29.11.2011 в 22:37:56
вовикус написал : хорошо.спасибо.
И на посошок(не сочтите за наглость) -ребята там толковые,все знают,но попросите недорогие..
29.11.2011 в 23:02:49
степновец написал : И на посошок(не сочтите за наглость) -ребята там толковые,все знают,но попросите недорогие..
только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой.кажеться мне тут с машины не пойдёт не та температура.наверно надо специальною искать.
29.11.2011 в 23:12:31
Тебе нужна свеча с короткой ввертной частью.Бывают с длинной.Кстати не на каждом автомобиле длинная ввертная часть.
29.11.2011 в 23:17:32
Pavel003 написал : Тебе нужна свеча с короткой ввертной частью.Бывают с длинной.Кстати не на каждом автомобиле длинная ввертная часть.
а почему?двигатель купил не давно ещё месяц не прошол,свеча там с длинной резьбой стоит с завода.знаю с короткой только 2 машины газ и зил.
29.11.2011 в 23:22:35
вовикус написал : только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой.
Как раз по этому поводу я и хотел тоже сказать,но не сказал...Выкручивайте свечу из МК (осторожно,не потеряйте колечко).Отверстие заклейте малярным скотчем-и со свечей в магазин:тем самым избавитесь от лишнего словопотока.Ввертная часть свеч для забугорных движков на 99,9% -19мм.Есть наши аналоги по ввертной части и характеристикам(ВАЗ) но под другой свечной ключ-но это не смертельно.
29.11.2011 в 23:33:16
а как в забугорных свечах разобраться.я немного понимаю в русских допустим а23-а17 пойдут на двигателя с водяным охлаждением.а14 и а11 для воздушного охлаждения.вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные.
29.11.2011 в 23:43:00
Есть таблицы замены и на форуме проскакивали
29.11.2011 в 23:47:35
вовикус написал : вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные.
Для начала -не обращайте на эти надписи внимание-как минимум.Берите подобной конфигурации.Я специально не развожу здесь байду про "горячие","холодные",с резисторами,конструктивом электродов и юбочек,материалы изготовления и тд. и тп..Если захотите -в инете все это есть.
29.11.2011 в 23:50:12
блуждаю по инету.может через часок и разберусь.
29.11.2011 в 23:57:28
вовикус написал : а почему?двигатель купил не давно ещё месяц не прошол,свеча там с длинной резьбой стоит с завода.знаю с короткой только 2 машины газ и зил.
Ну если длинная,значит тебе нужна длинная.Для наших целей чаще всего любая свеча подойдет.
30.11.2011 в 00:13:54
Pavel003 написал : Ну если длинная,значит тебе нужна длинная.Для наших целей чаще всего любая свеча подойдет.
ага,я тоже так подумал.сейчас в инструкции посмотрю.
02.04.2013 в 18:09:03
Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.
02.04.2013 в 22:12:02
sahis написал : .Че за проблема карбюратор
Скорее всего-он(карбюратор),а налет хлопьями или плотный?В большинстве случаев диагноз ставится- засорение воздушного жиклера ХХ или разрегулировано "качество смеси"..А как насчет бензина?-бочка не с времен 2-ой мировой от танков еще вермахта?
04.04.2013 в 09:01:10
sahis написал : Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.
когда заводите то прикрывайте воздушную заслонку почти до конца,как завели открывайте не спеша.мой заводится только с прикрытой заслонкой.да и воздушный фильтр проверьте.а свеча черная потому что движок на обкатке был поршневая не притёртая и масло попадало на свечу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу