24.01.2013 в 18:38:29
это надо распред от мтз ставить
24.01.2013 в 18:45:19
Книжка по эксплуатации у нас одна на двоих, только она у меня, как домой приеду все посмотрю
24.01.2013 в 18:53:12
выложи всю на Т-0,2.03.2-1
24.01.2013 в 19:40:21
есть у меня схема гидравлики на днях выложу
24.01.2013 в 21:13:50
гидравлика
24.01.2013 в 21:39:23
Передняя навеска.Спрашивайте кому что
24.01.2013 в 22:52:36
Уральца взял с деревни "Лесное" под Челябинском, на вид состояние хорошее, чистый. 1994 г. в. Стартер нашел от Москвича-408, но похоже слабый будет. Отремонтировали родной, но крутит только на 1,5 оборота потом встает или запускается в обратную сторону, но столкача пускается мгновенно - не понимаю, что может быть? Кто говорит зажигание...короче не знаю может кто подскажет. Комплектация большая у трактора - прицеп,лопата,щетка,плуг,кортофелекопалка,сенокосилка и сеносборщик..))))
25.01.2013 в 12:34:17
Евгений w написал : но крутит только на 1,5 оборота потом встает ...короче не знаю может кто подскажет.
попробую ответить. Как и говорил, на последних выпусках дизелей мощности установленного стартера хватает, по крайней мере на моем уже лет 5 проблем пока не было. Теперь об Украинском стартере ("родном"). Проблема знакомая. На счет "1,5 оборота и встает..." В дизеле очень сильная компрессия-при этих условиях воспламеняется солярка. Для возможности запуска в газораспределительном устройстве есть механизм декомпрессии. В инструкции на дизель есть описание. Он действует так: там есть эксцентрики, которые при малых оборотах в момент запуска своими полуваликами набегают на шток клапана и сбрасывают давление. При схватывании, когда частота вращения коленвала увеличивается, центробежная силу поворачивает полувалики и клапана работают в нормальном режиме. Если эти полувалики сработались, то клапан не будет открываться и поршню придется преодолеть это сопротивление давлению (компрессию). Если я не ошибаюсь, то давление около 20 атм. Это одна из возможных причин. Вторая- не хватает мощности батареи. Я ставил в свое время 75-й аккумулятор, чтобы стартеру хватало сил провернуть коленвал.
Как я выходил из положения (предпологая, что с форсунками все в порядке), Несколько выходов. Первый-как и говорил, ставил мощнее аккумулятор,Это помогало , так проездил пару-тройку сезонов. Второй- иногда , когда начинал "вставать" по вашей терминологии,подводил заводной ручкой коленвал в фазу, чтобы он перешел точку (момент) с самым максимальным сопротивлением, а дальше пробовал запустить обычным способом-через стартер. Главное- коленвалу надо дать возможность быстро сделать несколько оборотов. Третий- использовал иногда его хороший запуск "с толкача"- предварительно наезжал на какую-то возвышенность, потом глушил. Но это конечно не выход. Четвертый- ребята с завода говорили, что на моторе со стороны блока газораспределения (там, где сапун) есть регулировочный винт, и для облегчения запуска его необходимо на несколько оборотов вывернуть. Яко бы это немного увеличит расход топлива, но должно облегчить запуск. Но я этого не делал. Далее - нужно проверить зазор в клапанах. И еще. Столкнувшись с проблемой трудного запуска, которая то есть,то нормально, однажды я пришел к мысли сделать обычный декомпрессор. Как?- в крышке клапанов над коромыслом вмонтировать обычный шток на пружине. При заводке этот шток нажимает на коромысло (дублирует работу того самого полувалика), а после схватывания, пружина его отводит. Трудно на пальцах обьяснить, не знаю поняли ли вы. Но к этому моменту (а двигателю уже было около 8 лет эксплуатации, да еще сильно поднадсажен) у меня вышел из строя вообще механизм газораспределения- задымил. Это была моя вина- разрешил домашнему мастеру просверлить блок для декомпрессоа. Вообщем ,сам кончал дизель. Обратился на завод-посоветовали взять усовершенствованный к тому времени мотор полной комплектации. Тогда (лет 6 назад)он обошелся мне около 50 тыс руб прямо с завода. С тех пор он на тракторе.
Что бы я посоветовал- вы можете намучиться с запуском этого дизеля, выпуска 1994 г. Там надо решать вопрос с декомпрессором, ну и со стартером. Поэтому я бы на вашем месте обратился за консультацией о ремонте или техническим советом прямо на завод, там бы поискал помощи. Вы ведь тамошний,Челябинский, если я правильно понял. Кроме того , в Челябинске можно найти кто эти дизеля ремонтирует. В Интернете я даже телефон где-то находил и обьявления по ремонту этих дизелей. Посмотрите на поиске "Уралец минитрактор". К слову сказать, дизелями В2Ч завод оснащал ,кроме минитракторов, - электрогенераторы, нефтяные помпы для сбора нефти.
Тем более ваша комплектации достаточно богатая! Не знаю, занимаетесь ли вы сельским хозяйством, если да, то решать вопрос с дизелем надо особо тщательно и продуманно. У меня в запасе на всякий случай стоит в гараже старый мотор. То-же планирую отремонтировать в резерв- как буду в отпуске. Первый свой дизель ремонтировал сам, почти во дворе-провернуло маховик (то-же по вине "тракториста"). Техника любит все-же одни руки-убежден!
Ну вот пожалуй пока так.
Отпишитесь, пожалуйста по этой теме-если будет информация. Она может стать для многих актуальной.
25.01.2013 в 16:05:05
Евгений w, ставте уд25 и не партесь бензинка попроще будет.
26.01.2013 в 05:21:00
vlad_reg84 написал : Евгений w, ставте уд25 и не партесь бензинка попроще будет.
Отчасти соглашусь-мой сосед с бензиновым двигателем с первых дней покупки эксплуатирует (приобретали примерно в одно время). Сдесь смотреть по своим возможностям надо, ну и по намерениям эксплуатации. Дизель помощнее, проще с солярой, у него (Евгений w) завод рядом, запчасти надо принимать во внимание. По крайней мере, вижу в этом тракторе большой плюс- можно лавировать с заменой типа и марки двигателя, как минимум штук 5 разных уже насчитал.
26.01.2013 в 05:23:54
vlad_reg84 написал : Евгений w, ставте уд25 и не партесь бензинка попроще будет.
Продолжая эту тему- скажите, а УД-25 сейчас выпускают? и какой завод? как с ЗИПом. Вообще хотелось бы услышать побольше откликов.
27.01.2013 в 08:59:53
Еще мысль по двигателям. Не каждый может поставить бензиновый, да и не у всех одинаковое предпочтение. А вот бы привлечь на форум профессионала по ремонту дизельного мотора для консультации и возможности реальной помощи-была бы польза хорошая. Некого "сервис-инженера".
27.01.2013 в 21:43:16
yakut написал : Еще мысль по двигателям. Не каждый может поставить бензиновый, да и не у всех одинаковое предпочтение. А вот бы привлечь на форум профессионала по ремонту дизельного мотора для консультации и возможности реальной помощи-была бы польза хорошая. Некого "сервис-инженера".
не соглашусь с вами на пальцах объяснять не получится. если человек по литературе с движкой не разберется то объяснять бесполезно точно. в дизеле очень много тонкостей в которых без специалистов и спец приспособлений ни как.
28.01.2013 в 11:20:55
Иной раз и консультация не помешает и приносит пользу!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу