alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2019 в 09:16:01

ural-42, Смотрите сами, но не забывайте краник закрывать и почаще посматривайте за уровнем масла. Подтекающая игла вполне может Вам налить полный картер бензина, а после этого и движок угробить недолго. А между делом колечко поищите.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2019 в 12:26:31

Сегодня завершил, как я надеюсь работу с карбюратором. Накидал табличку в Экселе, поигрался с разными отверстиями воздушного канала и распылительной трубки. Не все данные Николая меня устроили. У меня воздушный канал 3.5 мм, под него 8 отверстий 1.2 мм в распылителе самое оно. Увеличивать количество отверстий или их диаметр не стоит. Сейчас мотор работает хорошо, на видео показал, как он газует, если дергать за заслонку. !#[https://youtu.be/lJMvgDwD4zk]

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 78

09.12.2019 в 13:27:53

alldn написал: Сейчас мотор работает хорошо

Отлично! Ради чего, в принципе, все наши эксперименты и проводились. Разумеется, если работа движка устраивает владельца, то дальнейшие работы по ее улучшению можно не продолжать. Я же в свое время успокоился только тогда, когда очередное увеличение размеров отверстий на распылителе привели к ухудшению динамики двигателя вследствие чрезмерного обеднения смеси. Мне легче было этим заниматься, имея дюжину распылителей в запасе.

alldn написал: как он газует, если дергать за заслонку.

Прекрасно! Для меня этот звук, как песня. Очень и очень рад. Думаю, что Ваш опыт доработки пригодится всем владельцам карбюратора К45Р. Сегодня завершаю переходник с К45 на К45М3. Интересно будет провести сравнение этих двух моделей. На последний возлагаю большие надежды. Может, даже оставлю его в работе. Время и результат испытаний покажут, какой из них круче. Особый интерес представит работа карбюратора в заводском исполнении (с "заводскими настройками") и после моей небольшой доработки.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.12.2019 в 14:15:39

alldn написал: У меня воздушный канал 3.5 мм, под него 8 отверстий 1.2 мм в распылителе самое оно. Увеличивать количество отверстий или их диаметр не стоит.

Длч вашего МБ поймали оптимум. Поздравляю с результатом.

Гломоздин Николай написал: Особый интерес представит работа карбюратора в заводском исполнении (с "заводскими настройками") и после моей небольшой доработки.

Хотелось бы сравнить. Интересна тема оптимальной (пусть и не окончательной) настройки. У брата такой МБ ;) :D

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

09.12.2019 в 15:01:12

alldn написал: Сегодня завершил, как я надеюсь работу с карбюратором. Накидал табличку в Экселе, поигрался с разными отверстиями воздушного канала и распылительной трубки. Не все данные Николая меня устроили. У меня воздушный канал 3.5 мм, под него 8 отверстий 1.2 мм в распылителе самое оно. Увеличивать количество отверстий или их диаметр не стоит.

alldn, а как было изначально?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

09.12.2019 в 15:03:47

alldn написал: У меня воздушный канал 3.5 мм, под него 8 отверстий 1.2 мм в распылителе самое оно. Увеличивать количество отверстий или их диаметр не стоит.

alldn, А как было изначально?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2019 в 15:49:11

galkin24, Не знаю. Я не измерял отверстия. В распылителе было 10 отверстий меньше миллиметра, воздушный канал был около 2х миллиметров. Эти параметры разные у разных карбюраторов. У К45М3 воздушный канал 3 мм, в распылителе 8 отверстий 0.7 и 4 отверстия 0.6 Когда я прикидывал сколько и каких отверстий мне нужно в распылителе, я исходил из того, что общая площадь этих отверстий не должна превышать площади отверстия в воздушном канале. Поэтому после расчета запаял лишние просверленные отверстия.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2019 в 15:57:47

При работе с карбом вдруг наткнулся на такую неприятность. Карб отказывается работать на средних оборотах. Сразу после запуска работает, а потом фырчит и не набирает обороты. Стал изучать. Если на ходу нажать пимпочку и залить больше бензина в камеру - работает, пока опять не понизится бензин. Если прикрыть воздушную заслонку - тоже работает. Поплавок по высоте стоит правильно, но явно не хватает бензина. Подумал, что это от лишних просверленых отверстий в распылителе. Потом вечером стал разбирать карб, чтобы вытащить распылитель и тут увидел... долго себя ругал всякими матными словами. Я поплавок поставил вверх ногами, узкой стороной вверх, широкой вниз. Конечно в этом положении уровень был слишком низок. Сам дурак. А к чему я это написал. Встречал пару раз сообщения, что у людей карб не работает, а стоит прикрыть заслонку и все пашет как надо. Может и они наоборот собрали поплавок? Это я так, в коллективную копилку опыта. Если кто-то пожалуется на такую работу, можно будет посоветовать проверить поплавок.

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 78

09.12.2019 в 16:16:15

https://www.youtube.com/watch?v=P6vgle5DogE&t=2s

Мужик учит нас, как правильно чистить карб. Поплавок при этом вверх ногами. Люди верят...

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2019 в 16:44:20

Гломоздин Николай, Точно. Написал ему наше фи.

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 78

09.12.2019 в 17:58:05

Jesha написал: Хотелось бы сравнить.

Оба-на! Нет в жизни счастья... У меня облом с установкой К45М3. Предварительная визуальная прикидка не предвещала никаких проблем. А когда дело дошло до окончательной фазы, вдруг выяснилось, что карбу будет мешать глушитель. Совсем немного, несколько мм. Даже если бы карб и встал, то уж слишком близко топливный штуцер оказался бы к раскаленному глушаку. Этот штуцер на К45М3 размещен с другой стороны корпуса, нежели на моем штатном карбюраторе. Выход один - увеличить длину трубки глушителя (сделать врезку) где-то см на 5. Настроение, естественно - в ноль. Никак мне не хочется заниматься сваркой на морозе. Буду ждать тепла. А может, кто его знает... Настроение - это такое дело. Тут его нет, а тут вдруг раз! и появилось. Так что отчет о сравнении двух карбюраторов откладывается на неопределенный срок.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу