Оставлю свои пять копеек про продукцию компании Licota и их магазин на Полюстровском в СПб:
В том магазине я был полтора - два года назад вместе с коллегой покупали сверла и набор бит(торексы, шестигранники и сплин, короткие и длинные с адаптерами на 1/2 и 3/8). Набор бит служил без потерь около года, но потом сломались пара бит из торексов самые маленькие - признаюсь, виноват сам т.к. следовало погреть и пролить крепление амортика а не прикладывать ёжную силу. Заранее оговорюсь: набор бит купили Licota, а сверла выбрали не помню какого производителя(так как в сверлах я как свинья в апельсинах, спросил совета у продавца, тот посовеловал приобрести "немецкие" чуть более двух тысяч рублей за набор). Так вот о сверлах: продавец конечно - молодец во всем кроме одного: он не уточнил, что эти сверла имеют очень узкую специализацию и что сверлить ими можно лишь исключительно теплое го*но не познее 5 минут после непосредственного производства, каково же было мое удивления когда я применил их в работе с металлом... В первый же час сломал два сверла из набора, заточку не держат вообще, по прошествии недели выкинул весь набор что бы не напоминал и не портил настроение, до сих пор обидно за выкинутые деньги.
На счет трещетки 1/2, набора ключей и нескольких головок все от Licota, сам не покупал, но работал в мастерской во всю:
Ключи и головки - одно слово: вечные! Сколько бы я их не пытал, не сломались, не погнулись, не сорвались грани внутри, не разогнулись губы даже не поцарапались - как новые, а я так старался! Только одну ручную глубокую головку на 13 все же получилось раскрыть розочкой с помощью ударного пневматического гайковерта на 1 + переходник.
Трещетка попала в мои руки уже подушатанная, я ее старался с трубой 1,5 метра использовать только в исключительных случаях. Как-то случилось паре моих коллег на каком-то Хундаевском кроссовере откручивать закисшие ступичные гайки в полевых условиях, я в это время, славо Богу, занимался сосодней Маздой. Гайки крутится не хотели, ни газа, ни вд-шки, ни длинной трубы под рукой не было, была только эта старенькая, видавшая виды, трещетка, головки, ломик, большая кувалда на длинной ручке и коротенькая труба. Сначала ребята пытались надевать на трещетку короткую трубу с ломиком, разумеется, ломик они погнули вместе с трубой. Но старший из них был проверенный, стойкий товарищ и несгибаемый борец за чистоту идеи победы полного привода над сдравым смыслом, имеющий многолетний опыт ремонта отечественной техники в условиях труднопроходимой леситой местности, короче они решили что один будет давить на трещетку в сторону ступицы, а другой в это время со всей ёжной силой вдарит кувалдой по ручке этой трещетки. Итоги по потерям: головку неизвестного производителя расп*дорасило в хлам, потеря боевого духа у личного состава. А трещетка осталась цела и еще до сих пор исправно работает в местной мастерской, хотя износ, немного ощущается...
SVKan написал :
По мне так шестигранник и точка. С появлением трещеток с достаточно мелким шагом тема двенадцатигранных и прочих головок умерла. Навсегда.
Вероятно, использование 12ти гранных головок на шестигранном крепеже это наша российская особенность, хотя они в первую очередь предназначены для двенадцатигранных болтов и гаек (экзотика в России, кроме как ступичные болты и гайки VW и не вспомню где еще встречал). А в остальном поддерживаю.
P.S. И все таки, «Flank Drive Plus» от Snap-on, мне кажется не безделица.
Здравствуйте kurama.
В Уфе есть наши дилеры, компания Девона.
Адреса магазинов:
г. Уфа, ул. С.Агиша, 1/3 (347) 292-70-70
г. Уфа, ул.Свободы, 5 (347) 264-62-12
Сайт.
Скидку предоставить согласились, отпишитесь в какой магазин вам удобно прийти.
АВТОМЕХАНИК, таки выкупил дырокол/кромкогиб от ликоты. увы, пока его мне доставляли, я немного сменил род деятельности и дырокол пока будет лежать на полке. повороты судьбы однако. тем не менее отчитаюсь:
понравился.
все заявленные характеристики держит.
попробовал на свой риск пробить внутренний порог от ваз-2110 (там миллиметровка или 1,2мм) - пробил с небольшим усилием, но вот выдергивать пробойник пришлось уже в ручную, застрял. впрочем, это была лишь проверка.
до 0,8мм пробивает легко, можно и одной рукой пробивать. отбортовку, конечно, одной рукой не сделаешь.
пуансон перед пробивкой смазываю каплей масла. не знаю зачем, просто привычка.
как фото вставить?
Очень понравился ваш тест трещотки на предельный момент. Но при этом очень хотелось бы углубить и расширить эту тему.
Например не могли бы вы организовать сравнительное тестирование комбинированных ключей с трещоткой и обычных ключей. (Интересуют прежде всего предельные моменты). При этом очень желательно увидеть результаты и рекомендации насчет максимальных моментов и можно ли их применять для "срыва" при откручивании.
Кроме того (если я не ошибаюсь) вы приводите фотографии моделей трещоток различных фирм, но не приводите результаты испытаний. Очень было бы полезно увидеть разницу в реальных цифрах. А если результаты будут еще и в виде Видео + Таблицы + диаграммы, то посетителей на этой странице скорее всего будет очень немало.
Здравствуйте KonstantinXX.
Основное отличие наборов прежде всего в конструкции. Более дорогие наборы предусматривают профессиональную эксплуатацию, т.е каждодневную в режиме "non stop". Также, более дорогие наборы позволяют развальцевать трубку за одно движение, что значительно экономит время.
P.S. По поводу трубок системы кондиционирования, а именно их сварки, подсказать вам не смогу, т.к сам сталкивался только с заправкой и ремонтом кондиционеров. Могу сказать только одно, для демонтажа трубок вам потребуется вот такой наборчик.
hudoz написал :
Здравствуйте АВТОМЕХАНИК, подскажите пожалуйста, продолжает ли действовать скидка для участников форума в магазинах СПб (Софийская/Пискаревский)?
Здравствуйте hudoz.
Вашу скидку никто не отменял:), приходите в любой магазин, говорите что вы с "Города Мастеров" и свой ник. Вам предоставят скидку 10%.
Очень понравился ваш тест трещотки на предельный момент. Но при этом очень хотелось бы углубить и расширить эту тему.
Например не могли бы вы организовать сравнительное тестирование комбинированных ключей с трещоткой и обычных ключей. (Интересуют прежде всего предельные моменты). При этом очень желательно увидеть результаты и рекомендации насчет максимальных моментов и можно ли их применять для "срыва" при откручивании.
Кроме того (если я не ошибаюсь) вы приводите фотографии моделей трещоток различных фирм, но не приводите результаты испытаний. Очень было бы полезно увидеть разницу в реальных цифрах. А если результаты будут еще и в виде Видео + Таблицы + диаграммы, то посетителей на этой странице скорее всего будет очень немало.
А выводы каждый для себя сделает сам.
Здравствуйте kostik00.
Замечательная идея:). Обязательно снимем. Но от себя могу сказать, что производитель настоятельно не рекомендует использовать трещоточные ключи для срывания закисшего крепежа.
АВТОМЕХАНИК написал :
Здравствуйте kostik00.
Замечательная идея:). Обязательно снимем. Но от себя могу сказать, что производитель настоятельно не рекомендует использовать трещоточные ключи для срывания закисшего крепежа.
"не рекомендует" - скорее читать как "это не будет являться гарантийным случаем" - оно и понятно, хотя наверное это и не очень то в интересах производителя (потому - как чем больше сломается, тем больше купят). А вот например тот ролик (что у вас на сайте уже есть) подтвердил мою догадку, что трещоткой на 72 зуба вполне можно крутить с достаточно большим усилием. И например срывать колесные болты закрученные без лишнего усердия вполне возможно и ALH-00124F-HT для этого очень даже подойдет.
Добрый вечер,
Автомеханик, просматриваю онлайн каталог на вашем сайте в поисках подходящего инструмента. Есть позиция вороток г образный CrMo усиленный и вороток шарнирный усиленный. Собственно шарнирный и г образный усиленный чем по материалу отличаются? О_о
Сегодня ступичную гайку не смог открутить. Причем я же ее несколько ранее закручивал;) Сломал у т-образного воротка бегунок. Усилие приличное прилагал, длиннная длинная труба и мои руки. Размышляю что будет более подходящим для этого действа из ассортимента.
Ну и попутно думаю над набором инструмента со скидкой))) Правда пока не решил какой набор более предпочтителен.