Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

22.01.2016 в 08:57:22

#5523686

Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?

да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.

Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 16:52:41

#5524255

Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?

Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 17:02:06

#5524262

Клапана посмотри отрегулируй попробуй.Если скрывали переднею плиту то могли шайбу не туда поставить. Тогда его зажмет и стартер не прокрутит. У меня это было.

Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 17:17:59

#5524277

Вот у меня проблема тнвд.Топливо закончилась и все задымила. Попробую разобрать тнвд конкретно плунжера,правая меньше выдает топлива.Внизу есть толстая регулировочная шайба примерно 8мм попробую его сточить на 2мм.Плунжер не будет доходить до конца,значит уменьшится порция. Мне надо выровнять порцию. Думал еще удлинить трубку до форсунки,тоже уменьшится порция. Люди !!! Подскажите!!!ЭТО ВСЕМ НАМ НАДО.

Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

22.01.2016 в 17:22:00

#5524280

Еще форсунку отрегулировать на больше давления примерно Хоть на 20 если у нас 200. тоже думаю от сечка будет раньше,значит и порция.

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

24.01.2016 в 07:16:34

#5525983

Поставил двигатель д120, Все нормально но есть минусы - увеличилась нагрузка на передний мост, вибрация, но она убавилась после того как поставил подушки от газели, и места для воздушного фильтра не осталось.Подушки надо было ставить под углом, было бы меньше вибраций. И надо передний мост смещать вперед, тк на задние колеса давление убавило, и проходимость соответственно.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

24.01.2016 в 09:15:11

#5526032

ЕЗДЮК написал:

Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?

да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.

Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.

Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

25.01.2016 в 10:21:27

#5527335

ЛапутинВадим, Добрый день. У д120 оборотов мало.Как бегает?

Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

25.01.2016 в 16:17:19

#5527761

yakut написал:

ЕЗДЮК написал:

Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?

да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.

Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.

а как его сделать есть пример.

Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

25.01.2016 в 16:19:14

#5527764

Рим 1975 написал: Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?

толкатели проверил на месте. работает более менее нормально есть детонация небольшая.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

25.01.2016 в 18:32:00

#5527886

ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!

Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

26.01.2016 в 08:26:18

#5528493

yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!

Спасибо за такой подробный ответ

Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

26.01.2016 в 08:43:39

#5528504

ЕЗДЮК написал:

yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!

Спасибо за такой подробный ответ

Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать. Если есть разница, то как определить какой из них впускной а какой выпускной. Заранее извиняюсь за глупые вопросы с тракторами ранее дела не имел.

Аватар пользователя
Rav161

Местный

Регистрация: 26.01.2016

Казань

Сообщений: 1

26.01.2016 в 19:23:30

#5529350

Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался. Где можно найти вилку сцепления, или отреставрировали старую, обломились обе лапки? Минитрактор Т-0,2.01 Уралец 1992 г.в.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

27.01.2016 в 12:50:48

#5530122

ЕЗДЮК,
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать.

посмотри сообщение # 2732 и далее. Там на фото хорошо видно.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

27.01.2016 в 12:58:07

#5530128

Rav161, Боюсь огорчить, но навряд ли ее можно восстановить- только изготовиить новую в условиях ремонтных мастерских или заводских условиях. Я сталкивался с этой проблемой, но мне повезло, доставали по случаю новую от Уральца. Если есть выход на любой завод по-близости, где есть металлообработка, попробуй дать образец. Думаю, ее несложно изготовить по подобию, используя фрезерный станок и долбежный.

Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

27.01.2016 в 21:16:57

#5530771

yakut написал:

ЕЗДЮК,
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать.

посмотри сообщение # 2732 и далее. Там на фото хорошо видно.

спасибо а то столько времени убил искать на какой странице

Аватар пользователя
arotorn

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

01.02.2016 в 13:18:43

#5537953

Здравствуйте, тоже приобрел данный агрегат 97 год, двс в2ч. Проблема такая же, как у ЕЗДЮКа: стартер не может провернуть двигатель акб новый 100 ah, честно говоря не знаю, что и делать. Ручку для прокрутки двигателя хозяин не дал. просьба к форумчанам выложить фото ручки с размерами, что бы ее изготовить. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
алексей28

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 132

04.02.2016 в 17:03:56

#5543469

Эх,сегодня поехал чистить снег возле двора,через огород,в итоге порвал гусеницу в 3 местах!снег был мокрый набивался между гусеницами и колесами!!!

Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

04.02.2016 в 19:41:44

#5543706

алексей28, Ослабь соседние траки с обоих сторон тонкий трос и восьмеркой между болтами накручивай 2-3 раза концы завяжи и затяни болты. Я второй год так эксплуатирую.

Аватар пользователя
алексей28

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 132

05.02.2016 в 06:15:55

#5544428

Aleks-nik, Попробую так сделать,до этого ставил цепи комбайновские,но рвет в другом месте рядом где цепей нет,видать гусеницы своё отжили сгнили уже!в Оренбурге где нибудь можно купить ленту тросовую на гусянку?а то я от него в 100 км живу,летом наверное буду менять!

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

05.02.2016 в 11:35:29

#5544700

arotorn, Не трать время, в этой ситуации ручка тебе не поможет. Декомпрессор!. Посмотри форум.

Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

05.02.2016 в 21:32:34

#5545638

алексей28 написал: Aleks-nik, Попробую так сделать,до этого ставил цепи комбайновские,но рвет в другом месте рядом где цепей нет,видать гусеницы своё отжили сгнили уже!в Оренбурге где нибудь можно купить ленту тросовую на гусянку?а то я от него в 100 км живу,летом наверное буду менять!

алексей28, В Оренбурге не знаю где мне кажется надо искать канат РТК-1 5210/44,2

Аватар пользователя
Роман3939

Местный

Регистрация: 06.02.2016

Омск

Сообщений: 76

07.02.2016 в 23:42:39

#5548945

Привет. Что за канат? Искал в поисковике по номеру - ответа нет.У меня Уралец 1994, движок уд25,гусянку порвал уже давно (пытался ремонтировать, но все без столку).Без них конечно плохо, но и на колёсах он справляется со своими обязанностями. Здесь очень много пишут о декомпрессоре на дизелях. Может причина не в нем? У меня была похожая поломка (МТЗ, Атлас) и дело было в массе, которая просто перегорала, даже в внутри оплетки.

Аватар пользователя
алексей28

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 132

08.02.2016 в 07:15:40

#5549127

Aleks-nik, я тоже что то насчет каната ничего не нашел!На луноходах все заказывают у какого то Андрея,ну только есть номер телефона и больше не каких данных!может еще кто нибудь подскажет где можно взять резинотроссовую транспортерную ленту?

Аватар пользователя
ЕЗДЮК

Местный

Регистрация: 29.12.2015

Киров

Сообщений: 20

08.02.2016 в 10:39:40

#5549306

arotorn написал: Здравствуйте, тоже приобрел данный агрегат 97 год, двс в2ч. Проблема такая же, как у ЕЗДЮКа: стартер не может провернуть двигатель акб новый 100 ah, честно говоря не знаю, что и делать. Ручку для прокрутки двигателя хозяин не дал. просьба к форумчанам выложить фото ручки с размерами, что бы ее изготовить. Заранее спасибо.

добрый день сделал декомпрессор стал заводится главное в разработке длину штока не переборщить на который нажимать будешь а то штанги выпадывают. Да еще и массу посмотри и на двигатель тоже.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

08.02.2016 в 11:59:02

#5549423

алексей28, наберите в поисковике "лента резинотросовая транспортерная" , например Балтрезинотехника

Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

08.02.2016 в 17:17:57

#5549846

Добрый вечер! Транспортерная лента шириной от 500 и более ее надо резать а канат ртк-1 в частности 52 ширина,10 толщина,4 количество троса, 4,2 толщина троса.Все это заводское. Просто набирайте канатРТК-1 и все.

Аватар пользователя
arotorn

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

08.02.2016 в 18:58:41

#5549990

Честно говоря пока в двигатель лезть нет желания, сначало надо устранить косяки предыдущего владельца: проверить проводку на стартер и заменить его т.к. стоит вообще ручной от пускового двигателя и еще один косяк на двигателе нет свечи подогрева, даже места под нее нет! (Смотрел по книге), а так декомпрессор же должен быть заводской, автоматический, в принципе как и свеча). Когда заглушишь двс бывают поршня видать встают как то нетак и стартеру тяжело крутить, руками можно, но за шкив не очень удобно вот и хочу ручку изготовить, есть заготовка редукторная надо только наконечник, который в сам шкив заходит, мб кто измеряет и фотку кинет.

Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

09.02.2016 в 10:20:59

#5550774

arotorn, Привет всем. Попробуй стартер разобрать. У меня было что щелкает не может прокрутить.Щетки износились.Поменял их почистил и поехало.С инвалидки подходят.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу