Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

27.10.2011 в 15:34:25

Кто пользовался ИКС-1? Это типа индикатор качества смеси -завернул в цилиндр и смотри на цвет пламени! Какие мнения?

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

27.10.2011 в 17:06:10

Лежит у меня в гараже где-то такой. Для грубой настройки пойдёт, но вот для точной... У себя для регулировки на газе поставил датчик кислорода, после штанов, вначале трубы глушителя и на вольтметре всегда видно качество смеси, хоть на ходу, хоть ХХ :yu.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

28.10.2011 в 02:03:17

gonta написал : -завернул в цилиндр

В какой цилиндр? Или цилиндр чего?

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

28.10.2011 в 06:01:08

pechkin написал : В какой цилиндр? Или цилиндр чего?

Прибор состоит из двух основных частей: специальной свечи со встроенным светоотводом и трубки с зеркалом, обеспечивающим визуальное наблюдение за пламенем в камере сгорания цилиндра двигателя. Надежность его действия обеспечивается именно тем, что вы непосредственно своими глазами видите цвет пламени в камере сгорания. Оговоримся сразу, не ожидайте, что наблюдаемые вспышки будут яркими, как, например, сигнальная лампа. Нет, они несколько блеклые, но хорошо различимые. Поэтому при пользовании прибором нужно ставить автомобиль в тень.
Для правильной работы прибора его необходимо устанавливать во второй цилиндр. Рассмотрим порядок проведения регулировки карбюратора на режиме холостого хода на примере и с помощью прибора ИКС-1.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его.
  2. Из второго цилиндра выверните свечу, вверните на ее место свечу от прибора ИКС-1, подсоедините провод высокого напряжения (не снимая колпачка). Расположить зеркало необходимо в удобном для наблюдения положении.
  3. Регулировочные винты карбюратора выставьте, как указано выше.
  4. Запустите двигатель и через зеркало индикатора наблюдайте за горением в цилиндре горючей смеси. Ярко-голубой цвет пламени свидетельствует о правильной регулировке карбюратора, при которой обеспечивается объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах установленных норм (1,4- 1,5%). Оранжевый цвет (или какой-либо другой) свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора. В этом случае вращением "винта качества" добейтесь нужного цвета пламени. Частоту вращения коленчатого вала двигателя "винтом количества" установите немного больше минимальной.
    1. В обратном порядке установите во второй цилиндр свечу зажигания.
0
Аватар пользователя
Помидоров

Местный

Регистрация: 15.09.2008

Липецк

Сообщений: 437

28.10.2011 в 09:32:19

Прикольно )) Один мой кореш карб регулировал по запаху из выхлопной трубы, и ведь всегда настраивал суперски!

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

28.10.2011 в 10:53:16

Offigeniy написал : специальной свечи

Спасибо, это и хотел узнать.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.11.2011 в 14:42:01

я пользовался-довольно хорошо получается. но не с первого раза. опыт нужен

0
Аватар пользователя
skipper63

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

05.01.2012 в 20:26:14

Показатель правильности настройки карба - свечи. Черные - богатит, белые - беднит. Нормальный цвет -светлокоричневые.

0
Аватар пользователя
Гудвин73

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 21

05.01.2012 в 20:49:29

Offigeniy написал : Лежит у меня в гараже где-то такой. Для грубой настройки пойдёт, но вот для точной... У себя для регулировки на газе поставил датчик кислорода, после штанов, вначале трубы глушителя и на вольтметре всегда видно качество смеси, хоть на ходу, хоть ХХ :yu.

Offigeniy......с этого места поподробней о вольтметре и лямбде, если можно.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

05.01.2012 в 21:44:51

Гудвин73 написал : с этого места поподробней

мне тоже интересно очень

0
Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

06.01.2012 в 14:09:10

Offigeniy написал : Лежит у меня в гараже где-то такой. Для грубой настройки пойдёт, но вот для точной... У себя для регулировки на газе поставил датчик кислорода, после штанов, вначале трубы глушителя и на вольтметре всегда видно качество смеси, хоть на ходу, хоть ХХ :yu.

Тоже интересуюсь.Хотя теоретически понятно- хотелось бы поподробнее!

0
Аватар пользователя
Гудвин73

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 21

06.01.2012 в 14:42:38

Вот кое что нарыл в инете.....Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт. Богатая 0,9 Обогащенная 0,8 Оптимальная 0,45 Обедненная 0,2 Бедная 0,1 Но здаётся мне, что эти параметры цифровым вольтметром считываться хреново будут т.ь показания будут слишком прыгать....надо бы подумать.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

06.01.2012 в 14:46:06

Гудвин73 написал : Offigeniy......с этого места поподробней о вольтметре и лямбде, если можно.

Датчик поставил после стыка штанов с резонатором, штаны снимать (каламбур получился :)) уж больно муторно, хотя, возможно не понадобился бы подогрев. А так он постоянно включен к зажиганию. Нашёл подходящую гайку и приварил под углом, чтобы вошёл датчик. Если нужно, могу сфотать, когда буду в гараже. Сам датчик вазовский Bosch, четырёхпроводной.

Вольтметр любой (стрелочный), лишь бы внутреннее сопротивление не было слишком маленькое. У меня был на 40 в, убрал сопротивление и поставил
подстроечник, после этого выставил шкалу на 1 вольт. Показания при работе: в начале шкалы - бедная смесь (избыток кислорода),
в конце шкалы - богатая (недостаток кислорода). Настроить так, чтобы стрелка была в середине, не получится. Я регулирую на обеднённую смесь, только изредка стрелка дёргается на богатую.

0
Вложение
Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

07.01.2012 в 14:15:06

Offigeniy написал : Датчик поставил после стыка штанов с резонатором, штаны снимать (каламбур получился :)) уж больно муторно, хотя, возможно не понадобился бы подогрев. А так он постоянно включен к зажиганию. Нашёл подходящую гайку и приварил под углом, чтобы вошёл датчик. Если нужно, могу сфотать, когда буду в гараже. Сам датчик вазовский Bosch, четырёхпроводной.

Вольтметр любой (стрелочный), лишь бы внутреннее сопротивление не было слишком маленькое. У меня был на 40 в, убрал сопротивление и поставил подстроечник, после этого выставил шкалу на 1 вольт. Показания при работе: в начале шкалы - бедная смесь (избыток кислорода), в конце шкалы - богатая (недостаток кислорода). Настроить так, чтобы стрелка была в середине, не получится. Я регулирую на обеднённую смесь, только изредка стрелка дёргается на богатую.

Теоретически ,если подобный девайс засунуть в выхлопную трубу\подальше\ можно отрегулировать СО на любой машине

0
Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

09.01.2012 в 00:39:59

я пользовался. Индикатор - отличная вещь. качество смеси настраиваться просто и быстро.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу