Аватар пользователя
Роман3939

Местный

Регистрация: 06.02.2016

Омск

Сообщений: 76

20.08.2016 в 00:37:37

Aleks-nik,

Рулевой механизм.

0
Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

21.08.2016 в 21:03:21

Роман3939 написал: arotorn, Фрикционы тут не причём, они работают при поворотах и на гусеничном ходу. А вот в рулевом механизме есть кулачки, которые при вращении руля срабатывают и тянут тягу фрикциона. Посмотри смазку в рулевом и проверь смазку шкворней и наконечников. На моём тоже нужно небольшое усилие, чтобы повернуть влево или вправо, ничего привык.

При повороте руль поворачивается на небольшой угол а дальше подключаются эксцентрики которые тянут тяги фрикционов отсюда и тяжесть. На колесных при повороте делаешь несколько оборотов. Роман3939,

0
Аватар пользователя
БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР

Местный

Регистрация: 24.05.2016

Челябинск

Сообщений: 36

22.08.2016 в 09:57:57

Aleks-nik, не соглашусь с вами!фрикционы на этом тракторе нужны для поворота именно на гусеницах, а на колесном ходу они вообще не нужны. а по поводу того что трактор будет прямо идти по траве и сырости извините но это бред, конечно если на навесное нагрузить килограмм 500 и более то тогда да, или березку тащить но с березой он даже с места на колесах не съедет,а если и съедет то до первого поворота когда повернете рулем и включиться фрикцион.будет буксовать.я эксплуатирую только на гусеница и только на сенокосе на колесах. из личного опыта была ситуация и не раз,когда с косилкой косишь и при отъезде назад с вывернутом рулем да если еще какая нибудь ямка,он начинает буксовать одним колесом и приходиться крутить рулем чтоб выключить фрикцион.я думаю много кто сталкивался с этим.

0
Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

22.08.2016 в 11:25:13

БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР написал: Aleks-nik, не соглашусь с вами!фрикционы на этом тракторе нужны для поворота именно на гусеницах, а на колесном ходу они вообще не нужны. а по поводу того что трактор будет прямо идти по траве и сырости извините но это бред, конечно если на навесное нагрузить килограмм 500 и более то тогда да, или березку тащить но с березой он даже с места на колесах не съедет,а если и съедет то до первого поворота когда повернете рулем и включиться фрикцион.будет буксовать.я эксплуатирую только на гусеница и только на сенокосе на колесах. из личного опыта была ситуация и не раз,когда с косилкой косишь и при отъезде назад с вывернутом рулем да если еще какая нибудь ямка,он начинает буксовать одним колесом и приходиться крутить рулем чтоб выключить фрикцион.я думаю много кто сталкивался с этим.

БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР, Вот именно при повороте с косилкой круто поворачиваешь буксует чуть отпустил руль и трактор пошел прямо.Два колеса ведущих толкают трактор прямо.На технике применен дифференциал именно для поворотов.На нашем конструкторы попытались совместить колесный и гусеничный ход.

0
Аватар пользователя
arotorn

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

22.08.2016 в 21:30:00

БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР написал: Aleks-nik, не соглашусь с вами!фрикционы на этом тракторе нужны для поворота именно на гусеницах, а на колесном ходу они вообще не нужны. а по поводу того что трактор будет прямо идти по траве и сырости извините но это бред, конечно если на навесное нагрузить килограмм 500 и более то тогда да, или березку тащить но с березой он даже с места на колесах не съедет,а если и съедет то до первого поворота когда повернете рулем и включиться фрикцион.будет буксовать.я эксплуатирую только на гусеница и только на сенокосе на колесах. из личного опыта была ситуация и не раз,когда с косилкой косишь и при отъезде назад с вывернутом рулем да если еще какая нибудь ямка,он начинает буксовать одним колесом и приходиться крутить рулем чтоб выключить фрикцион.я думаю много кто сталкивался с этим.

БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР, Я где-то читал (то ли на форуме или в руководстве по эксплуатации), что отключать фрикционы на колесах и притормаживать тем или иным колесом необходимо для уменьшения радиуса поворота. Ситуации, которые Вы описываете вполне могут быть.

0
Аватар пользователя
arotorn

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

22.08.2016 в 21:31:56

Роман3939 написал: arotorn, Фрикционы тут не причём, они работают при поворотах и на гусеничном ходу. А вот в рулевом механизме есть кулачки, которые при вращении руля срабатывают и тянут тягу фрикциона. Посмотри смазку в рулевом и проверь смазку шкворней и наконечников. На моём тоже нужно небольшое усилие, чтобы повернуть влево или вправо, ничего привык.

Роман3939, В рулевом механизме есть что нибудь для смазки (тавотницы или что нибудь)? я по каталогу не увидел ничего и по карте смазок таких точек нет.

0
Аватар пользователя
Роман3939

Местный

Регистрация: 06.02.2016

Омск

Сообщений: 76

22.08.2016 в 22:03:33

Aleks-nik, Делаешь несколько оборотов? Рулём? На моём, что на гусеницах, что на колёсах руль от центра до конца, что влево, что вправо делает чуть больше половины оборота. Может быть у нас разные рулевые колонки, мой трактор 94 года.

0
Аватар пользователя
Роман3939

Местный

Регистрация: 06.02.2016

Омск

Сообщений: 76

22.08.2016 в 22:13:26

arotorn, В рулевом должен быть нигрол - ТАП-17. На сколько я помню, он заливается через верхнею крышку, а сколько лить, не знаю. Я скрывал один раз и очень давно.

0
Аватар пользователя
БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР

Местный

Регистрация: 24.05.2016

Челябинск

Сообщений: 36

23.08.2016 в 07:59:13

Роман3939, добрый день, я недавно вскрывал крышку в рулевой колонке,там смазка в виде обычного литола, я тоже удивился когда открыл лючек,на фото видно ,там 2 кулака которые толкают фрикционы. фото до этого уже выкладывал на 98 странице.

0
Аватар пользователя
КонстантинКВ

Местный

Регистрация: 25.11.2014

Екатеринбург

Сообщений: 102

23.08.2016 в 14:36:32

УД 25 это геморой, посмотрите ветку кмз. Я периодически покупаю под востоновление кмзхи. Еще ни разу не видел долго и хорошо работающего ульяновца. Ставил и безконтактное зажигание,и с консервации двигателя находил. Зазор на клапанах при нагреве плывет и все. Охлаждение то же беда, бензы жрет не меренно. Тяга совсем не дизельная, чот не видел я сельхоз технику на бензине. 2ч конечно то же в ту же степь, но плюсов по сравнению с удшкой больше, а запах выхлопа - это песня, сразу всем понятно ТРРААКТОР, а не бензопила.

0
Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

24.08.2016 в 06:41:22

Роман3939 написал: Aleks-nik, Делаешь несколько оборотов? Рулём? На моём, что на гусеницах, что на колёсах руль от центра до конца, что влево, что вправо делает чуть больше половины оборота. Может быть у нас разные рулевые колонки, мой трактор 94 года.

Я имел ввиду рулевое на колесных тракторах в частности на кмз{есть у меня такой} а на нашем пол оборота. Роман3939,

0
Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

24.08.2016 в 15:34:16

КонстантинКВ написал: а запах выхлопа - это песня, сразу всем понятно ТРРААКТОР, а не бензопила. КонстантинКВ, Видимо еще не травился им(выхлопом от дизеля)

0
Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

24.08.2016 в 21:42:25

КонстантинКВ написал: УД 25 это геморой, посмотрите ветку кмз. Я периодически покупаю под востоновление кмзхи. Еще ни разу не видел долго и хорошо работающего ульяновца. Ставил и безконтактное зажигание,и с консервации двигателя находил. Зазор на клапанах при нагреве плывет и все. Охлаждение то же беда, бензы жрет не меренно. Тяга совсем не дизельная, чот не видел я сельхоз технику на бензине. 2ч конечно то же в ту же степь, но плюсов по сравнению с удшкой больше, а запах выхлопа - это песня, сразу всем понятно ТРРААКТОР, а не бензопила.

У меня двигатель работает 1992года магнето родное карб тоже покажите хоть один 2ч который проработал хотя бы половину этого без ремонта. КонстантинКВ,

0
Аватар пользователя
Роман3939

Местный

Регистрация: 06.02.2016

Омск

Сообщений: 76

27.08.2016 в 00:23:51

КонстантинКВ, У меня тоже УД-25, правда уже второй, но и первый рабочий. Первый снял, потому что кольца сели, масло стал кушать. Сам виноват, зимой ездил (дрова заготавливал), а заслонку зима-лето не закрыл, получается, что на холодном движке работал. Карбюратор родной, а вот магнето менял, родной перегорел.

0
Аватар пользователя
КонстантинКВ

Местный

Регистрация: 25.11.2014

Екатеринбург

Сообщений: 102

30.08.2016 в 14:46:41

Ну хорошо, может только мне не везет с удшками, но тяга то у дизеля согласитесь лучше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу