17.09.2017 в 21:13:22
fil78, привет! Думал в этом направлении, все равно не лезет; Ураловская-Днепровская КПП самая короткая по длине и то не лезет. Пока принял решение ставить как есть, а за зиму попытаюсь что-нибудь компактное в самопальном картере изобразить. Мощности двигателя и так хватало, без понижения, но на рабочем валу фрезы было маловато оборотов, приходилось подгазовывать и скорость трактора возрастала. Нашел звездочки в "сапог" фрезы, но попадалово с цепью, не найти пока куска с шагом 19,05 комбайновской...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.09.2017 в 06:10:41
алексей28 написал: Stas-gti, :D просто при наезде на какое нибудь припятствие может зацепить и вырвать!
алексей28, Умеете вы парни порадовать))) Только напокупал ключей и затянул всё от всей души)) И ладно бы одну -похоже я обе поставил так! Просто затащил их с улицы и так удачно сцука..Буду сдавать норматив...
18.09.2017 в 08:52:39
Ну а с другой стороны если переставлю гусянки и поеду задним ходом тоже могу зацепить ! По теории вероятности что ли рекомендации. У меня работа практически чистка снега это движения взад-перёд .Причём иногда задом залазиешь в сугроб чтобы потом чистить вперёд. И когда едешь вперёд всё за что можно критично зацепится ловит отвал а при движении назад как раз нично не очищяет дорогу..
19.09.2017 в 06:43:19
При движении назад, на нижней части гусянки нет натяга, тянет сверху вниз. И рисунок протектора резины колеса - елочка - при движении вперед лучше держит гусянку, чем назад, те порвать гусянку больше шансов когда едешь вперед.
19.09.2017 в 08:40:04
ЛапутинВадим написал: При движении назад, на нижней части гусянки нет натяга, тянет сверху вниз. И рисунок протектора резины колеса - елочка - при движении вперед лучше держит гусянку, чем назад, те порвать гусянку больше шансов когда едешь вперед.
ЛапутинВадим, Я вчера посмотрел книгу -ничего нет про это. Потом посмотрел на тракторе гусянку. Надо быть супер неудачником зацепить и вырвать за транспортёрную ленту именно за торчащий край! Гораздо более вероятно зацепится за грунтозацеп.. Так что пусть стоит как стоит..С одной стороны вообще лента обрезана заподлицо с зацепом там цепляться нечем.. Я не собираюсь гонять по карьерам и стройкам..Может обрежу потом все концы вровень с зацепом.
20.09.2017 в 06:21:38
Цены с НДС при поставке в составе партии до 5 шт.: LPW2 – 260 000 руб./шт,
ну возможно двигатель этот и песня... но наверное в исполнении Киркорова...
20.09.2017 в 16:59:38
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Месяц назад тоже стал обладателем такого чуда, месяц читаю форум. У меня на тракторе нет передней навески и ушей крепления тоже нет. :( При покупке достались лишь гусеницы в удовлетворительном состоянии. В связи с этим просьба... Не могли бы помочь мне фотографиями навески с размерами её частей? И ещё интересна толщина металла. Будем мудрить сами... Был бы очень вам признателен.
20.09.2017 в 17:56:26
Серега73 написал: Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Месяц назад тоже стал обладателем такого чуда, месяц читаю форум. У меня на тракторе нет передней навески и ушей крепления тоже нет. :( При покупке достались лишь гусеницы в удовлетворительном состоянии. В связи с этим просьба... Не могли бы помочь мне фотографиями навески с размерами её частей? И ещё интересна толщина металла. Будем мудрить сами... Был бы очень вам признателен.
Серега73, У меня стоит заводская навеска и скажу Вам это не самый шедевр инженерной мысли!)) Накрученно много в маленьком пространстве. Отвал высоко не поднимается и очень снижает проходимость вперёд из за низкого свеса. Если бы мне достался без отвала я бы копировать заводской точно не стал! Ну а если всё таки хотите могу нафотать сколько надо))
20.09.2017 в 18:13:29
Серега73, доброго вечера! Действительно, навеска
Stas-gti написал: не самый шедевр инженерной мысли!
Если бы мне пришлось делать все с нуля, то остановился бы на паралеллограме с тремя ГЦ - один вверх-вниз, второй вправо-влево, третий от себя-к себе. Третий ГЦ пригодится и в случае установки ковша.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.09.2017 в 18:26:01
Усек, учту. Но все же хотелось бы фото и размеры увидеть, чтобы было от чего оттолкнуться. А там видно будет.
20.09.2017 в 18:28:53
Саныч53, а можно схему приблизительную такого параллелограмма? А то я с тракторами столкнулся впервые в жизни, некоторых вещей недогоняю :o а так все время с камазами.
20.09.2017 в 18:35:46
Серега73 написал: Саныч53, а можно схему приблизительную такого параллелограмма? А то я с тракторами столкнулся впервые в жизни, некоторых вещей недогоняю :o а так все время с камазами.
Серега73, Я думаю примерно вот про что речь. Плюсов много -можно взять готовые тяги моста от леговущек типа ваз и газ. При данной конструкции большой ход отвала верх-низ. Можно менять на одной стороне тяги на побольше и отвал станет поворотным..
Кстати на форуме есть книга по эксплуатации.Там помоему есть чертежи отвала!
20.09.2017 в 18:45:12
Stas-gti, книгу скачал, листал бегло. Надо будет повнимательнее изучить. И все таки, если не трудно, скиньте размеры основных частей заводской навески. Хочу принять к сведению побольше вариантов, чтобы иметь место для маневра)
20.09.2017 в 19:40:16
Серега73, Тезка, ты не зацикливайся на родной конструкции, посмотри как это сделано на больших тракторах, на маленьких японцах, китайцах, если хочешь, то завтра могу сфоткать переднюю навеску КМЗ и промерить основные размеры, сегодня уже темно. Поиском по разделу поищи. Справа на странице с перечнем тем есть окошко "поиск" набираешь там текст типа "передняя навеска", нажимаешь на значек лупа и открывается куча сообщений с содержащимися там словами "передняя навеска", чтобы прочитать заинтересовавшее тебя сообщение, надо нажать на тоненькую стрелочку справа от даты. Все у тебя получится...
Это фотки передней навески моей КМЗушки, которой я на морду фрезу примерял. Штатный треугольник снят.
Слегонца приврал - не окошко, а синий квадратик с лупой, как-то так у меня...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.09.2017 в 20:07:40
Саныч53, премного благодарен. Этим и займусь)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу