17.10.2011 в 23:37:27
17.10.2011 в 23:38:41
BAD электрbr написал : так в том и дело отечественные ломаются без предупреждения можно хоть каждый день проверять а все равно сломается
дешевле они, существенно, и на старте и потом, хотя и качество конечно не роллс-ройс, с этим вроде никто и не спорит
17.10.2011 в 23:43:28
Njk написал : Коллега, по жадничал, и купил ТАЗ 9.
Когда это было? "Девятину" лет десять как не выпускают. Что вы спорите-то? О чем? Взять "Калину" или иносранку? Вот дураком я был, когда в 2008 продал Волгу двухлетку с родным пробегом чуть больше 30 тык - иномарку дураку захотелось, взял Лачетти универсал - мля, тесная, низкая, тупая. Два года проездил. Каждый стук подвски, каждый камушек в лобовуху - сердце замирало. Два года так мучился, плюнул, заказал Шниву - езжу и не парюсь, что бы нибыло, за 24 часа машину на ход поставлю, без проблем для семейного бюджета. Товарищ в то же время взял "Калибра" трехлетку, пробег примерно "полтийник" - первый шок при покупке резины, второй когда полетели подшипники в коробке - 10 тыр и две недели ожидания, Коробка на ШНиву стоит 15-20 тыр и в наличии. Нафиг не нужны иномарки.
17.10.2011 в 23:57:06
artem 16 написал : Волгу двухлетку с родным пробегом чуть больше 30 тык - иномарку дураку захотелось, взял Лачетти универсал
так надо было однокласника брать где лачетти делают?
18.10.2011 в 00:01:37
Товарищ в то же время взял "Калибра" трехлетку, пробег примерно "полтийник" - первый шок при покупке резины, второй когда полетели подшипники в коробке - 10 тыр и две недели ожидания
и
Вот дураком я был, когда в 2008 продал Волгу двухлетку с родным пробегом чуть больше 30 тык
Еще один сказочник... Калибра снята с производства аж в 1996 году. Ни разу не встречал цену на подшипник свыше 2 000 р.
Лачетти... ДЭУ никогда ничем путевым и не славились. Впрочем как и сам Шевроле. Маскл кары не в счет. Показатель дури, не более, а так... Скупили Дэу за дешевку, даже свой контроль качества не пристроили. Во! Надо было Ланос еще взять! Там рулевую польскую по гарантии меняют на 6-8 тыс км! Более чем на половине машин)))
18.10.2011 в 00:16:06
BAD электрbr написал : так надо было однокласника брать
Назови мне новый однокласник Волги, универсал, стоимостью не более 550 тыр сегодня, и 450 тыр в 2008 году?
BAD электрbr написал : где лачетти делают?
Начинается, не там собрано, не так названо.
Зы. В Калининграде, завод Автотор, моя была еще "отверточная".
Satanas написал : Калибра снята с производства аж в 1996 году.
18.10.2011 в 00:36:56
Njk написал : А что толку от гарантии на ТАЗ? Только то, что бесплатно? А потеря времени, количество обращений, да и ещё упаришься доказывать.
вы лично проверяли ? лично я не обращался и знакомые калиноводы тоже , но про 1 случай мне рассказывали - особых проблем не было - заменили какойто агрегат правда помурыжили с экспертизой ........
Njk написал : Так с иномарками дело так и обстоит. Сколько их не было у меня, так ни одна в пути не сломалась. 99% только Т.О.. И этого хватало.
в томто идело что с иномарками ............ видел я как с нашими обращаются - замена только того что уже сломалась , расходка подешевше , то когда не впадлу ......... а потом сыплется ......... естественно будет сыпатся . любая машина тогда будет сыпатся
Njk написал : Широко используемый жупел. Время когда нужно было искать и ждать прошло. Расходников полно. Да если даже на заказ, то как правило 2-3 дня, ну мах. 10 дней и то если заказываешь что-то очень редкое.
за 2-3 дня нашу межно несколько раз починить , у меня у брата лансер 9 - седня отдал на то , терь ждет когда тормозные колодки придут и какойто стабилизатор (отвалился) .......... то45 , еще сломалась крышка подлокотника - не может найти замену :)
Njk написал : Да не преимущество это. Если конечно сравнивать одинаковы заказ-наряд на ТАЗ и иномарку то да, на иномарке будет дороже. Но подумайте и вспомните на сколько в среднем хватает подвески на ТАЗах? А на иномарках? Правильно на ТАЗАх на 60 т. км. (хотя сыпаться начинает с 45), иномарки 100-110 т.км.. На сколько хватает колодок и пр. расходников?
а вам не кажется что срок жизни ходовой зависит от стиля вождения и дорого где это самое вождение происходит у меня знакомый ездит исключительно на вольво - у него уже 3 года с40 или 60 (не помню) раз в годе ездит кудато в петрозаводск и после каждой поездки ремонтирует подвеску и меняет ступичный подшибник или несколько ........
Njk написал : У дочери PEUGIOT 107. C виду маленький, а изнутри так попросторнее КАЛины будет. По Москве и сам за его руль сажусь с удовольствием.
а вы товарищ калину только на картинке видели .................
Njk написал : Не прав. 7 лет и город и трасса (в основном с прицепом) на дачу, охоту, шашлыки с рыбалкой. И дороги разными, по качеству, были. MAZDA не понтовый - скорее работяга.
возможно - особенно в свете увлечений знакомых владельцев мазд
BAD электрbr написал : так в том и дело отечественные ломаются без предупреждения можно хоть каждый день проверять а все равно сломается
ну не знаю , что карб смотреть нада или зажигание я узнал задолго до того как настала пора озадачиватся и озадачился думаю за долго до того как тазик решил бы не ехать ..........
Njk написал : И самые большие отличия в качестве, надёжности и удобстве.
вот именно это и отличается именно на разницу в цене - не передергивайте , а лучше пойдите в салон и покатайтесь на калине , а потом расскажите что еще из новых можно взять за эти деньги ........
Njk написал : Разница в пере плате, по сравнению с единовременной выплатой.
догадливый аднака 23 тыр в год - порядка 2 шт в месяц или 65 р в день - поминутно или посекундно высчитать?
toliX написал : или даже импортные аналоги не ходят на ваз и их надо менять на еще более импортные? что там сыплется то? ну вот так что б каждый месяц вкладывать и по итогу дороже иномарки получилось?
да не заморачивайтесь - товарищи пересели с убитых класик (и зачастую ими же самими) на иномарку а тут есть всего 2 варианта - либо на новую - но тут без особой разницы ино или не ино , либо на инопомойку и терь сами себя успокаивают ................
18.10.2011 в 01:06:35
ну и тему раскудахтали... да это ж просто бредятина отписываюсь, ибо тема кэпов... ппц какой-то клянусь вам, юзеры автопрома, пойдут у вас дела получше, пересядете (100%) на инмарки и будете ржать пацталом над своими же разглагольствовами преимуществ российских а\м нет вообще, а медвепуты просто пиарят моя "нещастная" шестерка (мазда) даже не замечает лежащих копов, я уж не говорю о поребриках (случается) за два года поменял только колодки раз (900 р.) и фильтра каждые 10000 км (450р.+ масло, правда, 1800)... это дорого в эксплуатации??? копейки сущие... всё остальное за 22000 км пробега остаётся исправным вот вам и тапочки смешные
Njk, тут делать нечего: как об стену горох, хрен чего докажешь пусть ездют дальше, пересядут - поймут по-любому, не иначе кому дать прокатиццо? топикстартер? (вот какова цель создания этой темы в принципе?)
18.10.2011 в 01:21:50
nickless написал : за два года поменял только колодки раз (900 р.) и фильтра каждые 10000 км (450р.+ масло, правда, 1800)... это дорого в эксплуатации??? копейки сущие... всё остальное за 22000 км пробега остаётся исправным вот вам и тапочки смешные
я тоже самое могу про восьмерку сказать - правда масло вродебы подешевше , и пробег слегка побольше , загрузка на грани грузоподьемности а пару раз и за гранью ........ правда глупо сравнивать авто разного класса и разной ценовой катеории я и на знакомых владельцев иномарок особенно б/у насмотрелся и сам на иномарках накатался ....... и знаю точно что иномарки если их эксплуатировать так же как тот же ваз будут сыпатся точно так же .........
18.10.2011 в 01:44:18
nickless написал : пойдут у вас дела получше, пересядете (100%) на инмарки
именно... но только если - на новые.
18.10.2011 в 02:44:48
artem 16 написал : Начинается, не там собрано, не так названо. Зы. В Калининграде, завод Автотор, моя была еще "отверточная".
ну и какая это иномарка? вашу волгу в зимбабве бы собирали
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу