12.05.2013 в 23:02:30
Тракторишка написал : Добрый день. Рад всех приветствовать. Я тоже являюсь владельцем уральца.
Привет )) оказывается нас не так мало, как кажется... интересно, сколько вообще Уральцев завод выпустил...
13.05.2013 в 04:27:39
я тоже задавался таким вопросом.. к сожалению вот только недавно нашёл эту ветку и то случайно, хотя по уральцу целенаправленно искал инфу. может кто нибудь сделает конкретный сайтик по нашему мегатрактору!??
я тоже задавался таким вопросом.. к сожалению вот только недавно нашёл эту ветку и то случайно, хотя по уральцу целенаправленно искал инфу. может кто нибудь сделает конкретный сайтик по нашему мегатрактору!??
13.05.2013 в 09:04:07
Тракторишка написал : к сожалению вот только недавно нашёл эту ветку и то случайно, хотя по уральцу целенаправленно искал инфу
аналогично)) у тебя уже были какие нибудь существенные поломки?
13.05.2013 в 16:54:42
ну смотря что называть существенными- лопнула лента левого бортового.отломилось ухо. сняли заварили, поставили,работает. собирая поставили не той стороной рычаг на который тяга одевается, вроде бы и нечего страшного, но теперь даже отрегулировав тягами левую тормозную педаль, всё рано она возвращается не до конца и потому и горит стопсигнал. замечу что разбирая ботовую обратил внимание что во первых: какое засранное масло заводское, с мусором всяким, а второе: что диски бортовые уж сильно осыпаются стружкой. фотки есть вот только большие,не грузятся сюда. нужно сжимать.:-( вал ома обломили-сами- заварили,поставили, теперь он вертится постоянно, нужно понять как залезть в коробку чтобы его выключать рычагом.ктонибудь уже это делал??дайте совет как правильно починить. мотор в холода плохо заводится- дизэл-ёптить)) свечу накаливания выкрутил, пока то сё, короче потеряли ее. пришлось искать замену. ну вроде пока всё
13.05.2013 в 17:56:59
Тракторишка написал : разбирая ботовую обратил внимание что во первых: какое засранное масло заводское, с мусором всяким, вал ома обломили-сами- заварили,поставили, теперь он вертится постоянно, нужно понять как залезть в коробку чтобы его выключать рычагом.ктонибудь уже это делал??дайте совет как правильно починить.
В посте №120 выложены чертежи коробки с ВОМ. Непонятно, "обломили"- выходной вал? И когда его ставили после сварки- что разбирали? Вращается постоянно- значит не выходят из зацепления шестерни. (см. чертеж). И надо понять- почему не выходят. (может заклинило шлицевую втулку?)/ Скорее всего придется добираться до коробки и половинить ее. Редкая проблема. Надо спросить совета "бывалых".
13.05.2013 в 18:16:22
ну да,обломили вал. вал обломился после подшипника снаружи- тоесть раз не могу фото разместить объясню- длина вала снаружи коробки примерно 7 см. так вот когда на него одели втулку приваренную к кардану,она села примерно на 5 см., а при подъёме щетки кардан заломился и отломал вал по втулку как раз. открутили 2 болта держащие корпус подшипника и просто вытащили наружу весь вал, потом сварили и таким же макаром вставили назад. завели , вращается теперь постоянно. посмотрел сейчас рисунок (кстати прежде чем писать в форуме прочёл все страницы)думаю что муфта включена. будем посмотреть на днях..лишь бы чего там внутри не вывалилось)))
13.05.2013 в 22:22:45
Тракторишка написал : диски бортовые уж сильно осыпаются стружкой
Что за диски? просто я еще не лазил в бортовые... но планирую. Хочу укоротить полуоси, что бы колея была минимальной, и оси не так сильно торчали (иногда это имеет значение)
14.05.2013 в 00:41:13
Вот уже скоро год как владею трактором, собственно брал под увеличение участка, и по этому работал только плугом, но за то появилось время разобраться с косяками предыдущих владельцев.
Перебрал обе бортовые поменял и отремонтипровал много в них чего.
Левый фрикцион отключал колесо после работы с нагрузкой, сначала я расстроился т,к. вещь достаточно своеобразная и сделать/купить сложно. Разобрал с большим трудом причина оказалась в закисшей до полного обездвиживания оси вилки, снять набор дисков фрикциона помог только огромный съемник, дальше час грели газом ось и потихоньку раскачивали ее 2!!! метровой трубой, ось достал зачистил все до блеска, смазал Растстопом все теперь вращается руками.
Тормозная лента лопнула возле ушей, до меня ее приваривали, что категорически делать нельзя сталь пружинная и сварка долго там не стоит, сделал соединение подвижным на скобах из 5 мм проволки.
Тепрь не сломается, попутно перебрал все шплинтованые соединения тяг, все было в корозии и почти не двигалось, все зачистил и смазал, теперь разбираются руками, тормоза только тронь сразу тормозят:-)
правый борт все подшипники были под замену от полуоси до выхода из коробки, оказались вполне стандартными и есть в автозапчастях, но самое хреновое что лопнул барабан фрикциона он же тормозной, не знаю от чего и когда, вобщем начитавшись темы заварил электросваркой с добавлением меди в шов, предварительно прогревал и медленно остужал, вроде мягко получилось буду посмотреть как дальше себя поведет.
все собрал в праздники покатался трактор рулит тянет и тормозит как положено, навоз завозил удобно тем что естьвозможность развернуться почти на месте.
Проходимость на колесах даже на елочках по весне Никакая, роет, замыливается вобщем да не ожидал.
Что еще: сиденье мне досталось без подвески, пипец позвоночник уже весь болит,
Зарядка не работает, но не парюсь т,к, 2-3 акб всегда под рукой и заряжаю стационарным аппаратом, заводится на китайском карбе и 8рошном зажигании с полоборота и одного акб на 2 дня вполне хватает с остатком:-)
С проводкой еще не разбирался, но пока не до нее.
Сечас приобрел мост жигулевский, ступицы от нее же и цепь со звездочками от Зиловской подметалки, буду почвофрезу ваять.
Да тут неожиданно заехал в лужу оказалось мне по яйца, мотор черпанул системой охлаждения воды и благополучно заглох, пришлось в тапочках идти за Уазиком, пока вытаскивали он опять просох и заработал как ни вчем не бывало, вода вроде никуда в смазки не попала, фрикционы покапризничали но потом просохли и работают.
это еще к тому что он не квадрик ниразу:-)
Если кто соберется лезть в бортовые то полезно иметь головку на 46, есть 4 таких болта,
воот, пока на этом заканчиваю репортаж:-)
14.05.2013 в 05:03:09
Pitertsch написал : Что за диски? просто я еще не лазил в бортовые... но планирую. Хочу укоротить полуоси, что бы колея была минимальной, и оси не так сильно торчали (иногда это имеет значение)
там корзина типа сухого сцепления.диски металлические походу,
14.05.2013 в 08:42:23
Лень написал : воот, пока на этом заканчиваю репортаж:-)
Спасибо за репортаж!!! надеюсь, что он не последний ;)
14.05.2013 в 08:59:33
Тракторишка написал : там корзина типа сухого сцепления
т.е. речь идет о фрикционных дисках?
14.05.2013 в 10:47:01
Pitertsch написал : Что за диски? просто я еще не лазил в бортовые... но планирую. Хочу укоротить полуоси, что бы колея была минимальной, и оси не так сильно торчали (иногда это имеет значение)
Не советую укорачивать полуоси- есть опасение укоротить таким образом шпоночный паз, передающий крутящую нагрузку . Это крайне нежелательно!!!!!!
14.05.2013 в 11:14:04
Лень написал : . Да тут неожиданно заехал в лужу оказалось мне по ...., вода вроде никуда в смазки не попала, фрикционы покапризничали но потом просохли и работают.
Вода- злейший враг подшипникам!!!! По- первости заехал однажды почти по-полку в озеро. Через месяц развалился подшипник на полуоси. Пришлось менять все. С тех пор стараюсь больше так не залезать.
14.05.2013 в 11:36:05
yakut написал : Не советую укорачивать полуоси
я тоже думал об этом... пришел к выводу, что проблему можно решить сделав дополнительную канавку под дополнительную шпонку... на прочности полуоси это не должно сказаться... как думаешь yakut?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу