Admin написал :
Совсем 1920 год (заметка в газете):
О-о-о-о, Сектор это вообще отдельная история.
Начальная датировка 1916-1917.
Считает первым коммерчески успешным продуктом на этом рынке.
Автор - швед.
Прослеживаемые патенты - немецкие.
И есть мини-холиварчик на тему того какой вариант Сектора считать Первым, шведы или немцы, и сколько должно быть роликов на раме у труёвого Сектора - 3 или 4.
Правда по поводу всей этой истории с Сектором у меня есть майнорити репорт, но прежде чем выкатывать его на коллекторскую общественность нужно подготовиться в плане аргументов, а то сожрут заживо.
Первенство Stihl в деле создания первой бензопилы современного формфактора это миф. Миф популярный, живучий и умеренно поддерживаемый самой фирмой Stihl. Но официально они таких утверждений не делают.
Что не преуменьшает ни важность фирмы Stihl ни профессиональные навыки её основателя.
Штиль был не первым, но те кто был раньше уже история, а фирма Stihl на вершине мира.
LN написал :
зато я меркантильна. то ли поздравлять, то ли не тратить слов напрасно.
Так не для меня же, а заради исторической Истины!
Подойди к книжной полке.
Посмотри есть ли там техническая литература старше 40 лет и посвящённая лесной и деревообрабатывающей промышленности, строительству или военно-инженерному делу.
Открой и поищи там цепные пилы (бензо, электро и пр.)
Если есть - пиши подробности мне в личку или на e-mail.
Почитал на Вашем сайте неоконченные статьи по истории бензопил.
Думаю, начать её было бы интересно с прототипа бензопилы, которая была создана около 1830 года немецким ортопедом Бернардом Гейне и получила название . Еще не бензиновая, но уже цепная Хотя... если уж начинать, так начинать - с 1783-1785 когда и была изобретена пока ещё на бумаге, в чертежах, цепь! Опять же медиками, шотландскими.
Admin написал :
Почитал на Вашем сайте неоконченные статьи по истории бензопил.
Чушь написанную там извиняет только то что это был лёгкий экскурс без претензий на серъёзное и основательное изучение.
Admin написал :
Хотя... если уж начинать, так начинать - с 1783-1785 когда и была изобретена пока ещё на бумаге, в чертежах, цепь! Опять же медиками, шотландскими.
Древняя шотландская легенда о том как шотландец Аиткен съездил в Лондон и привёз оттуда идею о том что цепочку для лондонских башенных часов можно уменьшить и заточить с одной стороны.
Кстати, медицинская ручная цепная пила очень плотно вошла в жизнь.
Весь 19-й век это было обычным медицинским инструментом, до того как в конце 19-го века пришла струнная пила.
Варианты с замкнутой цепью так и остались "для особых случаев".
Я пока особо глубоко не вдавался именно в это направление. Широкими шажками прошёл от остеотома Гейне (1830) до электропилы Сиваша (того который отечественный светоч создания протезов)
Кстати, на чейнсоколлекторс я зарегистрирован и веду просветительскую работу.
Так сказать интегрирую факты из отечественной истории в общемировую.
В следующем году планирую устроить вояж по европейским коллекционерам имеющим в коллекциях отечественные пилы бывшие до Дружбы.
А год назад я был в гостях у владельца этого форума.
Приветствую весь мастеровой народ форума!
Всем крепкого здоровья и щедрых клиентов .
Меня зовут Николай
Попал на эту страницу поиском по фразе "Форум коллекционеров бензопил", а искал его потому что имею бензопилу 1943 года в полуразобраном и не комплектном состоянии, такой я её выкупил с металоприёмки, марка пилы RINCO ВВ1,хочу довести её до рабочего состояния, но нехватает цилиндра,поршня, головки, карбюратора, глушителя, бензобака, магнето, кожуха обдува цилиндра,газульки и тяги сцепления, остальное можно сказать в "хорошем" состоянии.
Основная проблема в отсутствии поршневой групы и может карбюратора, остальное не проблема, бак, глушитель и кожух можно сварить, газульку может заменить рычаг обогатителя от мотоцикла К750, тяга мелочь вообще, а магнето от тракторного пускача думал приспособить.
ссылки на немецкий форум видел и заходил туда, но если па русски я ещё так себе, то па немецки полный швах и нихт ферштейн.
Тема с такой же "пилочкой" на немецком форуме (а может и не на немецком, а на аглицком):
И на кажись чешском :
Здесь мне особенно интересны крупные фото карбюратора и цилиндра, да и вообще все фото довольно четкие и информативные.
Прошу помощи в выборе поршневой.
Можете кто нибуть посоветовать от чего приспособить поршневую?
Ход шатуна 68мм, палец 15мм.
с уважением Николай
P.S. Что то у меня не так с редактированием получилось, продублировал не чаяно, просьба к Админу, удалите первое сообщение.