22.01.2016 в 08:57:22
Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?
да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.
22.01.2016 в 16:52:41
Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?
22.01.2016 в 17:02:06
Клапана посмотри отрегулируй попробуй.Если скрывали переднею плиту то могли шайбу не туда поставить. Тогда его зажмет и стартер не прокрутит. У меня это было.
22.01.2016 в 17:17:59
Вот у меня проблема тнвд.Топливо закончилась и все задымила. Попробую разобрать тнвд конкретно плунжера,правая меньше выдает топлива.Внизу есть толстая регулировочная шайба примерно 8мм попробую его сточить на 2мм.Плунжер не будет доходить до конца,значит уменьшится порция. Мне надо выровнять порцию. Думал еще удлинить трубку до форсунки,тоже уменьшится порция. Люди !!! Подскажите!!!ЭТО ВСЕМ НАМ НАДО.
22.01.2016 в 17:22:00
Еще форсунку отрегулировать на больше давления примерно Хоть на 20 если у нас 200. тоже думаю от сечка будет раньше,значит и порция.
24.01.2016 в 07:16:34
Поставил двигатель д120, Все нормально но есть минусы - увеличилась нагрузка на передний мост, вибрация, но она убавилась после того как поставил подушки от газели, и места для воздушного фильтра не осталось.Подушки надо было ставить под углом, было бы меньше вибраций. И надо передний мост смещать вперед, тк на задние колеса давление убавило, и проходимость соответственно.
24.01.2016 в 09:15:11
ЕЗДЮК написал:
Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?
да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.
Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.
25.01.2016 в 10:21:27
ЛапутинВадим, Добрый день. У д120 оборотов мало.Как бегает?
25.01.2016 в 16:17:19
yakut написал:
ЕЗДЮК написал:
Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?
да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.
Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.
а как его сделать есть пример.
25.01.2016 в 16:19:14
Рим 1975 написал: Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?
толкатели проверил на месте. работает более менее нормально есть детонация небольшая.
25.01.2016 в 18:32:00
ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!
26.01.2016 в 08:26:18
yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!
Спасибо за такой подробный ответ
26.01.2016 в 08:43:39
ЕЗДЮК написал:
yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!
Спасибо за такой подробный ответ
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать. Если есть разница, то как определить какой из них впускной а какой выпускной. Заранее извиняюсь за глупые вопросы с тракторами ранее дела не имел.
26.01.2016 в 19:23:30
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался. Где можно найти вилку сцепления, или отреставрировали старую, обломились обе лапки? Минитрактор Т-0,2.01 Уралец 1992 г.в.
27.01.2016 в 12:50:48
ЕЗДЮК,
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать.
посмотри сообщение # 2732 и далее. Там на фото хорошо видно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу