25.11.2011 в 06:31:25
Всем привет! Помогите набросать схему управления компрессором в гараже? Компрессор 380В. Имеется электроконтактный манометр. Схему управления желательно 220В, чтобы не городить трансформатор на 12 или 24 В.
В принципе не критично, какая лучше и надежнее лишь бы.
Какие пускатели выбрать? Слышал если собрать без реле, то быстро подгорят контакты в манометре.
Хочу уменьшить время работы компрессора через автоматику, чтобы не молотил постоянно. Утром включил - вечером выключил.
25.11.2011 в 13:10:27
Собственно вот сама схема управления:Что непонятно- спрашивай.
28.11.2011 в 06:49:01
iyri написал : Собственно вот сама схема управления:Что непонятно- спрашивай.
К1 и К2 это что? Пускатели 1-2 величины? В1 это что за выключатель, двухходовый? К1-1, К1-2 и К2-1? Можно с расшифровкой? Немного я думаю замудренная схемка получается. :cool: Или я чего то не понял? Слишком много выключателей и пускателей и как следствие снижение надежности всей системы.
28.11.2011 в 08:34:15
Схема рабочая только:
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.11.2011 в 10:27:34
По порядку.
28.11.2011 в 10:31:11
Ким написал : НЗ контакт появляется при работе манометра а не в исходном состоянии.
А вот здесь Вы неправы
29.11.2011 в 07:14:46
celentano написал : А что можете сказать по данной схеме?
контакторы на 380 будут? Как вы схему запустите?(какая то ерунда если честно нарисована)
Переделка зарядных устройств и не только
29.11.2011 в 10:35:27
29.11.2011 в 10:56:13
Anat78 написал : контакторы на 380 будут? Как вы схему запустите?(какая то ерунда если честно нарисована)
Где то видел схему управления вообще на релюшках от автомобиля........
29.11.2011 в 11:40:29
celentano написал : хотя там не 380, а скорее 220.
Так по схеме- же 380! На 220- убрать провод с одной из фаз и подключить на нолик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу