,а потом сливают-этим все и обьясняется.
На самом деле двигателя на заводе не проверятся и не настраиваются..это если брать оригинал..двигатель из европы приходит пустым (без масла и бензина), это объясняется еще тем что из стран к примеру япония, бельгия, испания - запрещено отправлять продукцию на экспорт с горюче-смазочными материалами... могу одно сказать под гарантийный ремонт двигателей Хонда попадает в год максимум 3-5 штук..
25.10.2011 в 21:30:43
Veps25 написал : Кучеряво...
Ильяс- с этим не поспоришь..по расходникам(ремень,свеча,тросики,тяги,да и в какой-то степени и фильтры) вы автопрому проигрываете.А по оригинальным-народу деваться некуда.Интересно,где организации ремонтируют свои Хонды?Смотрю в газете-наш "Водоканал" уже ремонтом хондовских движков занимается.Позвоню,ох позвоню....
25.10.2011 в 21:32:18
Ильяс написал : культиватором люди пользуются в год максимум неделю...
Согласен, у меня в этом сезоне получилось часов 60, наверное, а родные проработали намного меньше.
25.10.2011 в 21:35:50
степновец написал : Ильяс- с этим не поспоришь..по расходникам(ремень,свеча,тросики,тяги,да и в какой-то степени и фильтры) вы автопрому проигрываете.А по оригинальным-народу деваться некуда.Интересно,где организации ремонтируют свои Хонды?Смотрю в газете-наш "Водоканал" уже ремонтом хондовских движков занимается.Позвоню,ох позвоню....
Ремонтом двигателей занимаются все кому не лень..тут вопрос в чем стоит - чем они будут его пичкать - оригинальные или китайские запчасти. и вопрос в цене..у меня был случай - мой дилер из краснодара, купил движок хондовский 13 л.с. за 28000 (цена адекватна оригиналу), а в итоге когда груз получал с екатеринбурга оказался китай, после этого продавец на связь не выходил...мало того продавец оказался моим дилером в екатеринбурге...после этого случая дилерские отношения были разорваны на корню.
25.10.2011 в 22:33:28
Ильяс-что Вы можете сказать по этому двигателю?
25.10.2011 в 22:50:48
степновец написал : Ильяс-что Вы можете сказать по этому двигателю?
двигатель не очень хорошо видно..но очень похож на B&S с вертикальным расположением вала...возможно 800 серия, могу ошибиться
25.10.2011 в 22:55:11
суворовец написал : Но неприятный осадок остался. Тешу себя тем - а может слили, пока я крутился с бумагами и не видел их шаловливых ручонок в это время. Вот такая вот история.
А как там так оперативно сольешь? Они че с формулы -1? Ничего они и не наливали,Вам повезло:двиг на энтих последних каплях в ХХ и поработал.Вот если бы им вздумалось окучить газончик перед магазином-стопудовый клин.
25.10.2011 в 23:02:30
степновец написал : А как там так оперативно сольешь? Они че с формулы -1? Ничего они и не наливали,Вам повезло:двиг на энтих последних каплях в ХХ и поработал.Вот если бы им вздумалось окучить газончик перед магазином-стопудовый клин.
:( Ну пока работает нормально, без посторонних звуков. Что ж теперь. Сломается - сделаем.
25.10.2011 в 23:13:52
Ильяс написал : двигатель не очень хорошо видно..
Да вроде при увеличении хорошо видно.На картере-OY1P60F ,несколько цифирь со звездочками .По гуголю-ZHEJIANG OUYAO MACHINE PX CO.LTD(China).1-ое слово- чудный китайский город Чжецзянь,2-е -фирма ну и далее остальные реквизиты.И мне,кажется, это "печка" от которой нужно плясать каталоги,запчастки,и принадлежности-и чего все выяснять да бодаться?
25.10.2011 в 23:17:49
суворовец написал : Ну пока работает нормально, без посторонних звуков.
ну добре-Вы уж маслом его не обижайте.Ставропольский чернозем ему прийдется поворочать.
25.10.2011 в 23:34:58
Смотрю, все сообщения на этой ветке из России. В Украине с сервисом дело обстоит так: - продавец ОБЯЗАН предоставить гарантию на продаваемый товар. Соответственно большинство продавцов делают так - при продаже масло в двигатель заливают, мотоблок собирают и продают. В редуктор НЕ заливают, покупателю обьясняют что заливать в редуктор надо самому. Срок гарантии -от 6мес. Более серьезных продавцов отличить легко (это уже покупатель сам должен присмотреться) - они дают на мотоблоки типа Зирка, Булат, Зубр гарантию 1год, и обычно у них есть самые необходимые запчасти для двигателя. Гарантию 2года дают только серьезные производители (например WEIMA ), их прямой дистрибьютор обязан давать 2 года гарантии. Цены на запчасти (бензин 6,5л.с.) достаточно приемлемые, например фильтрующий элемент 2 долл, весь фильтр(с масляной ванной) в сборе 8долл , поршень-6,5долл, кольца 5,5 долл, шатун 6 долл. Найти запчасти не сложно, и достаточно хорошего качества, у официальных представителей. Конечно, с Бриггсом и Субару вопрос запчастей более трудный. И по стоимости, и по наличию.
25.10.2011 в 23:49:12
степновец написал : ну добре-Вы уж маслом его не обижайте.Ставропольский чернозем ему прийдется поворочать.
В этом отношении он на меня вряд ли обидится. Технику я люблю и слежу за ней. Думаю, мы сработаемся. :)
25.10.2011 в 23:59:05
Вот это и главное-и почему-то самая хреново-г...вообщем,плохая техника отвечает взаимностью...Всего Вам хорошего-ставропольским степям от степновца привет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу