Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

08.01.2012 в 23:18:55

Опять же кому интересно! Искал две недели провод ВВГ-нг-LS, сегодня его наконец то нашел! Есть и 2,5 и 1,5 мм/кв, производства Россия (завод не помню, бирка на квартире осталась, где ремонт делаю). Во всяком случае доверия у меня к нему больше чем к непонятному проводу NON NAME... В общем это единственное место в городе (Астана) где я его нашел... "эталон", 12 ряд 30 контейнер, продавец Акылбек, тел. +77016650277...

Надеюсь модератор не сочтет это рекламой, просто народ в личке спрашивает где что у нас можно преобрести...

0
Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

08.01.2012 в 23:35:23

Alexiy написал : берите кабель ВВГнг на розетки 2,5 мм2, на свет - 1,5 мм2 (свет 12 В - 2,5 мм2).

Прошу прощения!!! Сильно не пинайте, но сначала этот вопрос не рассматривался, а сегодня жинка заявила что хочет точечные светильники... Так вот вопрос: на них тянуть 2,5 мм/кв судя по предыдущему обращению, и вещать их со все освещением или отдельную линию выделить?

0
Аватар пользователя
web-rr

Местный

Регистрация: 17.07.2011

Саратов

Сообщений: 5424

08.01.2012 в 23:51:18

Точечные светильники в проводе 2,5? Это чрезвычайно жирно. Осветительная сеть на провод 3*1,5 должна рассчитывать, не более. Автомат отдельный, номиналом не более 10А.

0
Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

08.01.2012 в 23:58:57

web-rr написал : Точечные светильники в проводе 2,5? Это чрезвычайно жирно. Осветительная сеть на провод 3*1,5 должна рассчитывать, не более. Автомат отдельный, номиналом не более 10А.

Спасибо!

0
Аватар пользователя
SVKan

Местный

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

09.01.2012 в 08:46:54

FRashid написал : Прикол в том, что я не таскался, я сидел на удобном диване за журнальным столиком, мне дали каталог и консультанты сами подходили ко мне...

Это может и выглядит хорошо в плане сервиса для человека далекого от этой темы, но для человека который знает чего он хочет это все слишком долго и муторно. Прибежит консультант узнать чего клиент хочет, потом прибежит другой, отвечающий за требуемую продукцию, узнает наименования, сбегает посмотрит, прибежит расскажет, потом придет следующий, потом выяснится что какого то наименования надо ждать два месяца и он побежит смотреть а есть ли адекватная замена, потом потребуется помощь еще одного ибо захочется еще чего-нибудь, потом вспомнишь, что еще нужно было вот такое и понадобится снова звать второго... Маразм! В нормальном варианте ты подсаживаешься к одному, он смотрит сразу в базу и сходу отвечает, что есть чего нет, чего сколько стоит и что будет если заменить вот эту фиговину на вон ту, которая есть в наличии, оглашает общий итог и вносит коррективы в заказ при необходимости...

FRashid написал : И в каталог лазяли не они, а я, так как я не работаю сэтим оборудованием каждый деньи у меня нет как говорят на слуху соответсвующеих ID товра в каталоге, а асортимент действительно большой...

А клиенту вообще не надо лазить в каталог. Он должен огласить свои требования, а консультант должен сходу предложить ему нужные наименования. И если клиент хочет убедиться, что ему предлагают именно то что надо, то продавец должен сам ему открыть нужную страницу и показать, что он ему предлагает... Каталоги у каждого производителя достаточно объемные, логика их построения у каждого производителя немного отличается, есть похожие серии отличающиеся одним параметром. Зачем клиенту подробно колупаться в незнакомом ему каталоге? Это же все тоже время, которое деньги... Чтобы сходу найти нужную позицию в каталоге надо с ним работать постоянно. Тогда знаешь четко и логику этого каталога и нужные наименования и где это написано и как это быстро найти... Самостоятельный поиск по каталогу это для проектировщиков и пром сектора, но никак не для бытовухи.

FRashid написал : И если честно, мне абсолютно все равно как и кто доставляет товар сюда к нам, главное что бы при этом:

  1. Товар был качественным
  2. Чтобы соответствовал тем параметрам которые мне нужны
  3. Был "белым"... так что как то так!

Третий пункт лишний. Вам не все равно как он завезен и насколько правильно уплачены пошлины? Товар не должен быть поддельным или каким-нибудь бракованным этого для Покупателя должно быть достаточно... А то, что он к примеру куплен не в Алматы, а в Новосибирске и "контрабандно" завезен на территорию соседней страны на автобусе на его свойствах никак не сказывается. К описываемому Вами случаю этот пример не относится. Просто у нас казахи берут ту же низковольтную аппаратуру и завозят на север Казахстана черти как. Для РФ это была белая официальная продукция, но для Павлодара или Усть-Каменогорска она таковой уже не является. На ее свойствах или качестве это никак не отражается... :)

0
Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

09.01.2012 в 13:50:12

SVKan написал : Это может и выглядит хорошо в плане сервиса для человека далекого от этой темы, но для человека который знает чего он хочет это все слишком долго и муторно. Прибежит консультант узнать чего клиент хочет, потом прибежит другой, отвечающий за требуемую продукцию, узнает наименования, сбегает посмотрит, прибежит расскажет, потом придет следующий, потом выяснится что какого то наименования надо ждать два месяца и он побежит смотреть а есть ли адекватная замена, потом потребуется помощь еще одного ибо захочется еще чего-нибудь, потом вспомнишь, что еще нужно было вот такое и понадобится снова звать второго... Маразм! В нормальном варианте ты подсаживаешься к одному, он смотрит сразу в базу и сходу отвечает, что есть чего нет, чего сколько стоит и что будет если заменить вот эту фиговину на вон ту, которая есть в наличии, оглашает общий итог и вносит коррективы в заказ при необходимости...

А клиенту вообще не надо лазить в каталог. Он должен огласить свои требования, а консультант должен сходу предложить ему нужные наименования. И если клиент хочет убедиться, что ему предлагают именно то что надо, то продавец должен сам ему открыть нужную страницу и показать, что он ему предлагает... Каталоги у каждого производителя достаточно объемные, логика их построения у каждого производителя немного отличается, есть похожие серии отличающиеся одним параметром. Зачем клиенту подробно колупаться в незнакомом ему каталоге?
Это же все тоже время, которое деньги... Чтобы сходу найти нужную позицию в каталоге надо с ним работать постоянно. Тогда знаешь четко и логику этого каталога и нужные наименования и где это написано и как это быстро найти... Самостоятельный поиск по каталогу это для проектировщиков и пром сектора, но никак не для бытовухи.

Третий пункт лишний. Вам не все равно как он завезен и насколько правильно уплачены пошлины? Товар не должен быть поддельным или каким-нибудь бракованным этого для Покупателя должно быть достаточно...
А то, что он к примеру куплен не в Алматы, а в Новосибирске и "контрабандно" завезен на территорию соседней страны на автобусе на его свойствах никак не сказывается. К описываемому Вами случаю этот пример не относится. Просто у нас казахи берут ту же низковольтную аппаратуру и завозят на север Казахстана черти как. Для РФ это была белая официальная продукция, но для Павлодара или Усть-Каменогорска она таковой уже не является. На ее свойствах или качестве это никак не отражается... :)

Я конечно извиняюсь!!! Но по сути я и есть клиент далекий от темы....

0
Аватар пользователя
SVKan

Местный

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

10.01.2012 в 08:12:41

FRashid написал : Я конечно извиняюсь!!! Но по сути я и есть клиент далекий от темы....

Тогда все вышеописанное становится еще более актуальным... :)

  1. Подбор оборудования должен делаться одним человеком
    1. За заказ в целом тоже должен отвечать один человек. Помните А.Райкина? "Кто сшил костюм?"
  2. В процессе подбора все может поменяться на несколько раз. Как с точки зрения грамотности схемы, так и по финансовым соображениям. Человек далекий от техники может придти с одним набором, но когда узнает стоимость, то ему сразу захочется соптимизировать. И во многих случаях это можно сделать без ущерба той же безопасности... Например если там например сплошные дифавтоматы нарисованы. При этом дифавтоматы заменятся на УЗО и появятся дополнительные автоматы. Снова другого менеджера звать?

Ну а если консультант действительно грамотный, то деление на диффы/УЗО/автоматы и т.п. не имеет никакого смысла. Он обязан разбираться во всем этом...

0
Аватар пользователя
drdollar

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Киев

Сообщений: 2753

10.01.2012 в 13:16:29

SVKan написал : если консультант действительно грамотный, то деление на диффы/УЗО/автоматы и т.п. не имеет никакого смысла. Он обязан разбираться во всем этом...

+1. Это называется электромонтаж: как можно разбираться в АВ/УЗО/АВДТ??? Чел либо знает принцип их работы и схему установки, либо нет.

0
Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

11.01.2012 в 08:49:10

SVKan написал :

  1. В процессе подбора все может поменяться на несколько раз. Как с точки зрения грамотности схемы, так и по финансовым соображениям. Человек далекий от техники может придти с одним набором, но когда узнает стоимость, то ему сразу захочется соптимизировать. И во многих случаях это можно сделать без ущерба той же безопасности... Например если там например сплошные дифавтоматы нарисованы. При этом дифавтоматы заменятся на УЗО и появятся дополнительные автоматы. Снова другого менеджера звать?

Ну в общем то это их проблемы... И менно поэтому я здесь, ну еще и интересно всетаки очень многое узнаул и научился...

0
Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

11.01.2012 в 08:50:28

У меня вопрос! Может кто знает кто такие коробки производит?

0
Вложение
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4618

11.01.2012 в 12:42:40

SVKan написал : Любой продавец имеющий хоть каплю мозгов и немного желания после пары тройки продаж уже достаточно разбирается в маркировках и ассортименте чтобы не лазить каждый раз в каталог

Клиент говорит: "хочу автомат 2п 16А В". Продавец лезет в каталог, находит каталожный номер автомата (03312), ищет по номеру цену и срок поставки. А держать в голове номера не будет даже самый продвинутый продавец.

0
Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

11.01.2012 в 16:07:28

Юрка написал : Клиент говорит: "хочу автомат 2п 16А В". Продавец лезет в каталог, находит каталожный номер автомата (03312), ищет в номеру цену и срок поставки. А держать в голове номера не будет даже самый продвинутый продавец.

Все японял насчет продавцов вы мне лучше кажите где такие коробочки можно достать и кто и производит...

0
Аватар пользователя
drdollar

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Киев

Сообщений: 2753

11.01.2012 в 16:43:57

FRashid, напишите в МСК - кто у Вас представитель в Астане... Ну или сразу во Францию :) Я себе так искал

0
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4618

11.01.2012 в 16:47:28

FRashid написал : Все японял насчет продавцов вы мне лучше кажите где такие коробочки можно достать и кто и производит...

Не знаю. Я такие не продаю. А где Вы взяли эту картинку?

0
Аватар пользователя
FRashid

Местный

Регистрация: 26.12.2011

Астана

Сообщений: 100

11.01.2012 в 17:17:43

Юрка написал : А где Вы взяли эту картинку?

Взято вот отсюда...

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу