07.09.2021 в 11:07:53
Добрый день. К-45. Следующая проблема: при нажатии на кнопку клапана топлива, поплавковая камера не заполняется, приходится после каждого запуска нажимать на кнопку и дуть в бензобак.
07.09.2021 в 21:03:47
trmntr написал: при нажатии на кнопку клапана топлива, поплавковая камера не заполняется,
Возможно у вас подвисает игла. Поплавок опускается, а игла остается в гнезде и не пускает бензин.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.09.2021 в 21:49:39
...нажимать на кнопку и дуть в бензобак. Знакомая тема. Мне тоже приходилось тренировать легкие. Такое бывает после продолжительной стоянки мотоблока. Если в конце работы МБ оставлен с незакрытым краником подачи топлива, то поплавковая камера всегда наполнена бензином, поплавок поддерживает иглу в поднятом положении и запорная манжета в силу каких-то причин попросту прилипает в посадочном колодце. Чтобы не дуть в бензобак для восстановления потока топлива, следует по окончании работы просто закрывать краник и давать технике поработать до остановки. Бензин из поплавковой камеры выработается, поплавок опустится и запорная игла также займет нижнее положение. При последующем пуске (пусть даже через полгода) открывается краник подачи топлива, бензин наполняет камеру, далее нажимаем кнопку утопителя, удерживаем ее до перелива из дренажного отверстия (тем самым обогащая смесь перед холодным пуском) и запускаем движок. Причиной подобного поведения запорной иглы является совсем небольшой напор (самотек) топлива на входе в карбюратор. Отмечена зависимость зависания иглы от наполненности бензобака. При полном баке такой казус случается реже. Короче, закрытие краника в конце рабочего дня решает эту проблему на раз-два. PS. Форум замер на 14 странице. Вывод напрашивается такой - или тема себя исчерпала, или одно из двух. :swoon Между тем у меня имеются новые наработки, которые заинтересуют всех владельцев К45. И, без сомнения, их публикация вызовет очередные споры любителей этого карбюратора.
10.09.2021 в 11:29:31
Гломоздин Николай написал: Форум замер на 14 странице. Вывод напрашивается такой - или тема себя исчерпала, или одно из двух. :swoon Между тем у меня имеются новые наработки, которые заинтересуют всех владельцев К45. И, без сомнения, их публикация вызовет очередные споры любителей этого карбюратора.
Чего ж вы ждете? Выкладывайте скорей!
11.09.2021 в 14:03:19
Вообще-то речь шла о видео. Как говорится, лучше один раз увидеть... Чтобы на камеру не БЕкать и не МЕкать, чтобы в рассказе поменьше было воды, отрабатываю сценарий, дабы ролик был всем понятен и интересен в просмотре. Опыта в ентом деле - ноль. Да и техническое обеспечение на том же уровне. Но ничего, справимся. :killyourselfbywall:
28.10.2021 в 13:27:44
Идея сверлить латунную трубку "проводник топлива до жиклёра холостого хода", для карбюратора К45Мз несостоятельна.Даже с одним отверстием в 0.5 мм появляется эффект забитого жиклёра холостого хода.Приходится прикрывать воздушную заслонку.Регулятор оборотов лихорадочно поддаёт газу скачками,карбюратор не регулируется .. .
28.10.2021 в 13:34:22
georgnsk написал: Вопрос по К-45М3. Возле ввода бензина в карбюратор есть ещё один штуцер под шланг, его называют то вентиляцией поплавковой камеры и советуют соединять с выходом воздушного фильтра, то считают дренажем бензина для слива излишка из поплавковой камеры в б/бак. Так для чего он на самом деле?
georgnsk, Да этот штуцер как предохранитель перелива .дренаж для излишков при подкачке во время холодного запуска .у меня соеденён с воздушным фильтром прозрачной трубкой .очень удобно ,видно когда хватит качать ..благодаря этому штуцеру двигатель не заглохнет если карбюратор станет переливать ..
28.10.2021 в 14:26:55
trmntr написал: Добрый день. К-45. Следующая проблема: при нажатии на кнопку клапана топлива, поплавковая камера не заполняется, приходится после каждого запуска нажимать на кнопку и дуть в бензобак.
trmntr, надо чистить всю топливную систему .краник бензопровод. карб,все сеточки..после зимней стоянки промывать бак.За зиму скапливается осадок .взвесь .медленно но верно забивает всё .в конце работы отрабатывайте весь бензин в карбюраторе и следите чтобы не оставался в бензопроводе перед первым сезонным запуском сморите как идёт бензин из крана .. .
28.10.2021 в 14:39:23
Большую роль .а может и главную в карбюраторе к 45 м3 играет уровень топлива в поплавковой камере.С изменением уровня меняются как сами настройки так и пределы параметры и возможности настройки .
28.10.2021 в 15:10:56
Есть мнение что регулировочные винты на к45м3 выполняют такую же функцию как на китайских карбюраторах бензопил и тримеров винты обозначенные как Т,L и H...Винт Т отвечает за открытие дросельной заслонки так же как и упорный винт 10 на карбюраторе к 45 м3.Винт L отвечает за подачу топлива за подачу топлива в смесительную камеру на холостых оборотах.ему на карбюраторе к 45 м3 можно сопоставить винт количества смеси 12...Винт Н отвечает за подачу топлива на больших оборотах ..можно ли сопоставить ему винт 8 на карбюраторе к45 м3 хотя он числится как отвечающий за качество воздушной смеси ?..
28.10.2021 в 15:13:12
на фото обозначен винт 22 .он на карбюраторе к 45 м3 заглушен. Может быть он на карбюраторе к 45 м3 отвечает за самые высокие обороты?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу