Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

22.01.2016 в 08:57:22

Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?

да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.

0
Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 16:52:41

Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?

0
Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 17:02:06

Клапана посмотри отрегулируй попробуй.Если скрывали переднею плиту то могли шайбу не туда поставить. Тогда его зажмет и стартер не прокрутит. У меня это было.

0
Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 17:17:59

Вот у меня проблема тнвд.Топливо закончилась и все задымила. Попробую разобрать тнвд конкретно плунжера,правая меньше выдает топлива.Внизу есть толстая регулировочная шайба примерно 8мм попробую его сточить на 2мм.Плунжер не будет доходить до конца,значит уменьшится порция. Мне надо выровнять порцию. Думал еще удлинить трубку до форсунки,тоже уменьшится порция. Люди !!! Подскажите!!!ЭТО ВСЕМ НАМ НАДО.

0
Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 17:22:00

Еще форсунку отрегулировать на больше давления примерно Хоть на 20 если у нас 200. тоже думаю от сечка будет раньше,значит и порция.

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

24.01.2016 в 07:16:34

Поставил двигатель д120, Все нормально но есть минусы - увеличилась нагрузка на передний мост, вибрация, но она убавилась после того как поставил подушки от газели, и места для воздушного фильтра не осталось.Подушки надо было ставить под углом, было бы меньше вибраций. И надо передний мост смещать вперед, тк на задние колеса давление убавило, и проходимость соответственно.

0
Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

24.01.2016 в 09:15:11

ЕЗДЮК написал:

Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?

да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.

Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.

0
Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

25.01.2016 в 10:21:27

ЛапутинВадим, Добрый день. У д120 оборотов мало.Как бегает?

0
Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

25.01.2016 в 16:17:19

yakut написал:

ЕЗДЮК написал:

Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?

да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.

Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.

а как его сделать есть пример.

0
Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

25.01.2016 в 16:19:14

Рим 1975 написал: Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?

толкатели проверил на месте. работает более менее нормально есть детонация небольшая.

0
Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

25.01.2016 в 18:32:00

ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!

0
Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

26.01.2016 в 08:26:18

yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!

Спасибо за такой подробный ответ

0
Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

26.01.2016 в 08:43:39

ЕЗДЮК написал:

yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!

Спасибо за такой подробный ответ

Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать. Если есть разница, то как определить какой из них впускной а какой выпускной. Заранее извиняюсь за глупые вопросы с тракторами ранее дела не имел.

0
Аватар пользователя
Rav161

Местный

Регистрация: 26.01.2016

Казань

Сообщений: 1

26.01.2016 в 19:23:30

Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался. Где можно найти вилку сцепления, или отреставрировали старую, обломились обе лапки? Минитрактор Т-0,2.01 Уралец 1992 г.в.

0
Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

27.01.2016 в 12:50:48

ЕЗДЮК,
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать.

посмотри сообщение # 2732 и далее. Там на фото хорошо видно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу