Саныч53 написал:
КонстантинКВ написал:
Свеча одна, но под нее куча отверстий.
В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка.
В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка.
КонстантинКВ, отверстия все одинаковую резьбу имеют? Может, резьбы под свечи подогрева воздуха? Я во впускной коллектор врезал электрофакельную свечу от Форд Транзит, с питанием от отдельного бачка - подаем +12v, и через 7 секунд имеем устойчивый факел во впускном коллекторе. Это сделал летом, испытать пока не случается - ниже -9 морозов не было, заводится и так "на ура" после замены колец. Но твоя свеча под головкой запала в голову, обязательно сделаю на оба цилиндра - полезность свечей накаливания знаю не понаслышке, на личном двадцатилетнем опыте владения и эксплуатации дизельных автомобилей
Саныч53,
Спасибо, кнопку уже поставил. Колмачек надел для скрутки в эл., коробках. Сегодня у на -8, буду пробовать.
На счет прежнего владельца так. Первый бул с головой и руками, видно по многому, начиная с фена в салоне и заканчивая герметиком на бортовых. Вот после здали его за долги в металлолом, где его е...ли в хвост и гриву. Когда я трактор купил, масло сливал только после работы с солярой, було гуще гуталина. Электрика не работала - жалкое зрелище. Фетиш я из него, как некоторые не делаю, работает много и часто. Правда устал я от него уже сильно, нашел идентичного японца, может весной продавать буду.