Georg052
Georg052
Новичок

Регистрация: 31.05.2011

Киев

Сообщений: 70

23.12.2011 в 13:28:56

Truck написал : Эта задача решается, по мнению производителя Defa, путем установки внутрисалонного обогревателя, считают, что так греть эффективнее и я с ними согласен.

Опять же, если не сравнительно холодно, т.е. в наших широтах (украина, юго-запад и юг России), а в основном это мягкий климат Европы (прежде всего для европы ) эта штука, я имею в виду подогрев салона (по принцепу действия как сушилка для рук в общественных местах) вполне справляется. Но, в суровые морозы были возгорания авто. Смазка в моторчике вентилятора замерзала и он не мог провернутся. А спиральный проволочный нагреватель уже вовсю разогревает пластмассовый корпус, из которго никто не выдувает тепло. Увы, случаи были. С остальным - я опять с Вами согласен :)

0
Truck
Truck
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

23.12.2011 в 13:53:45

Georg052 написал : Но, в суровые морозы были возгорания авто. Смазка в моторчике вентилятора замерзала и он не мог провернутся. А спиральный проволочный нагреватель уже вовсю разогревает пластмассовый корпус, из которго никто не выдувает тепло. Увы, случаи были.

Ну не знаю. Вот что пишет производитель про нагреватель:

Обогреватель салона DEFA специально разработан для использования в автомобилях, и снабжен термобиметаллическим и плавким предохранителями, предотвращающими опасность перегрева. В нагревательном элементе используется новая технология РТС, благодаря которой мощность нагрева саморегулируется в зависимости от температуры в салоне. При низких температурах обогреватель салона обеспечивает высокую мощность подогрева, а при повышении температуры в салоне мощность обогрева постепенно падает и, соответственно, сокращается потребление электроэнергии. Таким образом, салон эффективно прогревается при минимальном потреблении электрической энергии.

А вот тут практический опыт.

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

23.12.2011 в 14:28:14

А по мне вообще баловство это обогревать салон. Дорого и долго. Если бензиновый двигатель тёплый, то заведётся при любом морозе легко. Ну а дальше прогреть салон штатной печкой не составляет труда и времени. Пять минут и готово. Обогрев салона актуален на дизельках. У меня после работы вебасты дизель теплый, заводится легко, но на холостых совершенно не грется зимой и при прогреве салона печкой температура двигателя заметно падает, а тепла не хватает чтобы оттаяли стёкла. Но даже в этом случая я бы не стал городить изгороду с встраиваемым электроподогревом салона от Дефы. Проще, если уж так хочется сесть в тепло, на время прогрева, ставить мощный бытовой (2-3 кВт) тепловентилятор в салон, а потом его вынимать. Дёшево и сердито. :)

0
Truck
Truck
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

23.12.2011 в 14:38:19

Valeriy68 написал : А по мне вообще баловство это обогревать салон. Дорого и долго.

Все в мире относительно. Есть предложение, а решать вам. Не думаю, что вентилятором на 2 кВт будет долго нагреваться.

Valeriy68 написал : Проще, если уж так хочется сесть в тепло, на время прогрева, ставить мощный бытовой (2-3 кВт) тепловентилятор в салон, а потом его вынимать.

Можно еще и электропечку под картер, зарядник на аккумулятор и т.д. А тут комплексное решение.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

23.12.2011 в 14:51:37

Truck, почитал по ссылке. особенно понравились оттаявшие стекла у "широкого". сам задумался. как раз есть "подопытный" :) . спасибо за ресурс.

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

23.12.2011 в 15:02:54

Truck написал : Не думаю, что вентилятором на 2 кВт будет долго нагреваться.

Ну если судить по вашей же ссылке, то там чироку при минус восемь за бортом греют полчаса, чтоб стёкла оттаяли. Штатная печка от прогретого двигателя, на максимуме, сделает это за пять минут, а может и быстрее. Но тут надо конечно учитывать, что салон и двигатель греют одновременно, поэтому всё равно двигатель надо греть не меньше часа, дык почему бы и салон заодно не погреть :) Так что согласен с вашим тезисом

Truck написал : Все в мире относительно. Есть предложение, а решать вам.

0
Spritula
Spritula
Новичок

Регистрация: 11.12.2010

Киев

Сообщений: 33

12.01.2012 в 00:01:22

Вставлю и я свои 5 коп.. Зять(муж сестры) сделал из трубы нержавейки тена, маде ин италия с резьбой для чугуных батарей и регулятором температуры, и насосом от стиралки автомата (от бака к стиралке). Тен находится в трубе, с двух сторон патрубки, вся байда подключена в разрез шланга печки. Эли интересует могу сделать фото.

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

14.01.2012 в 12:17:51

уважаемые участники форума..еще раз напоминаю по теме...если есть конкретное предложение ...по решению проблемы с буджетом до 1000р..меняться опытом по более дорогим..и более Буржуйским системам..пожалуйста не на этой теме...есть у человека опыт..покажите его во всей бюджетной красе...и с приложением прицельных снимков

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

14.01.2012 в 12:19:10

фото..и как же стиральная машина с напряжением 220в участвует в процессе?:confused:

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.01.2012 в 23:27:15

Приветствую участников форума! Есть один замысел, попытаюсь его обрисовать: А что если вместо сливной пробки изготовить текстолитовую, например, пронизанную насквозь штырём из нержавейки к которому подключить фазу, а на блок-ноль. Незнаю является ли тосол проводником, на днях проверю. Мне кажется-это самое простое решение. Термореле: http://radiomarket.lg.ua/site_images/Fuse/Termostat/P1050345_s.jpg?w=250

0
Spritula
Spritula
Новичок

Регистрация: 11.12.2010

Киев

Сообщений: 33

16.01.2012 в 00:27:00

nbari написал : фото..и как же стиральная машина с напряжением 220в участвует в процессе?

Не стиралка а насос от стиралки

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу