Зимой тоже затопились в подвале ленточная шлифмашинка BOSCH GBS 75 AE и виброшлифовальная машина BOSCH GSS 16 A. Несколько дней сохли, разобранные. Где смог, почистил ржавчину, смазал после высыхания. В ленточной добрался до движка, в вибро - не удалось. Обе работали после сборки в интенсивном режиме. Виброшлифовальная через 2 месяца померла. Ленточная до сих пор живая. Пришлось нести в сервис. Поменяли ротор со статором, подшипники. Все было ржавое внутри. Похоже, обмотка все же сгорела в одном месте. Ремонт обошелся в 4100, столько же сейчас новая 140 шлифмашинка стоит. Если бы не запас шкурки, стоимостью, превосходящей стоимость самой машинки, купил бы новую. ))) Вполне может быть, что она просто от времени так, ей уже лет 12-14 ))))
Shevelyov написал :
В ленточной добрался до движка, в вибро - не удалось. Обе работали после сборки в интенсивном режиме. Виброшлифовальная через 2 месяца померла. Ленточная до сих пор живая. Пришлось нести в сервис. Поменяли ротор со статором, подшипники. Все было ржавое внутри. Похоже, обмотка все же сгорела в одном месте. Ремонт обошелся в 4100, столько же сейчас новая 140 шлифмашинка стоит. Если бы не запас шкурки, стоимостью, превосходящей стоимость самой машинки, купил бы новую.
Всё же ускорило кончину вибро-машинки то, что не прочистили движок после потопа.
Тоже как-бы в тему. Дрель Байкал E-132AT, в это лето, на работе, по недогляду была "забыта" в акурат под протекающей кровлей... Была найдена 2 месяца спустя (до этого думали что угнали) вся была в меловом налёте от побелки и в доску сырая. Самолично вытряхивал воду из ручки, частично разобрал и просушил. При первом включении после просушки признаков жизни не подавала, как позже выяснилось - прикипели щётки к щёткодержателям... После несложных манипуляций пока живая (ТТТ)
У байкалов щёткодержатели - болезнь, как и у всех российских дрелей, при хранении в гараже или помещении с повышенной влажностью щётки постоянно покрывались окисью и залипали.
Разборка П-40 показала, что модуль управления двигателем залит компаундом. Незащищённым и уязвимым оказался потенциометр, устанавливающий скорость двигателя. Датчик износа оказался только на одной из щёток. Может это стандартное решение? Редуктор и КШМ находится в силуминовом картере. Решил его не разбирать.
К числу утопленников прибавилась ротенбергеровская горелка, чей пьезоэлемент явно закорочен водичкой с солями бетона.
cineman написал :
Разборка П-40 показала, что модуль управления двигателем залит компаундом.
Это + Интерсколу. Перфоратор выпущен в брызгозащищённом варианте.
cineman написал :
Датчик износа оказался только на одной из щёток. Может это стандартное решение?
Считается, что щётки будут изнашиваться одинаково. Вот датчик и стоит только на одной.
В инструкции (паспорте) обычно специально оговаривается, что при срабатывании датчика менять необходимо все щётки.
cineman написал :
У меня на объекте случилось затопление подвала. Утонули:
Перфоратор Интерскол П-40
Шуроповёрт Макита 6281 DWPE
Опрессовочный насос c асинхронным двигателем.
Сейчас все утопленники просушены без разборки. Нужна ли разборка или иные действия, чтоб вернуть электроинструмент к нормальной жизни?
Засорились шпигаты в машине, в отсеке где установлен электродвигатель механизма "дворников". И я да месяца ездил с этой фигней под капотом. Причём, как вычснилось позже, в хороший дождь электродвигатель работал полностью погруженным в это корыто с водой. Двигатель не герметичен. Заметил только тогда, когда стали рывками работать дворники. Разборка механизма показала, что эл.дигатель и редуктор живы, только точечно сожрало сталь на поверхности "программного" диска под бронзовыми контактами. Ну оно и понятно, разность эл.хим. напряжений металлов никто не отменял.
Вылечилось шлифовкой диска микронкой, набивкой редуктора и втулок двигателя новой конс.смазкой. 2 года после - полет нормальный.
Поздно прочёл Вашу просьбу. Уже успел промыть, просушить и собрать. Да и зачем Вам такая порнуха?
Kvost написал :
Его можно попытаться разобрать и промыть
Не нашёл способа разборки. Промывка пьезика в сборе дала вполне удовлетворительный результат. Для промывки решил использовать мягкую воду из обратного осмоса.
vasof написал :
Вот как надо интерсколы от воды спасать!!!!!!!!!!!!!!!
Ради Бога, не показывайте таких роликов. Ведь этот форум читают и люди, далёкие от технической грамотности, и они будут воспринимать этот Онанопротект за правду.
Serg написал :
Предлагаю пойти в депутаты, и проинициировать введение изменений в УК РФ.
Вам бы самому туда. А то у нас из хороших дискутёров, что за словом в карман не полезут, кто есть-то - только Вольфыч да Владимирыч, оба уже совсем не молодые.
По сути вопроса. Смазка и механика (ИМХО) водой не портится, обмотки - тоже. За что остаётся бояться? За остатки воды в подшипниках (может ли она туда просочиться? Не знаю...) Плюс - остатки воды в кнопках. И ещё - от воды, возможно, могут щётки испортиться. Или нет?
Superrat73 написал :
Ради Бога, не показывайте таких роликов. Ведь этот форум читают и люди, далёкие от технической грамотности, и они будут воспринимать этот Онанопротект за правду.
Так это не я, ютуб , вы думаете найдутся такие люди? Я даже не представляю какие мозги нужно иметь...
Superrat73 написал :
По сути вопроса. Смазка и механика (ИМХО) водой не портится, обмотки - тоже. За что остаётся бояться? За остатки воды в подшипниках (может ли она туда просочиться? Не знаю...) Плюс - остатки воды в кнопках. И ещё - от воды, возможно, могут щётки испортиться. Или нет?
Тут самое интересное это контакт щётки с коллектором, как дрель будет работать если коллектор покрывается слоем этого покрытия. Вода если дисцилированная может быть ничего и не будет, но вот по щёткам вопрос.
Шурик пробыл в воде около 5 минут...сразу разобрал, протёр, но признаков жизни не подавал. Через двое суток потихоньку раскачал и заработал как прежде!
Silver2013 написал:
Шурик пробыл в воде около 5 минут...сразу разобрал, протёр, но признаков жизни не подавал. Через двое суток потихоньку раскачал и заработал как прежде!
Собственно, проблема в одном - если заряженный аккумулятор попадает в воду, тот тут же начинается электрохимическая коррозия, и дальше... проводники разрушаются быстро. Если шуруповерт упал в воду без аккумулятора - скорее всего ему ничего не будет, вынуть, просушить... не меньше суток на батарее... можно даже не разбирать. Если упал с аккумулятором - надо как можно быстрее аккумулятор вынуть. А вот с аккумулятором... скорее всего хорошо не будет. Последний раз дочка вылила на клавиатуру ноута чашку чая, материнка где-то прокорродировала... к сожалению, ноут с несъемной батареей, да плюс еще там батарейка на БИОСе стоит...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.