Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

11.12.2011 в 12:28:31

kluchnik написал : А не назвать редуктор, работающий на такой полужидкой смазке иначе чем "масляная ванна" лично у меня не получилось...

И тем не менее. По сути всё отличие в двух сальниках с подпружиненной кромкой манжеты - такого типа http://mostechprom.ru/seals/radial.html - один на шпинделе, второй на валу мотора, чего нет у перфов без ванны. А резинка в стыке в любом случае нужна. Иначе потеть будет.

kluchnik написал : Думаю и 00 они выдержат, а это фракция киселя...

Не уверен, что удержат. На хилте и с консистенцией 00 тоже применены подпружиненные сальники, а у макиты обычные. Потеть будут.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
LOOK2050

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Рязань

Сообщений: 8

20.02.2012 в 22:12:12

Если кому интересно, мое дело закончилось так. Привез из Москвы смазку - GLK 249 NLGI 00 (с надписью блек эн декер) и шатун. Смазка старая была удалена как из редуктора, так и из той половины, в которой ходит шатун. Оказалось они соединены маленьким незаметным отверстием (теперь ясно, что вэдешкой я всю смазку вымыл через него, а взамен ничего не налил, вот шатун и прикипел.). Заложил по тюбику смазки (около 80гр.) в каждый отсек, заменил шатун - все заработало. Пока полёт нормальный. Цена вопроса - шатун 400р., смазка 2х500р. Итого 1400р.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу