17.11.2016 в 13:43:03
КонстантинКВ, похоже, что в прошлой жизни тракторишко пользовал головастый мужик с руками... На кончике свечи резьба М4 или М5 должна быть, закажи токарю тоненький стерженек с такой внутренней резьбой с одной стороны и с наружной с другой стороны, лучше латунный/бронзовый; надень на него термоусадочную трубочку для устранения контакта с топливопроводом, при необходимости стерженек можно слегка и очень осторожно изогнуть. Длину стержня выбираешь по месту. Если стержень поставить не получается никак, то можно слегка укоротить резьбовой хвостик свечи, оставив лишь кусочек, достаточный для установки гайки. Если свеча не имеет резьбового кончика, как, например, свечи Ауди свежих годов, то подбираешь подходящего диаметра контактный колпачек из каких-либо электрических разъемов. По пользованию написал все в общем верно, только вместо тумблера лучше применить кнопку через реле (по запарке тумблер можешь не выключить или включить случайно). Подачу напруги на свечу можно прекращать непосредственно перед включением стартера, но в случае, если распылитель подливает или поршневая подсела можно и после момента заводки некоторое время напряжение со свечи не снимать. Заработал моторчик устойчиво и хватит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2016 в 13:55:07
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка.
КонстантинКВ, отверстия все одинаковую резьбу имеют? Может, резьбы под свечи подогрева воздуха? Я во впускной коллектор врезал электрофакельную свечу от Форд Транзит, с питанием от отдельного бачка - подаем +12v, и через 7 секунд имеем устойчивый факел во впускном коллекторе. Это сделал летом, испытать пока не случается - ниже -9 морозов не было, заводится и так "на ура" после замены колец. Но твоя свеча под головкой запала в голову, обязательно сделаю на оба цилиндра - полезность свечей накаливания знаю не понаслышке, на личном двадцатилетнем опыте владения и эксплуатации дизельных автомобилей
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2016 в 14:18:44
КонстантинКВ, в догонку - очень подробно, с фотками на ветке КМЗ пользователь Mohave из Казани рассказал об установке свечи подогрева воздуха. Посмотреть можно на стр. 975 -976.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.11.2016 в 20:45:56
Нурик, что с косилкой?
20.11.2016 в 19:10:08
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка. Изначально планировали подогревать воздух,да и не до трактора нам. На улице 4ый день за - 30, вчера ночью -37 было. В двигатель залит автол, хоть стартер и редукторный уже, но вряд ли провернет колено. Вот будет морозец поменьше, тогда и покатаемся, почистим дорожку.
КонстантинКВ, От чего редукторный стартер?
20.11.2016 в 19:10:08
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка. Изначально планировали подогревать воздух,да и не до трактора нам. На улице 4ый день за - 30, вчера ночью -37 было. В двигатель залит автол, хоть стартер и редукторный уже, но вряд ли провернет колено. Вот будет морозец поменьше, тогда и покатаемся, почистим дорожку.
КонстантинКВ, От чего редукторный стартер?
21.11.2016 в 09:42:57
trak, от "газели",и Волги с 406 мотором люди ставят
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 15:39:21
ГАЗовский, маленький. Плюс 30мин работа Дремелем, для посадки на место. Правда можно было и не мучиться, маленькой "Болгаркой " с кругом для зачистки дернуть по кругу, но это уже потом понял когда электронное зажигание на уд25 ставил, для КМЗхи. Надо фото стартера?
24.11.2016 в 15:53:35
Саныч53 написал:
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка.
КонстантинКВ, отверстия все одинаковую резьбу имеют? Может, резьбы под свечи подогрева воздуха? Я во впускной коллектор врезал электрофакельную свечу от Форд Транзит, с питанием от отдельного бачка - подаем +12v, и через 7 секунд имеем устойчивый факел во впускном коллекторе. Это сделал летом, испытать пока не случается - ниже -9 морозов не было, заводится и так "на ура" после замены колец. Но твоя свеча под головкой запала в голову, обязательно сделаю на оба цилиндра - полезность свечей накаливания знаю не понаслышке, на личном двадцатилетнем опыте владения и эксплуатации дизельных автомобилей
Саныч53, Спасибо, кнопку уже поставил. Колмачек надел для скрутки в эл., коробках. Сегодня у на -8, буду пробовать. На счет прежнего владельца так. Первый бул с головой и руками, видно по многому, начиная с фена в салоне и заканчивая герметиком на бортовых. Вот после здали его за долги в металлолом, где его е...ли в хвост и гриву. Когда я трактор купил, масло сливал только после работы с солярой, було гуще гуталина. Электрика не работала - жалкое зрелище. Фетиш я из него, как некоторые не делаю, работает много и часто. Правда устал я от него уже сильно, нашел идентичного японца, может весной продавать буду.
25.11.2016 в 16:32:21
:) всем кто на форуме привет, пытаюсь встать на гуси
25.11.2016 в 20:25:06
господа подскажите пожалуйста, у меня гидравлика заднюю навеску поднимает(достаточно лихо) но не опускает(рычаг держишь и кому-то надо встать на навеску тогда опускается) сие есть норма или неисправен распределитель :confused: то-ли его менять- то ли лечить
26.11.2016 в 16:22:29
господа, не могу поставить гуси не растягиваются, все регулировки на минимуме, старый хозяин вообще на гусях не ездил. если у кого есть подобный опыт пожалуйста подскажите :help
26.11.2016 в 19:57:13
Молчун_уфа написал: господа, не могу поставить гуси не растягиваются, все регулировки на минимуме, старый хозяин вообще на гусях не ездил. если у кого есть подобный опыт пожалуйста подскажите :help
Молчун_уфа, штудируй форум. Всё описано.
27.11.2016 в 00:29:29
Молчун_уфа написал: господа, не могу поставить гуси не растягиваются, все регулировки на минимуме, старый хозяин вообще на гусях не ездил. если у кого есть подобный опыт пожалуйста подскажите :help
Молчун_уфа, а балку сдвигал назад ?
27.11.2016 в 15:12:35
Магнитогорец, балка сдвинута, колеса спускал, домкратом тянул..не хватает около 5 см. гусеницы не разу не одевались.. осталась одна надежда распарить гуси в бане(может от температуры повысится эластичность) а форум облазил весь :confused: просто мне надо не натянуть гуси а вообще установить..я понимаю что при эксплуатации они растянутся но для этого их в первый раз надо поставить и поездить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу