16.09.2017 в 06:36:45
Саныч53, так там некуда... если только рулевую снять...
16.09.2017 в 06:50:18
ЛапутинВадим, так по месту глянь, я вот тоже сейчас с рулеткой по своей КМЗушке ползаю, тоже установка дополнительной КПП сразу за двигателем не вырисовывается - рулевой редуктор тоже некуда деть, хоть ставь гидрообъемную рулежку от чего-нибудь.
Лучшим вариантом была бы установка соосного редуктора конфигурации "пониженная-прямая-повышенная", но пока даже не инфы о таких редукторах, нет даже направления, где искать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2017 в 06:51:39
ЛапутинВадим написал: Stas-gti, в прорези лучше сразу вставить гнутый пруток, или болт на 12, чтоб гусянка не ослабла, и болты уже не надо затягивать большим моментом.
ЛапутинВадим, Да думаю что засунуть лучше)) Сегодня надо купить ключ на 46 затяну ть гайку большую.А то газовым открутить открутил а вот закрутить как хотел посильнее не выходит..Посмотрел как сзади прицепить автономку шнекоротор..Вроде проблем нет особых..
16.09.2017 в 07:01:56
Stas-gti написал: .Вроде проблем нет особых..
При отсутствии остеохандроза ;) Stas-gti, а случись метров этак 300 дороги чистить и все задним ходом, голова не отвалится? Ставь ротор сразу спереди, чтобы потом переделывать не пришлось. Ну и при переднем расположении иной раз сможешь с работающим ротором на максималке прохватить, вспомнить свое гоночное прошлое :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2017 в 07:15:43
Саныч53 написал:
Stas-gti написал: .Вроде проблем нет особых..
При отсутствии остеохандроза ;) Stas-gti, а случись метров этак 300 дороги чистить и все задним ходом, голова не отвалится? Ставь ротор сразу спереди, чтобы потом переделывать не пришлось. Ну и при переднем расположении иной раз сможешь с работающим ротором на максималке прохватить, вспомнить свое гоночное прошлое :D
Саныч53, Всё проще происходит. Повёрнутым отвалом сгребаешь снег на середину и задним ходом закидываешь ротором подальше. Мне не надо 300 метров чистить. У меня проезд чистят регулярно большим грейдером. Беларусики вон все гоняют всю зиму с ножом сзади и номуль..и кировцы И я умею хорошо ездить по зеркалам))) Я водителем инструктором работал в досааф в своё время)) Всегда улыбал вид людей выглядывающих через плечо или с открытой дверью))Если бы не было переднего родного ножа тогда бы приделал ротор. А так ротор нужен мне не особо. Есть самоходный на гусеницах снегоротор.
16.09.2017 в 07:26:01
Stas-gti, а вот мне иной раз приходится снег чистить по-темну, или рано утром после ночного снегопада, чтобы на работу можно было выбраться или вечером, так по зеркалам всего иной раз и не увидишь, нет нет да и налетишь на что-нибудь - каменюка или врытый столбик... С утра разгребаю отвалом по сторонам, а вечером автономным ротором валы перебрасываю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2017 в 08:21:21
Саныч53, я по вечерам чищу после работы..Отдыхаю так)) У меня свет светит как солнце.Никогда не жоплюсь на освещение. OSRAM диодный рулит..Не понимаю когда катаются с лампочкой жёлтой как свечка и ободранной внутри амальгамой..Рано утром я сплю и нас чистят если много навалило грейдером (в конце улицы много людей с большими звёздами))
16.09.2017 в 09:38:59
Stas-gti написал: (в конце улицы много людей с большими звёздами))
Ну улицы разные бывают, я зимой на своей улице один...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.09.2017 в 07:02:24
Stas-gti,если я не ошибаюсь, помоему вы гусеницу не правильно поставили,нахлест ленты гусеницы должен быть походу трактора,гусеницу надо развернуть!
17.09.2017 в 17:25:53
алексей28 написал: Stas-gti,если я не ошибаюсь, помоему вы гусеницу не правильно поставили,нахлест ленты гусеницы должен быть походу трактора,гусеницу надо развернуть!
алексей28, А что будет если нахлёст в другую сторону?)) на скорости 100 км ч. разорвёт?))
17.09.2017 в 19:22:06
Stas-gti, Не задумывались о том, чтоб не передвигать балку и не изменять колею. Я на зад поставил диски от лунохода, колея сузилась на 7 см и добавил гусеницу, сейчас не надо будет менять колею и передвигать балку. Мужики может кто-то так сделал, поделитесь вашим мнением, повлияет это на ходовые качества.
17.09.2017 в 19:26:08
Stas-gti, :D просто при наезде на какое нибудь припятствие может зацепить и вырвать!
17.09.2017 в 19:42:24
Oleg16rus, Хочу вернуться к данному вопросу, отвал решил поставить от КМЗ (в конструкции есть поворот), т.к. поворотный цилиндр убрал и поставил в место центральной тяги. Нашел трубу 426 длину буду делать такую же как и на отвале 1200 мм. Если есть возможность видео выложить конструкции. Не давно был в Н-Челнах, просто не было времени, ездил в Казань. Где-то в октябре поеду опять в Казань, найду время заехать, примешь??
17.09.2017 в 20:26:29
Саныч53 написал: Лучшим вариантом была бы установка соосного редуктора конфигурации "пониженная-прямая-повышенная", но пока даже не инфы о таких редукторах, нет даже направления, где искать...
кпп москвич , только хвостовик укоротить ну и можно с него только две скорости оставить , это самая компактная и доступная коробка. пониженная и прямая есть а вот над повышенной надо подумать , может местами поменять шестернинапример 3 передачи,это я так просто маслю сам не разбирался, надо посчитать зубья на паре шестерен 1 и 3 передачи
17.09.2017 в 21:13:22
fil78, привет! Думал в этом направлении, все равно не лезет; Ураловская-Днепровская КПП самая короткая по длине и то не лезет. Пока принял решение ставить как есть, а за зиму попытаюсь что-нибудь компактное в самопальном картере изобразить. Мощности двигателя и так хватало, без понижения, но на рабочем валу фрезы было маловато оборотов, приходилось подгазовывать и скорость трактора возрастала. Нашел звездочки в "сапог" фрезы, но попадалово с цепью, не найти пока куска с шагом 19,05 комбайновской...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу