старик
старик
Резидент

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

18.10.2011 в 04:42:53

AMA3OH написал : есть подзарядники, что уже наворочены для подзарядки автоаккумуляторов.

Я так понял что у автора не такая модель. Стараюсь не брать универсальный инструмент. Чем больше универсальность тем выше вероятность что хрень полная.Если продолжить тему про иголку с монтировкой.И сделать такую вещь универсальной то шить неудобно толстая, а как монтировка тонковата.Но не спорю желание есть пусть человек пробует.

0
NEkto_007
NEkto_007
Новичок

Регистрация: 03.03.2011

Владимир

Сообщений: 19

22.10.2011 в 22:05:35

tuger написал : В наличии есть зарядник от DW, возникла идея заряжать с его помощью автомобильный аккумулятор.

А почему бы нет?

tuger написал : DE9107 далее написано входящий 230 V~ 50/60 Hz 1,0 А исходящий 2,65 А 8,0-20V 53 VА и второй DE9116 - входящий 230 V~ 50/60 Hz 1,0 А исходящий 2,8 А 7,2-18V 51 VА

У второго ток поболе, им и попробуйте.

tuger написал : Подскажите, на сколько работоспособна эта идея и какие подводные камни меня ждут?

"Камней", собственно никаких не вижу, лишь бы не перегрелся зарядник, т.к. заряд будет длительным. Если АКБ не гелевая, контролировать степень заряда лучше ареометром, как только плотность перестала подниматься (контролировать все банки, идеальный вариант, когда во всех банках плотность одинаковая и одинаково растёт) - зарядка закончена и соответственно не допускать нагрева АКБ.

0
NEkto_007
NEkto_007
Новичок

Регистрация: 03.03.2011

Владимир

Сообщений: 19

22.10.2011 в 22:42:14

sanya1965 написал : При увеличении времени заряда (т.е. малых токах) падает скорость хим. реакции и проявляется эффект сульфатации, когда соли тупо садятся на свинцовые пластины и сокращают срок службы аккумулятора.

Сульфатация обычно происходит из-за хронических недозарядов, во избежание Оных для АКБ даже рекомендуюся т.н. уравнительные заряды для выравнивания плотности в банках. Следствие хронических перезарядов - вымывание активной массы из пластин. Автомобилестроители изобрели бортовой компутер, а про электронику для аккумулятора почему-то забыли, а вот на наших старых авто не было компунтеров, а тумблер "зима-лето" на реле-регуляторе был :mad:! Что мешает в век электроники хотя бы сделать напряжение бортовой сети зависимым от температуры окружающей среды?

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

22.10.2011 в 23:48:25

NEkto_007 написал : А почему бы нет?

Решился попробовать, сгорит- хрен с ним, у меня ещё есть.;) В общем подключил АКБ, зарядник сразу не сгорел, что радует, и похоже работает (лампочка моргает в штатном режиме), что радует ещё больше:), греется, но не сказать, что смертельно:(. Замерил плотность и напряжение и оставил на ночь, утром посмотрим.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.10.2011 в 13:06:08

Зарядил однако:eek:, зарядник выдержал и автоматика сработала штатно. Но зарядился как-то странно:confused:, судя по напряжению на 100%, по плотности на 80%, может это от того, что аккумулятору пятый год?

0
NEkto_007
NEkto_007
Новичок

Регистрация: 03.03.2011

Владимир

Сообщений: 19

23.10.2011 в 14:05:02

tuger написал : Зарядил однако:eek:

Степень заряженности кислотного акк. можно определить только по плотности, как я выше писал по прекращению увеличения плотности электролита. Причём конечная плотность может быть ниже той которая была при заливке в новый аккумулятор (что и является признаком сульфатации, из химии замещение одного другим). Нельзя забывать и о температуре, так при +20 будет одна, а при -20 - выше.

tuger написал : ...зарядник выдержал и автоматика сработала штатно.

Штатно для другого типа акк-в, попробуйте ещё включить, как долго он ещё будет гонять, только следите за температурой.

tuger написал : аккумулятору пятый год

У хороших хозяев (нормальный аккумулятор от рождения) почти в 2 раза дольше может прослужить (зимой, правда, стартёр маслАет уже с трудом:))

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.10.2011 в 18:42:27

NEkto_007 написал : Степень заряженности кислотного акк. можно определить только по плотности, как я выше писал по прекращению увеличения плотности электролита. Причём конечная плотность может быть ниже той которая была при заливке в новый аккумулятор

Сульфатация похоже и так началась, попробовал добить обычным зарядником - плотность выше не поднимает так и осталось 1,25

NEkto_007 написал : попробуйте ещё включить,

Включал, как и в инструменте немного поморгает (подольше правда) и останавливает зарядку (диод горит постоянно)

NEkto_007 написал : У хороших хозяев (нормальный аккумулятор от рождения) почти в 2 раза дольше может прослужить (зимой, правда, стартёр маслАет уже с трудом)

Служить то может, нормально врятли, а в наших широтах на этом не сэкономишь, иначе утром машину не завести.

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

24.10.2011 в 03:02:16

Зарядка заточеная на никель и кадмий вырубается по дельта Пик... На Кислотном аккуме напруга поднимается, авот зарядник и думает "бабушка приехала" "Кипятить" его надо продолжать, вода дисцилированная подвыкипит плотность и поднимется... обычно после зарядки на тёплом 1.3 У меня зарядное с кулачек. "Силач"навроде, напрочь сдутый аккум подымает за 1.5-2 суток...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.04.2012 в 22:04:44

Подскажите, пожалуйста. Можно ли заряжать гелевые аккумуляторы 12В 60А\ч - зарядно-пусковым устройством "Электроника ЗП-01" выпуска 1986г? Обычные аккумуляторы заряжает без проблем. Стоит ли покупать новое зарядное? Спасибо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу