Здравствуйте,читатели форума. Имеется кирпичный гараж в ГСК,сейчас делаю пол.Основание-железобетонные пустотные плиты примерно 630 см длиной и 120 см шириной.Под плитами подвал по всей площади.Постройка 1988 года.Ранее был деревянный пол по лагам из брёвен,которые частью сгнили.Когда убрал старый пол и промерял перепады,оказалась разница в уровне 11 см по диагональным углам.План устройства пола был такой:выровнять по-чёрному,далее слой экструдированного пенополистирола 5 см,стяжка из пескобетона 5см с нагревательным кабелем в ней,после набора прочности покраска для обеспыливания.Сейчас засыпал керамзитом 0,7 м.куб глубокие места,сверху помазал керамзит универсальной ЦПС(ушло 210 кг),чтобы не катался,мелкие места засыпал песком из подвала и подровнял правилом.Когда ЦПС затвердеет,выровняю ещё песком неровности и положу пенополистирол.А сегодня побывал в строительном гипермаркете,посмотрел цены на пескобетон,"тёплый пол" и крепко призадумался о материале стяжки и способе отопления.Мне надо 32 мешка пескобетона по 50 кг по нынешней цене не менее 150 руб,кабель обогрева "Теплолюкс" около 2 кВт 13 тыс.руб. без регулятора,плюс арматура.Потом эти 1,6 тонны привезти,разгрузить,потом месить и укладывать-и это всё в одиночку либо нанимать,да ещё какая нагрузка на перекрытие,учитывая ещё и полторы тонны автомобиля и гаражные вещи.И подумал я,может,сделать какую сборную стяжку из ОСП,ЦСП или водостойкой фанеры в несколько слоёв,чтобы получить "монолит",но менее трудоёмкий и более дешёвый,чем стяжка пескобетонная.А отапливаться имеющимся масляным радиатором,хоть он и будет мешаться под ногами.Кто-нибудь делал плавающую влагостойкую сборную стяжку в гараже,что скажете? Гараж будет использоваться как мастерская,для этого отопление.А когда долго будет простаивать,утеплитель под стяжкой не даст вымерзнуть подвалу,где отопления нет.