29.05.2017 в 21:58:09
Немного математики - на прошлой неделе у меня на двигателе падает давление, 1й коренной...капремонт - расточка коленвала, замена 3х шестеренок, замена 2х головок(старые ремонтировать долго и по цене не намного дешевле), вкладыши коренные + шатунные, поршневые кольца, все прокладки+масло+фильтр(выкинул родной дефицитный, токарь выточил флянец, сейчас от пазика), + транспрортные расходы, в итоге 18-19 т р, можно было купить новый лифановский двигатель :) а 4 года назад, во время сенокоса, на 2вч, ремонт тнвд + 2 новые форсунки, точно не помню, вроде 11500 + транспортные. а двиг от оки+радиатор+стартеривсечтобзавелся я нашел за 5 тр
30.05.2017 в 05:17:46
ЛапутинВадим, с карданом тоя разобрался, про то что ломало это было до того пока трубу не поставил, а трубу центровал с помощью штангельциркуля и уровня, визуально биение ноль. Газулька ручная, обороты практически не меняются что под нагрузкой что без. Резал окучником с 3 корпусами, на 2 передачи, можно и на 5 но не ровно получиться))). Время ушло на все думаю часа 2. Теперь время есть можно не спеша делать все по уму. Регулятора оборотов нет.
30.05.2017 в 05:34:29
Я вот думаюсцепление иногда буксует как и у всех на 5 передачи или с фрезой, может не стоит пружины пожесче ставить вдруг начнет коробку рватьрвать, ведь не спроста такие пружины поставили, пусть лучше пробуксует чем потом с механикой мучиться. Может я не прав, подскажите.
30.05.2017 в 13:49:12
Troyanec100 написал: Я вот думаюсцепление иногда буксует как и у всех на 5 передачи или с фрезой, может не стоит пружины пожесче ставить вдруг начнет коробку рватьрвать, ведь не спроста такие пружины поставили, пусть лучше пробуксует чем потом с механикой мучиться. Может я не прав, подскажите.
Troyanec100, Может и лучше что буксует, но возникает другая проблема-сцепление начинает гореть, а чем его менять? Несколько раз спрашивал на нашем форуме об альтернативе родному диску сцепления ответа нет. Неужели никто не пытался его заменить? Или диск настолько надёжен, что его хватит на весь срок службы уральца? Может кто столкнётся с проблемой разбора узла сцепления скинет в нашу ветку фото с размерами, возможно общими усилиями сможем подобрать альтернативу?
30.05.2017 в 14:19:30
Владимир 1, на КМЗезшной ветке, что феродо можно от МТЗ подогнать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.05.2017 в 17:44:20
Troyanec100, Когда я ставил двигатель ока третья опора траверса от москвича была а вместо кардана привод от оки он и сейчас на дизеле у меня. Да и капот увеличил одну сторону под воздухан остальное все штатно.
30.05.2017 в 17:58:11
Мужики , вопрос на засыпку где ремкомплект на тнвд для в2ч намыть , или с чего подобрать можно , советы предложения ваши ? Не хочется за новый тнвд отдавать стоимость 15 сильного лифана (((((
30.05.2017 в 19:41:39
Aleks-nik написал: Troyanec100, Когда я ставил двигатель ока третья опора траверса от москвича была а вместо кардана привод от оки он и сейчас на дизеле у меня. Да и капот увеличил одну сторону под воздухан остальное все штатно.
Aleks-nik, ты наверно с коробкой ставил?
30.05.2017 в 20:34:57
Aleks-nik, Привод длинный или короткий? :o заранее спасибо.Просто использование готовых узлов технологичнее что-ли, выше писал о том что задумываюсь за двигатель.. впитываю опыт :o
31.05.2017 в 07:21:21
Troyanec100, Спасибо. Я ножную газульку делал...неужели из-за этого глох двигатель...
А у меня солярка на пашне улетает, 20 соток на третьей 10 литров, огород на склоне, поэтому вперед пашем-назад едем, а по времени 4 часа, а вчера знакомому пахал по кругу, огород на ровном месте, на 3 передачи, намного веселее.
А с чего взяли продольные шлицы на карданчик?
31.05.2017 в 07:24:16
Aleks-nik, а сейчас у вас какой дизель?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу