Oleg_Allias написал :
А потом как энергосбытовая организация поймёт, переведено у Вас время или нет?
Пускай приходит и смотрит предварительно согласовав дату и время прихода с потребителем, это её право и обязанность (пост.354, пункт 82А и 85). Хотя несомненно будет правильно уведомить заявкой сбытовую компанию о намерении изменить параметры прибора (указав каким образом вы собираетесь это сделать) и уже на основании этой заявки сбытовая компания вправе придти и проверить на сколько верно потребитель выполнил перевод часов (в том числе и во время ваших действий) (пост.442, пункт 149 и 153, и пост.354, пункт 81.13).
Oleg_Allias написал :
....расчет по однотарифной системе.
При прошлой остановке часов в других регионах такое было (правда не сразу, давали несколько месяцев-лет на раздумья), но в Мосэнергосбыт ни кого ни куда не переводил и позволят рассчитываться по прибору с неправильной программой в течении полугода и полгода по верным часам (т.к. их эксперты посчитали, что это существенно не скажется на их прибыли).
Сейчас Мосэнергосбыт скрыло на своих страницах разъяснения о предыдущем перепрограммировании и ждёт новых разъяснений от властных структур, но раньше даты Х дать разъяснения на предмет перепрограммирования не обещают.
Дата Х - 26 октября 2014 года.
Oleg_Allias написал :
Так что добровольно-принудительно добро пожаловать на перепрограммирование,
Т.к. данный вид деятельности не лицензируется и не аккредитуется, не вижу оснований в отказе потребителю провести перепрограммирование самостоятельно уведомив энергетиков заявкой с указанием даты и времени сего деяния. Энергетики в свою очередь вправе присутствовать при этом или поверить бумаге потребителя о проведённом перепрограммировании, возможно, с проверкой программы впоследствии своими силами (например, когда контролёр будет снимать контрольные показания).
Может у вас есть данные по лицензированию данного вида деятельности. С удовольствием посмотрю на ссылки и нормативные документы где это написано.