MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9288

21.06.2025 в 10:12:13

Dmitry47 написал 21.06.2025 в 09:46

Я предполагаю, что поршень компрессора двигается в этом направлении и на определенной частоте .....

Там нет поршня. Компрессор роторный.

0

Narrenfreiheit

Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 3871

21.06.2025 в 10:42:43

MADONNA написал 21.06.2025 в 10:12

Там нет поршня. Компрессор роторный.

Они всегда роторные?

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9288

21.06.2025 в 11:35:36

Dmitry47 написал 21.06.2025 в 10:42

Они всегда роторные?

Иногда спиральные - но это уже на больших мощностях. В бытовых кондеях вроде только роторы. для возникновения вибраций я могу допустить волновую интерференцию компрессорных и вентиляторных вибраций - сложившись волны могут дать вектор направленный вдоль оси вентилятора. мистика конечно, но почему нет? Вот картинка которая иллюстрирует перпендикулярную волну IMG_2521Но у тебя видимые колебания корпуса - это частоты инфразвука, а у вентилятора и компрессора - звук (50+-Гц) Но судя по картинке - кратность примерно такая и есть и направление .. Ну значит она, интерференция. Если тебе от этого легче )))

1

Narrenfreiheit

Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 3871

21.06.2025 в 15:23:17

MADONNA написал 21.06.2025 в 11:35

Иногда спиральные - но это уже на больших мощностях. В бытовых кондеях вроде только роторы. для .....

Возможно, хотя очень сложно. Можно конечно провести элементарный практический эксперимент, но смысла нет. Мораль которую я изначально писал, что компрессор тоже участвует в вибрации этого ящика.

0
staz-vv
staz-vv
Новичок

Регистрация: 27.02.2025

Сообщений: 19

23.06.2025 в 10:45:55

Всем доброго!

MADONNA написал 20.06.2025 в 19:24

Первоначально вопрос в критике опор для двигателя как элемента подвески относительно легкого наружнего блока.

Не сказал бы, что относительной легкий, 70 килограмм (36btu или 3,7 кВт) как ни как.)

Dmitry47 написал 20.06.2025 в 19:30

Если у автора работают эти демпферы, значит они подошли и их достаточно.

Надеюсь, что так, передача вибрации в стену пропала, теперь можно даже спать в этой комнате.) Заказал штук 5 комплектов в магазине Armtek разных гидроопор по описанию от недорогих, к дорогим, и стоял мял руками, упирал в поверхность, бултыхал в надежде услышать жидкость внутри. Консультанты сразу заранее обозначили те из них, которые народ берет под станки и оборудование. Потом еще пару заходов-подходов мятия-замятия привели к решению.)

MADONNA написал 21.06.2025 в 11:35

В бытовых кондеях вроде только роторы. для возникновения вибраций я могу допустить волновую интерференцию компрессорных и вентиляторных вибраций - сложившись волны могут дать вектор направленный вдоль оси вентилятора.

Вот это теоретическая подготовка!!! Об этом эффекте даже не подумал, хотя наблюдал в моем случае. При определенных нагрузках, наблюдалось изменение амплитуды основной вибрации около 50-60 Гц с частотой 1-2 Гц (амплитудная модуляция).

Dmitry47 написал 21.06.2025 в 15:23

Мораль которую я изначально писал, что компрессор тоже участвует в вибрации этого ящика.

Несомненно. Только при остановленном вентиляторе охлаждения, в моем случае, это выглядело как легкое стрекотание в стену в устоявшемся режиме, а в режиме запуска - как пылесос у соседей.) Было время проверить пока за окном было прохладно.

Так же при установке виброопор альпинистом было выявлено, что внешний блок закреплен на 2х ближних болтах, 2 дальних были просто вставлены, видимо по причине того, что до них без выхода просто невозможно дотянуться.((((

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9288

23.06.2025 в 10:57:48

staz-vv написал 23.06.2025 в 10:45

Не сказал бы, что относительной легкий, 70 килограмм

Опора двигателя предполагает опирание силового агрегата (200+кг) на три точки. БВ 70кг ты ставишь на четыре опоры. То есть вес на одной опоре 70кг в автомобиле и 17 кг у кондея. И динамические нагрузки конечно отличаются - уже не в разы а в десятки раз.

0

Narrenfreiheit

staz-vv
staz-vv
Новичок

Регистрация: 27.02.2025

Сообщений: 19

23.06.2025 в 11:24:41

MADONNA написал 23.06.2025 в 10:57

пора двигателя предполагает опирание силового агрегата (200+кг) на три точки.

Opel 1.8 1996г. вес двигателя 112 кг. по справочным данным.

MADONNA написал 23.06.2025 в 10:57

И динамические нагрузки конечно отличаются - уже не в разы а в десятки раз.

Что касается динамических поперечных нагрузок - согласен, в разы, особенно при резком старте автомобиля (когда ДВС скручивает). Поэтому и были выбраны опоры ДВС для противостоянию ветровым нагрузкам. Что касается динамических продольных нагрузок - тут неоднозначно, так как амплитуда колебаний зависит от инерционности демпфируемого объекта, а она у ДВС выше.

0
АлександрААА
АлександрААА
Местный

Регистрация: 22.06.2024

Новосибирск

Сообщений: 687

23.06.2025 в 11:35:01

staz-vv написал 23.06.2025 в 10:45

70 килограмм...ветровые нагрузки

cd9ed8122d96945ac24d5c2b39d09aebПолучится низкая резонансная частота.

0

Звукоизоляция

MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9288

23.06.2025 в 11:43:48

staz-vv написал 23.06.2025 в 11:24

Opel 1.8 1996г. вес двигателя 112 кг. по справочным данным. MADONNA написал 23.06.2025 в 10:57 И .....

Силовой агрегат включает в себя и двигатель тоже. А так же все наверное - ген-стар-компркондея, г/у и так длее, включая АКПП (или МКПП) и глушитель.

0

Narrenfreiheit

MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9288

23.06.2025 в 11:47:51

staz-vv написал 23.06.2025 в 11:24

для противостоянию ветровым нагрузкам.

Давление ветра принято считать для первой зоны (Москва) 17 кг/м2 Ну хорошо, ты допустим не в Москве, и у тебя 50кгс/м2 Разложи усилия и ты увидишь, что ветра недостаточно даже опрокинуть неприкрученный БВ, что уж там говорить о создании каких-то усилий способных порвать опору. Она прижата всегда.

0

Narrenfreiheit

staz-vv
staz-vv
Новичок

Регистрация: 27.02.2025

Сообщений: 19

23.06.2025 в 11:55:35

АлександрААА написал 23.06.2025 в 11:35

Получится низкая резонансная частота.

Я пытался придумать, как установить эти опоры, но у них предел 15 кг. Нужно было устанавливать минимум 5 штук вместо 4х, а значить выдумавать направляющие. Была мысть установть под тяжелой частью 3, а под легкой 2. Не каждый монтажник взялся бы за это, тем более в рамках гарантии.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу