Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста схему щитка? Я не профессионал поэтому прошу проконтролировать и сделать замечания? Схема прилагается только нарисовал так не особо хорошо! Если возникнут вопросы пишите!:o
06.11.2011 в 04:58:11
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста схему щитка? Я не профессионал поэтому прошу проконтролировать и сделать замечания? Схема прилагается только нарисовал так не особо хорошо! Если возникнут вопросы пишите!:o
06.11.2011 в 09:05:56
Для дифов 25А мало, так они контролируют по 3 автомата, по 16А, у вас диф будет вырубать при нагружении всех розеток, хотя причин на это не будет. Минимум 40А.
06.11.2011 в 09:30:58
Почему диффавтоматы? Чем не угодили УЗО?
06.11.2011 в 09:46:50
Денег, наверное, не щадит
06.11.2011 в 11:15:24
Уходите от графических изображений. Лучше рисуйте нормальную электросхему. Счётчик у Вас подключен неверно (на входе переполюсовка).
06.11.2011 в 11:16:08
ZIDIZ написал : Для дифов 25А мало, так они контролируют по 3 автомата, по 16А, у вас диф будет вырубать при нагружении всех розеток, хотя причин на это не будет. Минимум 40А.
Вы правильно сказали что если по сумме общей считать то 25А мало для диффов, но и тоже правильно сказали что вряд ли где наберется мощность суммарная приборов чтоб заставить сработать дифф от перегрузки, и если дифф имеет характеристика защиты от сверх токов типа С то его тепловой расцепитель должен сработать в пределах 1,45 - 2,55In автомата, т.е. грубо 25*1,45 или (2,55) = 36 А (63А) и то возможно это будет в течение некоторого времени может даже около часа и не факт что сработает! Это теория.
06.11.2011 в 11:32:16
Марсик написал : Почему диффавтоматы? Чем не угодили УЗО?