12.07.2016 в 21:49:34
#5717820
Роман3939 написал: arotorn, Фото есть на 91 страницы, а снять сошку с трактора пока не могу, он трудится на сенокосе. А наконечники стоят от М-412, это 100%. Фото сошки, которую ты выложил, она от какого транспорта? Я так думаю, что нужно ещё посмотреть сошку на запорожце.
Роман3939, москвич 412, 2140 сошка рулевая
12.07.2016 в 22:05:50
#5717841
Роман3939, а на твоей сошке номера случаем никакого нет? Наконечники да, москвич, бьются по каталогу.
13.07.2016 в 18:31:00
#5718564
arotorn,
Номер есть, но он сверху, прочитать его можно только сняв. Вот что получилось не снимая сошки, а глазами прочесть не могу.
14.07.2016 в 09:04:46
#5719029
Роман3939 написал: arotorn,
Номер есть, но он сверху, прочитать его можно только сняв. Вот что получилось не снимая сошки, а глазами прочесть не могу.
Роман3939, все понятно, номер такой же, как и в каталоге-деталь завода чтз. Не найти (
15.07.2016 в 20:26:11
#5720589
Роман3939, а у тебя полотно на косилки родное такое или тоже уже переделал,а то я смотрю прижимные на косе стоят не такие помоему от тракторной, у меня пальцы комбайновские ,так как разница в отверстиях тракторные не всунешь да и прижимные сегодня примерял тоже не подходят, пятку то на косе я вижу что она не родная!просто сегодня тоже решил пятку под квадрат поставить так как родную под подшипник не найдешь,а этой уже кранты кой как сенокос докосил
16.07.2016 в 01:18:20
#5720779
алексей28, Да, кое что поменял. Пятка и пальцы от польской конной косилки. Будешь менять пятку, не ошиблись с весом тяги, которая приводит в движение пятку, а то будет стучать и вибрировать, я ошибся, стук кое как убрал, а вибрация осталась.
16.07.2016 в 06:31:09
#5720806
Роман3939, ну на счет стука и вибрации у меня на всем родном присутствует даже навеска от бортовых откручивается пришлось поставить длинные болты и законтрогаить!еще на фото я заметил у вас брус который держит косу (тот что болт постоянно отрывает) намного длиннее, что позволяет вам ездить на расширенной базе колес минитрактора,у меня узкая колея внутренний башмак как раз идет сзади колеса,из за этой узкой колеи страшновато ездить по пригоркам сенокос не ровный, трактор то и гляди перевернеться!!!
16.07.2016 в 15:37:18
#5721033
Добрый день! Давно не читал обсуждения. У меня тоже родная косилка. Косит хорошо, но вибрация большая.И ломает вал на нижнем шкиву. Уже 3 вал сломал. Почему не понять.Регулировал сегменты ходят ровно.Может кто скажет? Уже думаю как то роторную сделать. А эту продам. Может что то не так делаю?
16.07.2016 в 16:47:15
#5721059
алексей28, На счёт бруса, не знаю - длиннее или нет, вроде касилки одинаковые. А вот база колёс у меня раздвижная, у тебя тоже должно быть так, а касилку можно подвинуть навеской. Ну а если не раздвигается, разверни колеса на изнанку. Попробуй.
16.07.2016 в 16:52:27
#5721062
Рим 1975, Посмотри тягу, которая идёт от нижнего шкива (на котором ломает вал) к пятки. Наверное она тяжеловата, из-за неё вибрация.
16.07.2016 в 22:18:53
#5721249
Рим 1975, возможно еще что виноват и сам шкив!!!
17.07.2016 в 15:58:52
#5721613
Shark506 написал: Всем доброго дня. Так, как перешел на УД-25, решил продать два двс В2Ч. Целиком или по запчастям. Первый после капиталки, второй снят с трактора. Оба рабочие. Цены обсуждаемы. Пишите на почту: shark506@yandex.ru. С уважением.
Shark506, я не имел дело с двигателем В2Ч, поэтому раскажите причину перехода на удэшку, чем она лучше дизелька? что стало причиной замены двигателя?
17.07.2016 в 23:57:52
#5721888
Troyanec100 написал:
Shark506 написал: Всем доброго дня. Так, как перешел на УД-25, решил продать два двс В2Ч. Целиком или по запчастям. Первый после капиталки, второй снят с трактора. Оба рабочие. Цены обсуждаемы. Пишите на почту: shark506@yandex.ru. С уважением.
Shark506, я не имел дело с двигателем В2Ч, поэтому раскажите причину перехода на удэшку, чем она лучше дизелька? что стало причиной замены двигателя?
Troyanec100, честно говоря, просто бензиновые двигатели нравятся больше. Изначально, у меня на "Уральце" стоял Уд-25 (8 л.с.), Вместе с трактором мне отдали два В2Ч. Стоявший УД продал и купил новый УД -25 (12 л.с.) и пока устанавливал на него генератор ( если кому интересно, то установка генератора заняла около двух часов с минимальными затратами), то использовал В2Ч. Разницы практически не заметил, только дизель воняет.)))
18.07.2016 в 16:18:34
#5722257
Shark506, Уд 25 они же не бывают 8 сильными, вот уд 2 да . он 8 сильный , а вообще капризные эти удешки. я новый купил так неделю с ним промучился так ума и не дал. заводиться хорошо а на оборотах начинает чихать-пердеть и глохнит че только не делал и карб менял и регулировал подачу топлива все одно не хочит работать
19.07.2016 в 06:32:26
#5722699
Troyanec100, на моём тракторке 91 года выпуска, стоит УД=25 Никаких нареканий. И зимой хорошо заводится. Короче, пашет трудяга.
20.07.2016 в 10:23:56
#5723570
ВСЕМ ПРИВЕТ. БЫЛА ПРОБЛЕМА С ПОВОРОТОМ ВЛЕВО НА ГУСЕНИЦАХ,ВОТ ДОШЛИ РУКИ И РАЗОБРАЛСЯ, КАК ВСЕГДА ВСЕ ПРОСТО, ТОЛЬКО ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛ ТРАКТОРА РАЗОБРАЛ. СНЯЛ БОРТОВУЮ -ТАМ ВСЕ ОК. КОРОЧЕ ДЕЛО БЫЛО В ТЯГЕ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ К БОРТОВОЙ,ТОЧНЕЙ РЫЧАГ КОТОРЫЙ СИДИТ НА ШЛИЦАХ (СЛЕВА),ТАМ ЗАЖИМНОЙ БОЛТ СЛОМАН БЫЛ И ТЯГА ЛОПНУНА-ПРОКРУЧИВАЛА НА ШЛИЦАХ,К СЧАСТЬЮ ШЛИЦЫ ЦЕЛЫЕ . ПРИВАРИЛ СВАРКОЙ ШАЙБУ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ РЫЧАГА (НЕ ПОЛНОСТЬЮ,ЧТОБ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛТОМ ЗАЖАТЬ. ЗАЛОМЫШЬ ВЫКРУТИЛ,НОВЫЙ БОЛТ И ВСЕ СОБРАЛ. ЗАОДНО ДОБАВИЛ МАСЛО В ВОМ,ЗАЛИВНАЯ ПОД СИДЕНЬЕМ.СЕЙЧАС ОТЛИЧНО РУЛИТ.
21.07.2016 в 14:51:23
#5724696
Troyanec100 Ну как ты с 22 сильным Лифаном определился?
22.07.2016 в 19:09:54
#5725834
Владимир 1 написал: Troyanec100 Ну как ты с 22 сильным Лифаном определился?
Владимир 1, Ну вон еще Shark506 дизель родной продает надо цену узнать, пока лифан в планах брать на весну.
04.08.2016 в 07:27:18
#5736579
Поставил тросик. Поднимает теперь выше, это плюс, а вот выдержит ли зажимы тросика при работе, не знаю, как-то слабовато. Может есть другой способ зажима, или просто узел завезать?
04.08.2016 в 07:59:49
#5736594
**Роман3939 Может есть другой способ зажима, или просто узел завезать?
Роман3939, Можете на концы тросика надеть гайки и сплющить или с торца сваркой заварить.При необходимости отпилите болгаркой.
04.08.2016 в 11:57:08
#5736885
anatoliy.54, Гайкой пробовал, почему-то лопаются (наверно гайки такие). Я так понимаю, что с торца заварить, чтобы не сползала с креплений? Этот тросик с веревкой в внутри.
04.08.2016 в 13:38:12
#5737009
Роман3939 написал: Поставил тросик. Поднимает теперь выше, это плюс, а вот выдержит ли зажимы тросика при работе, не знаю, как-то слабовато.
На пластине со стороны тросика, сваркой сделайте шов поперек троса. На второй пластине сделайте два, что бы при сложении одинарный шов попал между двух. Нормально зажмет. Можно еще пустой кончик загнуть вдоль крепления и тоже закрепить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.08.2016 в 05:43:21
#5741105
Роман3939, всё таки переделал косилку на тросик,как она показала себя в работе? не мог ли ты замерить центральный винт навески в полностью закрученным состоянии!!! ,он у тебя родной?,а то у меня самодельный что то ни как не могу подобрать длинну!!!
13.08.2016 в 13:45:02
#5745859
алексей28, Да, тросик поставил, пока не пробовал. Центральный винт родной, в скрученном состоянии 32см, а в раскрученном 44см.
18.08.2016 в 11:39:06
#5750928
Здравствуйте. Перешел я все таки на колеса, нашел запчасти. Вопрос такой, руль легко должен вращаться при вывешенном переднем мосте? Именно в момент поворота, я так понимаю, когда фрикцион отключается, надо приложить очень большое усилие. И так, что влево, что вправо. Если надо разрабатывать фрикционы, то как их разработать?
19.08.2016 в 08:31:45
#5751837
arotorn, здравствуйте,если вы перешли на колеса,не думали вообще отключить фрикционы? они нужны для поворота на гусеницах,а на колесах будет даже лучше если при повороте в ту или иную сторону у вас будут грести оба колеса.
19.08.2016 в 16:05:56
#5752234
Shark506, как Вы установили генератор .очень интересует.
19.08.2016 в 20:25:01
#5752413
arotorn, Так устроено рулевое на этом тракторе
19.08.2016 в 20:27:31
#5752415
БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР, И трактор будет уперто идти прямо особенно по траве или в сырость.
20.08.2016 в 00:25:16
#5752688
arotorn, Фрикционы тут не причём, они работают при поворотах и на гусеничном ходу. А вот в рулевом механизме есть кулачки, которые при вращении руля срабатывают и тянут тягу фрикциона. Посмотри смазку в рулевом и проверь смазку шкворней и наконечников. На моём тоже нужно небольшое усилие, чтобы повернуть влево или вправо, ничего привык.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу