Аватар пользователя
алексей28

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 132

11.09.2017 в 17:27:19

тоже нет стекол нижних на дверях,пришлось вырезать фанеру и вставить!

0
Аватар пользователя
Stas-gti

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Новокузнецк

Сообщений: 72

11.09.2017 в 18:44:19

Я заехал к стекольщикам и вырезал из витринного стекла 4мм толщины сняв для образца противоположные стёкла. Никаких проблем и цена 200р

0
Аватар пользователя
Огородник

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

11.09.2017 в 20:15:47

Спасибо за совет, но есть места где еще нет ни чего. На счет триплекса попробую.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.09.2017 в 21:27:35

Огородник, Если резать будешь стеклорезом, то режь с двух сторон, как обычное стекло; если болгаркой - то алмазным диском и с охлаждением водой. Для начала потренируйся на уголке стекла, чтобы все его не испортить...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stas-gti

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Новокузнецк

Сообщений: 72

12.09.2017 в 05:09:19

Огородник написал: Спасибо за совет, но есть места где еще нет ни чего. На счет триплекса попробую.

Огородник, Стекольщики это маленькие коморки где просто режут стекло населению..в окна..парники..зеркала и т.д. Зачем греть голову триплексом он дороже в разы и не нужет в данном агрегате.. Триплекс делают на лобовые в автомобили исходя из безопасности-на скорости чтобы не полранили водителя при аварии.. Трактор не тот агрегат))А по крепости 4мм витринного стекла хрен сломаешь (постоянно в магазах на нём лежат..

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

12.09.2017 в 07:41:03

Stas-gti, Спасибо! Как же сам не догадался. катаюсь с поликарбонатом ....

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.09.2017 в 07:55:47

Огородник написал: но есть места где еще нет ни чего.

"Знаю я - есть края..." (Гарик Сукачев) Stas-gti, Триплекс предпочтительнее при реальном использовании трактора в работе, а не для покатушек... Опять же, плоского триплекса еще есть, найти в какой-нибудь автобазе или на колхозном дворе можно...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stas-gti

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Новокузнецк

Сообщений: 72

13.09.2017 в 05:24:41

Саныч53 написал:

Огородник написал: но есть места где еще нет ни чего.

"Знаю я - есть края..." (Гарик Сукачев) Stas-gti, Триплекс предпочтительнее при реальном использовании трактора в работе, а не для покатушек... Опять же, плоского триплекса еще есть, найти в какой-нибудь автобазе или на колхозном дворе можно...

Саныч53, Предпочтительней зачем?! Ты пробовал резать триплекс?А я видел его производство от А до Я и все вырезы делают ДО закачки жидкости между слоями стекла (именно жидкости а не плёнки как многие думают! Именно она под ультрафиолетом становится плёнкой)и отправкой стекла в печь. Найти можно плоский сталенит но он тоже не режется! Я пока мотор ставил и выхлоп несколько раз очень сильно ударил по свеже вырезанному стеклу (нижнее под лобовым) и ничего! На сельхоз машины ставили не триплекс (многослойное) А обычное калёное стекло типа гранёного стакана опять же из соображений безопасности типа рассыпается на мелкие кусочки и нет больших острых кусков.. Сами себе придумываете проблемы и мужественно пытаетесь решить..Пока решаете продолжаете иметь проблему..Проще и практичней надо относится к несущественным вещам.. И да ! Намёк с свой адрес насчёт покатушек и вашей "реальной работой" понял)) Только вот состояние у моего трактора несмотря на весь лоск и тюнинг приближается к идеальному (и может служить ещё много лет рукожопам вроде бывшего хозяина у которого походу трактор встал колом судя по устранённым мной неисправностям) в отличии от большинства техники которая "реально работает" Для меня важен инструмент на котором работаю не только в плане техническом но и эстетическом.. Сидеть в замусоленой соляркой и маслом фуфайке и выполнять работы на коптящем тракторе с потёками со всех щелей я не хочу..Может кому то это нравится это его дело...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.09.2017 в 08:12:27

Stas-gti написал: Ты пробовал резать триплекс?

неоднократно

Stas-gti написал: А я видел его производство от А до Я

Тоже видел неоднократно в том числе и изготовление лобовых стекол

Stas-gti написал: И да ! Намёк с свой адрес насчёт покатушек и вашей "реальной работой" поня

А я не хотел чем-либо тебя оскорбить или обидеть, просто заметь сам - и у тебя, и у многих других владельцев "Уральцев" оказалось разбитым одно и то же стекло. Выводы могут быть следующими - или расположение неудачное, или стекло изначально было говенное... Даже если с завода и стоял "сталинит" - каленое стекло, то ведь от чего-то он разбился на тысячу кусков? Ставить витринное/оконное - результат будет отличаться только количеством кусков. Поэтому изготовление бокового триплексного стекла

Stas-gti написал: между слоями стекла

которого закачан и пластифицирован капролактам видится наиболее предпочтительным и живучим.

По поводу тюнинга - а ты молодец в этом плане и таратаечка у тебя нарядная, очень и очень немногие пользователи минитракторов могут похвастаться таким состоянием техники.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stas-gti

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Новокузнецк

Сообщений: 72

13.09.2017 в 09:41:51

Саныч53, У меня было разбито нижнее стекло двери потому что сынок хозяина хотел покататься а 4 гранника не нашёл полез отвёрткой ковырять резинку и грёбаный сталенит рассыпался (витринное стекло в этом плане гораздо крепче) а под лобовым стеклом хозяин сам его вытащил -воткнул туда с оргстекла и сделал внём отверстие .Воткнул туда трубу и протащил к двигателю чтобы тепло поступало.Умнее ничё не придумал. Я и говорю что ставить и дешевле и проще витринку. Она реально крепкая и не рассыпается от тычков как сталенит.Вот инструкция Многих очень интересует один и тот же вопрос: «Как правильно можно порезать триплекс в домашних условиях?». На такой вопрос можно ответить. Технология ручной резки триплекса в основном проходит по той же цепочке, что и резка в промышленных условиях. Триплекс аккуратно надрезается с двух сторон и немножко надламывается. Надламывать нужно очень осторожно, для того чтобы предотвратить возможные трещины. В образовавшуюся трещину впрыскивается (не очень много, для того чтобы не повредить стекло) легковоспламеняющаяся смесь и поджигается. После чего пленка разогревается - и все, резка стекла прошла успешно. В домашних условиях резка триплекса проводится профессиональным стеклорезом, так как обычным такое стекло невозможно будет разрезать. Во время резки стекла в домашних условиях нужно поддерживаться правил безопасности, для того чтобы не случилось каких либо неприятных ситуаций. Теперь подумаем кто этим захочет заниматься учитывая риски?! Учитывая что стёкла не просто ровные а закруглённые и не симетричные ?Вот про что я веду речь! Не про то что лучше а про то что РЕАЛЬНЕЕ воплотить. Насчёт моего отношения к технике всё проще.Дело не в том что у меня много лишнего времени или денег. Я работаю целыми днями прихожу в 19.00 переодеваюсь и иду в гараж крутить гайки и придумывать что то новое. Это смысл моей жизни -хобби такое.Понимаю что возможно в селеньях денег мало..работы нет и не до тюнинга трактора. Что кто то думает и на форуме что я ах..ший мажор который куражится а кому то жрать нечего. Это не так и дело просто в отношении к жизни-работе и обязательствам в них. Надо работать и всё будет ок. Я 20 лет без отпуска а весь отдых зимой на пару дней в Шерегеш. Вот я купил трактор у чела который жаловался на жизнь ..что куча детей которыйх надо кормить..кредиты и т.д. Я ему что ли детей строгал?! или он не знал что надо их содержать ? Я его поселил в колхоз 40 лет без урожая?! Я в своё время уехал из своего города потому что кончилась работа.. Да и в его условиях почему у него проводок был на стартер прям от акума с которым он лазил к стартеру чтобы заводить. Флажок стоит 136р ! Да и на халяву найти кнопку с комбайна не проблема. Почему на фильтре воздушном росла картошка и была надпись СССР ? неужели нельзя постирать или вставить поролон или тряпку старую накрутить? И везде куда не сунься -залипухи! Шланги текут -просто сними и шлифани наждачкой канавку и опять ставь! Затрат ноль рублей! Проще сидеть курить-бухать и рассуждать что вокруг ахреневшие олигархи наворовавшие денег..Везде вопросы приоритета в жизни и у каждого они свои.. По большому счёту а сделаю всё что хотел с трактором и продам его. И продам достаточно дорого. И возьмут его люди богатые и ради прикола и просто чистить снег в коттеджном посёлке потому что альтернативы за подобные деньги нет! Да и прикольно он выглядит.А ржавое ведро которое мне досталось не купил бы никто серъёзный и с деньгами потому что стрёмно его держать рядом с домами по 5-10млн. Продав заработаю хорошие деньги..Никакой калым на этом тракторе не способен принести столько же прибыли- хоть 100лет паши и вози сено коровам..Вот так и поднимается благосостояние - с удовольствием изобретая и делая разные проекты. Всё честно.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.09.2017 в 10:07:41

Stas-gti написал: По большому счёту а сделаю всё что хотел с трактором и продам его.

Большинство пользователей идет другим путем, гоняя технику в хвост и в гриву по своим домашним делам; Я свой трактор ковыряю именно для души, у меня участок всего-навсего 12 соток и то половина застроена, мне просто интересно копаться с железками

Stas-gti написал: с удовольствием изобретая и делая разные проекты

а с тем, что

Stas-gti написал: Никакой калым на этом тракторе не способен принести столько же прибыли- хоть 100лет паши и вози сено коровам..

согласен полностью.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stas-gti

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Новокузнецк

Сообщений: 72

13.09.2017 в 10:40:00

Саныч53, ну значит всё выяснили и продолжаем трудится для пользы других пользователей и своего удовольствия. Я вот сейчас думаю как натянуть гусянку.Вчера разобрал и всё смазал и раскрутил. Фиксатор колёс делаю наподобие как Влад писал (где он кстате? очень интересно было читать его мысли и дела) вариантов много придумал сейчас самое рациональное выбираю..Родного натяжителя естесно нет..Насколько кстати гайка за которую поворачивают цапфу при натяжке?Надо ключ купить пойти накидной пока рядом с магазинами) ссылка

0
Аватар пользователя
алексей28

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 132

13.09.2017 в 11:13:17

Stas-gti, был у меня накидной ключ,тоже им натягивал но он оказался слабый,лопнул! Потом купил в автомагазине головку под лом она так и называется,одеваю на лом и натягиваю,головка довольно мощная но надо натягивать вдвоём! головка на 24,а вот контрогайка тот же размер что и на заднюю ступицу!

0
Аватар пользователя
Stas-gti

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Новокузнецк

Сообщений: 72

13.09.2017 в 11:24:46

алексей28 написал: Stas-gti, был у меня накидной ключ,тоже им натягивал но он оказался слабый,лопнул! Потом купил в автомагазине головку под лом она так и называется,одеваю на лом и натягиваю,головка довольно мощная но надо натягивать вдвоём! головка на 24,а вот контрогайка тот же размер что и на заднюю ступицу!

алексей28, да я думал купить балоник от грузовика -он крепкий и под лом но не замерил вчера размер) А контргайку откручивал газовой 3 им и закручу.. А вот купив балонник подумаю куда упереть домкрат чтобы спокойно одному натягивать) Кстати какую часть предварительно надеть в натяг- низ или верх?

0
Аватар пользователя
алексей28

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 132

13.09.2017 в 11:48:14

Stas-gti, я натягиваю так,снимаю переднее колесо,ослабляю два болта которые стоят в прорезях,ослабляюю контрогайку потом одеваю гусеницу на заднее колесо вставляю в гусеницу переднее колесо и одеваю на ступицу закручиваю колесо,потом после этого уже натягиваю головкой с ломом,после того как натянул закручиваю затягиваю два болта снимаю головку и затягиваю контрогайку,нотягивается очень даже хорошо!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу