Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.05.2020 в 16:37:05

strbkm написал: В чем может быть причина?

Идём по стандарту. Дергаем, не заводится, раза три дергаем, не заводится, выкручиваем свечу. Смотрим, нюхаем. Если в бензине, переливает или нет искры, проверяем искру на вставленной в колпачок свече. Если сухая, нет бензина, смотрим бак, краник, шланг, карбюратор. Если в масле, смотрим компрессию.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
#Viktor#

Местный

Регистрация: 07.05.2020

Саратов

Сообщений: 2

07.05.2020 в 10:17:34

Доброго дня всем.Обращаюсь со своей проблемой к вам помогите пожалуйста.У меня карбюратор К45У на мотоблоке УМЗ.Так вот карбюратор этот последнее время отказывается нормально работать, конкретнее двигатель работает только на минимально открытой воздушной заслонке,если заслонку открыть чуть больше двигатель глохнет.Карбюратор промывал, регулировал,ничего не помогло.Да образовалась небольшое отверстие в заглушке которая с лева над поплавковой камерой из нее сочится бензин, я ее заткнул.Помогите пожалуйста с моей проблемой.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.05.2020 в 10:42:27

#Viktor#, Если работает только при закрытой воздушной заслонке, то карб явно забит, ему не хватает бензина. Еще раз разбирайте, мойте. Хорошо все детали кроме иглы с колечком замочить в ацетоне на ночь. Ацетон растворяет все смолистые отложения и на утро карб будет блестеть как новый. Все жиклеры прочистить проволочкой. Прочистить и продуть канал ХХ и щель переходного режима за дроссельной заслонкой. Отверстие над штуцером бензина - это дренажное отверстие, через которое вытекает бензин при нажатии на кнопку утопителя поплавка. Это отверстие должно быть, откройте его. Если из него постоянно течет бензин, то явно не держит колечко на игле. Нужно его сменить. На многих карбах есть такие колечки, и на машинах и на мотоциклах. Поищите и замените.

0
Аватар пользователя
#Viktor#

Местный

Регистрация: 07.05.2020

Саратов

Сообщений: 2

07.05.2020 в 16:47:04

Спасибо за ответ,буду пробовать.

0
Аватар пользователя
strbkm

Местный

Регистрация: 19.04.2020

Минск

Сообщений: 6

09.05.2020 в 10:39:41

Добрый день. На моем карбюраторе не откручивается жиклер 1. Толи он запаен, толи сорван шлиц.

Трубку металлическую от бензонасоса на карбюратор можно заменить на шланг резиновый? На топливном штуцере в карбюраторе стоят две алюминиевые шайбы. Можно ли их заменить на медные и какие у них размеры?

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.05.2020 в 12:27:38

strbkm, У меня в этом месте нет никакого жиклера. Трубку можно любую, у меня силиконовые стоят. Шайбы должны быть мягкими, они обеспечивают герметичность соединения. Наверное можно и медные, а родные не держат?

0
Аватар пользователя
strbkm

Местный

Регистрация: 19.04.2020

Минск

Сообщений: 6

09.05.2020 в 20:30:22

Родные в ужасном состоянии, не держали, потом перевернули по диаметру - начали держать. Выработка большая. Может кто знает толщину и внутренний диаметр шайб. Мотоблок есть возможность померять внутренний диаметр шайб. Сам не могу, т.к. мотоблок далеко от дома. Подскажите еще посадочный диаметр шланга от бензонасоса к карбюратору.

0
Аватар пользователя
strbkm

Местный

Регистрация: 19.04.2020

Минск

Сообщений: 6

09.05.2020 в 20:53:19

Подскажите по искре магнето. Искра есть, но хватает ли ее. Могу ли я вам показать искру магнето,нормально ли оно работает? Могу сбросить видео на почту. Напишите мне свой адрес почты на мой адрес эл.почты 7758966@.gmail.com. Перед заменой двигателя хочу разобраться в чем проблема.

0
Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

10.05.2020 в 09:27:03

strbkm написал: На моем карбюраторе не откручивается жиклер 1

На фото под №1 расположен не жиклер, а регулировочный (воздушный) винт качества смеси на средних и высоких оборотах. Если Вы хотите добиться хорошей приемистости (подхвата оборотов), то его все-же следует отвернуть, и в дальнейшем добиваться желаемого результата с его помощью. Залейте на сутки WD-40 или керосином. И отвертка должна быть четко по размеру, никак не меньше.

strbkm написал: Можно ли их заменить на медные и какие у них размеры?

У меня на штуцере приема топлива установлены 3 шайбы - одна алюминиевая и две из материала, похожего на паронит, но какой-то прямо-таки дубовый. Размер штуцера - 8 мм. Соответственно и шланг подбирается исходя из этого, чтоб был с некоторой натяжкой. Размер шайб - алюминиевая 17 х 12,2 х 1 мм. Паронитовые 18 х 12 х 2,5 мм. Можно обойтись двумя из алюминия или меди. Желательно соблюсти внутренний диаметр шайб, резьба на штуцере 12 мм. Остальные размеры произвольные. Добавлю еще, что особо заморачиваться с материалом для шайб не стоит. Подходит любой, имеющийся по рукой. Думаю, проще всего найти паронит. Если нет просечки, то сверло и круглый надфиль помогут справиться с этой задачей. Я в свое время для подобных работ применял даже борфрезу на дремеле. Ну это так, для любителей совершенства... :)

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.05.2020 в 09:38:42

Для справки , б/ у медные кольца если их обжечь становятся мягкими и восстанавливают прежние свойства.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

10.05.2020 в 10:11:53

strbkm, на родном блоке МБ-23 искра действительно слабенькая, но для запуска ее вполне хватает. Если есть охота увеличить искру - ставьте коммутатор от китайского скутера и катушку от него же. Это будет стоить рублей 500 - в разы дешевле нового МБ-23.

0
Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

12.06.2020 в 13:33:19

mastera написал: Для справки , б/ у медные кольца если их обжечь становятся мягкими и восстанавливают прежние свойства.

mastera, Дополню немного, отжиг меди отличается от отжига стали. И если для стали отжиг заключается в нагреве до определенной температуры и потом медленное остывание на воздухе, то для меди наоборот нужно резкое остывание. То есть, чтобы отжечь медные кольца, для того что-бы они стали мягкими, нагреваем их до малинового цвета и сразу же бросаем в воду.

0
Аватар пользователя
georgnsk

Местный

Регистрация: 16.11.2009

Новосибирск

Сообщений: 25

09.09.2020 в 09:56:05

Вопрос по К-45М3. Возле ввода бензина в карбюратор есть ещё один штуцер под шланг, его называют то вентиляцией поплавковой камеры и советуют соединять с выходом воздушного фильтра, то считают дренажем бензина для слива излишка из поплавковой камеры в б/бак. Так для чего он на самом деле?

0
Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

11.09.2020 в 22:15:43

georgnsk написал: Так для чего он на самом деле?

При запуске холодного двигателя (неважно, зимой или летом) следует обогатить смесь. Для этой цели на карбюраторе предусмотрен утопитель поплавка. При его нажатии поплавок принудительно опускается и запорная игла более не препятствует поступлению бензина в поплавковую камеру. Если бы не было переливного отверстия, то топливо (при удержании утопителя в нажатом состоянии) благополучно поступало бы через диффузор в цилиндр и далее в картер двигателя. Для предупреждения этого момента и существует переливное отверстие. На К45 их два, расположены они по обе стороны карбюратора. На К45М3 отверстие одно, и на нем установлен штуцер. Вторая задача этого отверстия - поддержание атмосферного давления в поплавковой камере. Без этого топливо не будет подниматься через топливный жиклер и далее по каналам в область разрежения. Закрывать переливные отверстия ни в коем случае не следует - будет нарушен процесс смесеобразования и, как следствие, появятся перебои в работе двигателя. Соединять переливной (дренажный) штуцер с воздушным фильтром нет необходимости. Зачем в этом фильтре бензин, кто мне скажет? Если несколько капель бензина прольется на двигатель или на пол, то особой беды при этом не произойдет. Появление топлива из этого штуцера сигнализирует о том, что поплавковая камера полна, утопитель следует отпустить, далее закрываем воздушную заслонку, слегка приоткрываем дроссельную (1/4 - 1/3) и запускаем движок. После пуска воздушная заслонка открывается.

0
Аватар пользователя
georgnsk

Местный

Регистрация: 16.11.2009

Новосибирск

Сообщений: 25

12.09.2020 в 13:23:00

Получается в гаражных условиях вполне реально доработать любой карбюратор К-45х до К-45М3 установкой регулировочного воздушного винта с рассверловкой прилива над поплавковой камерой. Это было бы просто здорово учитывая дефицит К-45М3. Только вот вопрос в методике настройки этих 30% добавочного воздуха, в роликах всё как-то не убедительно с этой регулировкой выглядит...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу