21.05.2018 в 01:15:04
#6338546
КонстантинКВ,
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Они должны быть железными. Я сверлил отверстие на 11 (получается 17-18 отверстий) потом вырезал фирадо с диска сцепления на кусочки и оптачивал на наждоке так, чтобы входила в эти отверстие. Да, это долго, но работает уже лет 15 если не больше. Если будешь делать так, то не забыть отлегулировать тягу, идушию от рулевого.
21.05.2018 в 07:08:54
#6338589
Роман, спасибо большое. Так и сделаю. Вадим, у меня тоже есть форум по оружию и отправлять участника форума читать всю ветку считается не правильно. Можно хотя бы диапазон страниц указать.
21.05.2018 в 19:26:36
#6339194
КонстантинКВ, согласен - не правильно, когда ремонтируешь не до чтения, но и мне искать эту страницу не особо хочется, как говориться, чем смог, тем и помог... - подсказал, что можно найти ответ здесь.
Сегодня и у самого, левый фрикцион пробуксовывать начал, но только по нагрузкой, наверное тоже придется разбирать, Константин, если вас не затруднит, загрузите фото ремонта, и как легче добраться до фрикционов, ато я в прошлый раз почти всю кабину снял - может есть способ полегче...
24.05.2018 в 18:38:26
#6341606
ЛапутинВадим, отворачиваеш две мощных гайки под кабиной сзади расслабляеш болты му рулевой и движком вообщем когда сзади опору кабины открутил поддомкрачиваеш и смотришь что мешает там поднять то надо чтобы бортовой из под фартука вытащить
26.05.2018 в 09:07:23
#6342731
Здравствуйте, Вадим все верно написал про кабину. Только я шпильку с помощью гаек выкрутил. Приподнял кабину хай Джеком, отдохнул бок кабины и снял бортовую. Потерял сухари, пришлось сделать из шайбы для головки газели.
26.05.2018 в 11:03:57
#6342786
Что думаете, если я на лазер закажу ещё один комплект фрикционах(диск и кольцо) это спасёт отца советской демократии.
26.05.2018 в 22:26:27
#6343162
КонстантинКВ, а что хоть там? дайте посмотреть
29.05.2018 в 20:11:29
#6345101
Мужики, как менять выжимной сцепления? кто менял, подскажите с чего начинать.
30.05.2018 в 19:48:15
#6345920
Как написано в инструкции - вначале отключите минусовую клему АКБ- :) Гдето в середине форума было про выжимной.... :o
30.05.2018 в 22:24:39
#6346075
Молчун_уфа, спасибо, там написано только то что диск сцепления от запорожца, а выжимной от т-40. Сегодня разобрал, снял НШ, и дальше по болтику и гайкам... Все цело и без видимых износов, на диске сцепления есть даже царапины, которые были сделаны при сборке, те он не изношен, выжимной тоже как новый, - не хватает хода рычага сцепления.
Где-то месяц назад удлиннял тягу, вчера на пашне снова скорость не включишь и не выключить, удлиннил еще, вроде хорошо, 20-30 нажатий и снова то же самое, правда уже во двор заехал - повезло. Заврта перекину вилку на один шлиц, может поможет, жаль причину так и не нашел...
31.05.2018 в 19:43:39
#6346635
ЛапутинВадим, Чудеса какие-то где то или на шлицах поворачивается или слетела сварка ??? Просто везде механика, шибко напоминает случай про то что рулевая не работает, гипотез было море, а оказалось сошка чуть смаестилась и вышла из зацепления, у тебя как будто где-то поворачивается на каком-то валу- ты регелируешь ско- ко то выжимов и провернулось, смотри вдвоём с кем-то в случае с рулевой ( на нашей ветке) именно это и помогло :popcorn
31.05.2018 в 20:56:00
#6346679
ЛапутинВадим написал: Все цело и без видимых износов, на диске сцепления есть даже царапины, которые были сделаны при сборке, те он не изношен, выжимной тоже как новый, - не хватает хода рычага сцепления.
Сцепление не отпускать(вести) может из-за того, что диск на шлицах туго ходит, либо шлиц забивается грязью и ржавчиной. Ощущение не хватки выжима.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.05.2018 в 21:00:33
#6346684
ЛапутинВадим, Не удержался и полез в каталог.. Место где может возникнуть такая проблема может возникнуть это место крепления вилки к оси, либо рычаг этой же оси (сам никак не могу начать перекидывать движку :killyourselfbywall:)
01.06.2018 в 19:44:03
#6347377
Молчун_уфа, Бингоооо!!!!! :applause: :applause: :applause:
Рычаг оси, он сидит на сварке, еле заметная трещина, от сварки не отлетел, но под нагрузкой отходит и не выжимает.
фото позже скину
02.06.2018 в 18:06:49
#6347867
02.06.2018 в 18:10:57
#6347869
02.06.2018 в 19:15:23
#6347912
Вот она та самая трещина, когда рычаг на месте, ее не видно, только с внутренней стороны, но там, был не шов сварки, а капелька. Вилка сидит на шлицах, но один шлиц толщиной как два, те вилку не сместить... Чтобы снять рычаг, пришлось все разбирать, тк он упирается в раму.
Педали тормозов с тягами и пружинками, они не дают вынуть "кожух" сцепления. а так же гидронасос, его привод, и само сцепление по частям Чтобы снять выжимной подшипник и все что с ним, сначала открутил корпус, но потом при сборке, когда все было чисто, удалось его снимать и ставить при закрученном корпусе. И вывод - добавил пружины, чтоб не буксовало, сломался рычаг, так что сам и виноват, сейчас усилил, наверное дальше что-нибудь сломается. И ещё, из тавотницы смазка поступает и на выжимной подшипник, так что что попало туда не закачивать, и при неправильной регулировки можно накосячить - и будет выжимной постоянно вращаться вместе с корзиной.
Молчун_уфа, спасибо за совет, вот только не знаю как быть, какие будут последствия моей безответственности, я не открутил минусовую клемму АКБ... :)
02.06.2018 в 19:38:24
#6347923
и попутно поменял вал в рулевой, он у меня сломался тк катался с неотрегулированными ограничительными болтами рулевой сошки. Выточил токарь из полуоси классики, шлицы потом нарезал болгаркой, пока не проверял на прочность, надеюсь хватит надолго.
02.06.2018 в 19:54:06
#6347934
ЛапутинВадим написал: вот только не знаю как быть, какие будут последствия моей безответственности, я не открутил минусовую клемму АКБ... :)
А какие последствия... "Пожизненный эцих с гвоздями" (Кин-Дза-Дза) ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.06.2018 в 08:16:46
#6348786
ЛапутинВадим, всегда рад помочь, теперь у нас на форуме точно есть человек разбиравший сцепление с картинками( за фото респект) сам при необходимости перечитываю форум удачи в полях
12.06.2018 в 18:17:34
#6355205
Что-то все замерло... похоже у многих помидоры морозом побило,пересаживают :(
13.06.2018 в 09:44:06
#6355606
Молчун_уфа, да жесть, печку в теплице начинаю топить с 19-00.., июнь месяц на дворе.., я рассчитывал что в мае отопительный сезон закончится...
16.06.2018 в 14:29:28
#6358102
Год назад, а может больше, начал капать WDшку в заднюю ступицу, ещё и гайки ослабил, месяц назад левая ступица сдвинулась с места, вчера перевожу с гусянки на колеса, попутно решил посмотреть на подшипник ступицы, который по мурзилке надо смазывать солидолом.
А вот отверстие, через которое. как я понял должно поступать масло на внешний подшимник, когда снял крышку из этого отверстия стекло густое масло с алюминиевой "пудрой"
одна из шпилек, думаю она должна была подстраховывать, но однако, как раз в корпусе под этой шпилькой резьба была сорвана
а это крышка,которая закрывает подшипник и глушит отверстие для подачи масла, тк на ней никаких прорезей и канавок нет.
Я предполагаю, изначально на заводе планировали смазывать подшипник маслом из бортовой, но оно убегало через мажету, вот и решили они заглушить и смазывать солидолом, а может и ошибаюсь...
Так оно или нет, надо разобрать бортовую, и глянуть на этот подшипник изнутри.
18.06.2018 в 04:11:30
#6359051
ЛапутинВадим, Данный подшипник смазывается обшей смазкой редуктора. Посмотри кольцо на валу (оно снимается с вала) там наверное износ по манжете вот из-за этого вытекает смазка, а еще данное кольцо садится на вал с герметиком. Пиши - я недавно перебирал бортовые.
18.06.2018 в 06:19:14
#6359055
пока есть возможность сфоткал косилку! кто то спрашивал про нижнее крепление бруса,на фото видно!
18.06.2018 в 21:00:54
#6359578
Огородник написал: ЛапутинВадим, Данный подшипник смазывается обшей смазкой редуктора. Посмотри кольцо на валу (оно снимается с вала) там наверное износ по манжете вот из-за этого вытекает смазка, а еще данное кольцо садится на вал с герметиком. Пиши - я недавно перебирал бортовые.
Огородник, Спасибо. Смазка тьфу-тьфу не вытекает, даже пыль не садится, но перед сборкой внешний подшипник смазал солидолом.
А вот правую бортовую пришлось разобрать, ось вдоль ходит примерно 1 см, бось предположить из-за чего ... Как писали выше, правую ступицу съемником не смог снять, завтра в сборе повезу под гидравлический пресс. Кстати, посмотрел на эту конструкцию изнутри, мне кажется на внешний подшипник масло не попадает...
20.06.2018 в 21:29:26
#6361128
сняли ступицу, возились час(грели, а потом простучали кувалдочкой по ступице)... как ее садят на заводе...? со шпонки, с вала, со ступицы, не только задиры, но даже вырван металл. Ступицу погнули, на время выравнил молотком, вывод - в домашних условиях правую ступицу не снять(а я на нее в течении года брызгал WDшкой - не помогло вообще)
Огородник написал: ЛапутинВадим, Данный подшипник смазывается обшей смазкой редуктора. Посмотри кольцо на валу (оно снимается с вала) там наверное износ по манжете вот из-за этого вытекает смазка, а еще данное кольцо садится на вал с герметиком. Пиши - я недавно перебирал бортовые.
Огородник, возможно трактора разных выпусков, но в моем случае масло на внешний подшипник не попадает. Канал по которому должно поступать масло заглушен крышкой, а с внутренне стороны стоит отражательшайба, да и во внутренней части бортовой нечему разбрыгивать масло - вывод, обязательно снимать ступицу и смазывать подшипник солидолом.
а и причина, почему вал ходил на 1 см - ступицу на заводе посадили не до упора.
22.06.2018 в 21:13:30
#6362446
ЛапутинВадим, Вся конструкция стягивается внешней гайкой. Соберешь, не пожалей сил затянуть гайку. Не забудь смазать вал и шпонку чтоб не ржавело. У меня тоже самое было, старый хозяин за этим не следил, пришлось по потеть , чтоб снять ступицы. Как масло не поступало, значит в редукторе не было масло. Да и если смажешь ни чего страшного. Чтоб снять ступицы прошлось нагреть до красна, а потом уже в пресс. Флянцы помяли, пришлось выравнивать на токарном станке.
22.06.2018 в 21:20:02
#6362454
ЛапутинВадим, Если надо, есть инструкция по эксплуатации Т-0,2 в электронном виде, скину
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу