Dmitry47 написал 21.06.2025 в 09:46
Я предполагаю, что поршень компрессора двигается в этом направлении и на определенной частоте .....
Там нет поршня. Компрессор роторный.
21.06.2025 в 10:12:13
Dmitry47 написал 21.06.2025 в 09:46
Я предполагаю, что поршень компрессора двигается в этом направлении и на определенной частоте .....
Там нет поршня. Компрессор роторный.
Narrenfreiheit
21.06.2025 в 10:42:43
MADONNA написал 21.06.2025 в 10:12
Там нет поршня. Компрессор роторный.
Они всегда роторные?
21.06.2025 в 11:35:36
Dmitry47 написал 21.06.2025 в 10:42
Они всегда роторные?
Иногда спиральные - но это уже на больших мощностях.
В бытовых кондеях вроде только роторы.
для возникновения вибраций я могу допустить волновую интерференцию компрессорных и вентиляторных вибраций - сложившись волны могут дать вектор направленный вдоль оси вентилятора.
мистика конечно, но почему нет?
Вот картинка которая иллюстрирует перпендикулярную волну
Но у тебя видимые колебания корпуса - это частоты инфразвука, а у вентилятора и компрессора - звук (50+-Гц)
Но судя по картинке - кратность примерно такая и есть и направление ..
Ну значит она, интерференция. Если тебе от этого легче )))
Narrenfreiheit
21.06.2025 в 15:23:17
MADONNA написал 21.06.2025 в 11:35
Иногда спиральные - но это уже на больших мощностях. В бытовых кондеях вроде только роторы. для .....
Возможно, хотя очень сложно. Можно конечно провести элементарный практический эксперимент, но смысла нет. Мораль которую я изначально писал, что компрессор тоже участвует в вибрации этого ящика.
23.06.2025 в 10:45:55
Всем доброго!
MADONNA написал 20.06.2025 в 19:24
Первоначально вопрос в критике опор для двигателя как элемента подвески относительно легкого наружнего блока.
Не сказал бы, что относительной легкий, 70 килограмм (36btu или 3,7 кВт) как ни как.)
Dmitry47 написал 20.06.2025 в 19:30
Если у автора работают эти демпферы, значит они подошли и их достаточно.
Надеюсь, что так, передача вибрации в стену пропала, теперь можно даже спать в этой комнате.) Заказал штук 5 комплектов в магазине Armtek разных гидроопор по описанию от недорогих, к дорогим, и стоял мял руками, упирал в поверхность, бултыхал в надежде услышать жидкость внутри. Консультанты сразу заранее обозначили те из них, которые народ берет под станки и оборудование. Потом еще пару заходов-подходов мятия-замятия привели к решению.)
MADONNA написал 21.06.2025 в 11:35
В бытовых кондеях вроде только роторы. для возникновения вибраций я могу допустить волновую интерференцию компрессорных и вентиляторных вибраций - сложившись волны могут дать вектор направленный вдоль оси вентилятора.
Вот это теоретическая подготовка!!! Об этом эффекте даже не подумал, хотя наблюдал в моем случае. При определенных нагрузках, наблюдалось изменение амплитуды основной вибрации около 50-60 Гц с частотой 1-2 Гц (амплитудная модуляция).
Dmitry47 написал 21.06.2025 в 15:23
Мораль которую я изначально писал, что компрессор тоже участвует в вибрации этого ящика.
Несомненно. Только при остановленном вентиляторе охлаждения, в моем случае, это выглядело как легкое стрекотание в стену в устоявшемся режиме, а в режиме запуска - как пылесос у соседей.) Было время проверить пока за окном было прохладно.
Так же при установке виброопор альпинистом было выявлено, что внешний блок закреплен на 2х ближних болтах, 2 дальних были просто вставлены, видимо по причине того, что до них без выхода просто невозможно дотянуться.((((
23.06.2025 в 10:57:48
staz-vv написал 23.06.2025 в 10:45
Не сказал бы, что относительной легкий, 70 килограмм
Опора двигателя предполагает опирание силового агрегата (200+кг) на три точки. БВ 70кг ты ставишь на четыре опоры. То есть вес на одной опоре 70кг в автомобиле и 17 кг у кондея. И динамические нагрузки конечно отличаются - уже не в разы а в десятки раз.
Narrenfreiheit
23.06.2025 в 11:24:41
MADONNA написал 23.06.2025 в 10:57
пора двигателя предполагает опирание силового агрегата (200+кг) на три точки.
Opel 1.8 1996г. вес двигателя 112 кг. по справочным данным.
MADONNA написал 23.06.2025 в 10:57
И динамические нагрузки конечно отличаются - уже не в разы а в десятки раз.
Что касается динамических поперечных нагрузок - согласен, в разы, особенно при резком старте автомобиля (когда ДВС скручивает). Поэтому и были выбраны опоры ДВС для противостоянию ветровым нагрузкам. Что касается динамических продольных нагрузок - тут неоднозначно, так как амплитуда колебаний зависит от инерционности демпфируемого объекта, а она у ДВС выше.
23.06.2025 в 11:35:01
staz-vv написал 23.06.2025 в 10:45
70 килограмм...ветровые нагрузки
Получится низкая резонансная частота.
Звукоизоляция
23.06.2025 в 11:43:48
staz-vv написал 23.06.2025 в 11:24
Opel 1.8 1996г. вес двигателя 112 кг. по справочным данным. MADONNA написал 23.06.2025 в 10:57 И .....
Силовой агрегат включает в себя и двигатель тоже. А так же все наверное - ген-стар-компркондея, г/у и так длее, включая АКПП (или МКПП) и глушитель.
Narrenfreiheit
23.06.2025 в 11:47:51
staz-vv написал 23.06.2025 в 11:24
для противостоянию ветровым нагрузкам.
Давление ветра принято считать для первой зоны (Москва) 17 кг/м2 Ну хорошо, ты допустим не в Москве, и у тебя 50кгс/м2 Разложи усилия и ты увидишь, что ветра недостаточно даже опрокинуть неприкрученный БВ, что уж там говорить о создании каких-то усилий способных порвать опору. Она прижата всегда.
Narrenfreiheit
23.06.2025 в 11:55:35
АлександрААА написал 23.06.2025 в 11:35
Получится низкая резонансная частота.
Я пытался придумать, как установить эти опоры, но у них предел 15 кг. Нужно было устанавливать минимум 5 штук вместо 4х, а значить выдумавать направляющие. Была мысть установть под тяжелой частью 3, а под легкой 2. Не каждый монтажник взялся бы за это, тем более в рамках гарантии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу