12.11.2019 в 12:26:06
#6729431
Встретил в продаже
20.11.2019 в 18:36:30
#6734557
БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР, Привет! 5 уголков нужно,не продашь?
21.11.2019 в 19:39:47
#6735142
Фларит, на выходных поеду в деревню сниму. Преготовлю. ТЫ где находишься???
21.11.2019 в 19:44:33
#6735143
Фларит, 89514794396 пиши, вайбер, фатсап.
12.12.2019 в 08:42:14
#6748004
Всем привет. Педаль газа кто устанавливал, поделитесь? Сломал мозг, куда всунуть, чтоб тормозами не мешало...
12.12.2019 в 20:19:21
#6748362
Василий 01, добрый день, у знакомого уралец такой же как у нас, он его использует только на колесом ходу, он убрал правую педаль тормоза и вместо неё установил педаль газа от классики.
13.12.2019 в 06:51:43
#6748594
БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР, Спасибо за вариант. Но, хочется, чтобы раздельный контур остался, и на гусеницы в планах перейти.
18.12.2019 в 06:32:31
#6751904
ЛапутинВадим написал: Мужики!!!у меня беда... - из чего ВОМ можно выточить?
Мысль такая, заказать заготовку у токаря из полуоси ВАЗ, а потом искать термичку для закалки....
Есть проще варианты или надежнее?
Или сразу брать за образец другой ВОМ, ну чтоб потом вдруг от Уральца китайского что-нибудь ставить?
ЛапутинВадим, Привет. Когда то давно, также сломал вом при включении щётки, разобрали коробу(вал вытаскивается изнутри коробки передач, а нефига не снаружи как мы сразу подумали, откручивая лючок :eek: ) соединив заварили его, продюжил достаточно долго,но недавно опять сломался, закусило щётку. Вот теперь думаю, что делать? ПОЙТИ ПО СТАРОМУ ПУТИ? зАВАРИТЬ? ИЛИ искать запчать. Вопрос- как думаете, это реально?? Есть у кого нибудь мысли у кого поискать? фирмы какие нибудь занимаются з/чми для нашего трактора? Номер или артикул_ есть у кого нибудь ?? Всем спасибо за внимание.
18.12.2019 в 12:56:07
#6752067
Тракторишка, а попробуй на ЧТЗ обратиться. Чем черт не шутит, может помогут. Для них изготовить труда не составит.
18.12.2019 в 13:02:13
#6752073
Тракторишка, самый надежный обратиться на завод, или там искать канал.
19.12.2019 в 06:02:12
#6752510
yakut написал: Тракторишка, самый надежный обратиться на завод, или там искать канал.
yakut, спасибо. попытаюсь. но помню как то раз звонил на завод по поводу свечи накала. гоняли меня по 20 телефонным номерам, дозванился даже до конструктора двигателя, а тот ответил- мы двигатель с таким расположением свечи не делали)))))
19.12.2019 в 09:54:03
#6752574
Василий 01 написал: Сломал мозг, куда всунуть, чтоб тормозами не мешало..
Мысль: Две педали рядом тормоз на обе стороны. Задача уменьшить площадь педалей, что бы справа поставить ещё одну. Если мы вместо двух педалей поставим одну. Она будет достаточно широкой для ноги, но уже чем две. От каждого привода бывших педалей делаем упоры и смещаем их максимально влево. Педаль может нажимать на оба привода сразу и при необходимости, наклоняясь вбок нажимать на один из приводов. Что бы это было удобно делать ногой, на верху педали небольшие выступы, за которые нога сдвигает педаль вбок. Подумать об удержании педали по центру на обоих приводах. Справа освобождается место, там можно разместить педаль газа.
Тракторишка написал:
yakut написал: Тракторишка, самый надежный обратиться на завод, или там искать канал.
yakut, спасибо. попытаюсь. но помню как то раз звонил на завод по поводу свечи накала. гоняли меня по 20 телефонным номерам, дозванился даже до конструктора двигателя, а тот ответил- мы двигатель с таким расположением свечи не делали)))))
Тракторишка, Если совсем не найдёте, попросить на форуме кого нибудь узнать, есть ли возможность сделать. Поправить финансовое положение того человека, за деталькой съездить самому либо попросить отослать компанией. Так народ кооперировался с фильтрами, и кто то делал шестерни на редуктор. Покопайте форум. Может оказаться дорого, но... И сделайте какой нибудь ограничитель - предохранитель на вал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2019 в 21:35:55
#6756928
Доброго времени суток подскажите пожалуйста собрал гидравлику по схеме поставил насос нш-10л и нехера не работает гидравлика, и как правильно регулируется клапан который стоит на гидравлику. Заранее спасибо. Фотки прилагаются ниже
26.12.2019 в 21:52:26
#6756938
28.12.2019 в 20:15:28
#6757802
https:/mediafiles/28/02/51/2802517d2020a057c16b1bf72a70bf06.jpeg на третьем фото по центру что за датчик?
07.01.2020 в 21:39:32
#6761869
Тракторишка написал:
ЛапутинВадим, Привет. Когда то давно, также сломал вом при включении щётки, разобрали коробу(вал вытаскивается изнутри коробки передач, а нефига не снаружи как мы сразу подумали, откручивая лючок :eek: ) соединив заварили его, продюжил достаточно долго,но недавно опять сломался, закусило щётку. Вот теперь думаю, что делать? ПОЙТИ ПО СТАРОМУ ПУТИ? зАВАРИТЬ? ИЛИ искать запчать. Вопрос- как думаете, это реально?? Есть у кого нибудь мысли у кого поискать? фирмы какие нибудь занимаются з/чми для нашего трактора? Номер или артикул_ есть у кого нибудь ?? Всем спасибо за внимание.
Тракторишка, Привет! Спасибо!, Я еще не разбирал, руки не доходят, тоже думал что снаружи сниму ;)
Ну раз на сварке ходил, значит тоже заварю, УОНИ электроды справятся надеюсь. Или донора искать, но на них цену гнут...
Как давно сюда не заходил...
07.01.2020 в 21:44:18
#6761875
Fakel-2007, А фильтр сами ставили? По памяти вообще вроде не было там датчика :confused:
08.01.2020 в 08:31:34
#6762095
ЛапутинВадим, Небольшая консультация или совет из практики ремонтов таких валов. Основная причина поломки валов- появление знакопеременных нагрузок и появление малоцикловой усталости металла. В свою очередь она может быть из-за большого биения присоединенного вала (кардана), большой внецентровой нагрузки или биения сомого конца вала. Как показывает практика, сваренный конец обломыша долго не ходит по той-же причине- при сварке нарушается соосность основного вала и "обломыша". Плюс при сварке имеет место температурная деформация, что неизбежно приводит к биениям. Как в этом случае можно поступить. Если ВОМ снят, то в токарном станке засверливают по центрам в обоих частях детали центровочное отверстие. В это отверстие загоняют штифт (идеально- на вал-втулочном фиксаторе), который частично входит в обе половины детали. Таким образом сохраняется цетр и соосность. Предварительно снимается фаска на месте облома под сварку. После этого аккуратно сваривается.
08.01.2020 в 10:26:39
#6762122
yakut, по этой технологии мне ремонтировали вал на рулевой колонке - сломалась через неделю, от усилия рук. Просто сам варил - держалась, пока сошка не рулевая не сползла, руль вывернул на косогоре, а там своим весом трактор довернул колеса и сломался вал. Диаметр примерно 25мм, внутри штифт 1 см, вал становиться слабже - ну это мои соображения... Биение на ВОМе при 500 об/мин - ...это не так критично, тк зазор между ВОМом и карданом большой, вот там биение трндец... А снаружи опрессовывать втулкой не получиться - отломился прям под корень - те надо и внешний диаметр выдержать.
Спасибо за совет, получается, если хочешь, чтоб как новый, надо новый точить...
12.01.2020 в 06:33:06
#6764256
ЛапутинВадим, на штифте делается резьба и надо садить на вал-втулочный фиксатор! Держит мертво! Таким образом ремонтировался вал электродвигателя с обломанным концом. Ходит уже года 4. Не в оборотах дело- а в возникновении знакопеременных нагрузок. Пример- перегните несколько раз проволоку и ее сломаете за считанные циклы. Но лучше такие детали конечно делать новые.
18.01.2020 в 09:44:23
#6767834
yakut, еще раз перечитал, дошло, на рулевом валу штифт был не сквозной, 7 см, вот и сломался.
20.01.2020 в 20:23:34
#6769550
Молчун_уфа, Добрый день а можно фото как установили двс хочу такой же ,есть два двигателя 353
22.01.2020 в 18:46:22
#6770846
Борис 82, в общем прошу прощения давно не заглядывал, а по движку-у меня стоял уд-25 вначале все изпод капота выкинул, на янмаре пришлось снять сливной краник масла, заменен на пробку от в2ч, пришлось взять 2 швеллера на 120мм точно не помню, надо мерить, тк этот моторчик беременный дополнительным маслянным картером и просто так не встанет.На земле поставил на швеллера двигатель и просверлил отверствия для подушек классики и в швеллерах и подрамнике янмара, от у меня с штатным подрамником, снизу швеллера пришлось вврезать тк мешаются штатные под в2ч крепления (убирать не стал) с двигателя янмар снял сцепление с трактора карданчик и поехал кудато в гаражи черниковки к токарю нашел на авито,он вытачил планшайбу на двигатель по шаблону сцепления, установил шайбу и пол кардана на янмар вторую половину на трактор.Вместе со швеллерами запихал все на место ориентируясь по кардану , чтобы не делать новый, после всех этих телодвижений приварил швеллера к раме.В теории все просто, но есть кое какие моменты:1-доп.масляный картер входит всклянь в раму, а от гусей отказываться не охота,2-ось коленвала смещена относительно середины доп.картера,задевает рулевую колонку-проишлось вырезать фигурные шайбы с 40й полосы под основание колонки, чтоб ее приподнять. Фильтра комплект мановские(с али я думал по картинке они меньше) согласно рекомендации завода комацу установил последовательно два подкачивающих насоса электрического,с тавоже али, радиатор ока, термостат ваз07, расширитель нексия, где у янмара термостат у меня его небыло тонкую трубку тоже отломили,поэтому дырдочку заглушил а крышку переточил под стандарт ваз,гену кое как прикорячил, под капот не влезло:блок фильтров, блок насосов, генератор, а глушитель-резонатор ваз 2112 и гибкое соединение. Както так. Если что пиши завтра сфоткать не получится, но постараюсь наднях. И капот и все спереди кроме балки передней надо снимать иначе никак :o
23.01.2020 в 14:36:36
#6771358
yakut написал: ЛапутинВадим, Небольшая консультация или совет из практики ремонтов таких валов. Основная причина поломки валов- появление знакопеременных нагрузок и появление малоцикловой усталости металла. В свою очередь она может быть из-за большого биения присоединенного вала (кардана), большой внецентровой нагрузки или биения сомого конца вала. Как показывает практика, сваренный конец обломыша долго не ходит по той-же причине- при сварке нарушается соосность основного вала и "обломыша". Плюс при сварке имеет место температурная деформация, что неизбежно приводит к биениям. Как в этом случае можно поступить. Если ВОМ снят, то в токарном станке засверливают по центрам в обоих частях детали центровочное отверстие. В это отверстие загоняют штифт (идеально- на вал-втулочном фиксаторе), который частично входит в обе половины детали. Таким образом сохраняется цетр и соосность. Предварительно снимается фаска на месте облома под сварку. После этого аккуратно сваривается.
yakut, Спасибо за содержательную консультацию!
25.01.2020 в 06:59:49
#6772295
Василий 01 написал: Всем привет. Педаль газа кто устанавливал, поделитесь? Сломал мозг, куда всунуть, чтоб тормозами не мешало...
Василий 01, Посмотри поисков в форуме. Кто то делал, в описании были и фотографии само педали и процесса
25.01.2020 в 07:00:50
#6772296
123rus(Иван) написал: Привет всем, вот тоже, недавно стал обладателем трактора, читал тему форума, но так и не нашел информации по креплению отвала к трактору (так чтоб не портить внешний вид, желательно заводское крепление) если не составит труда, можно фото?
123rus(Иван), скинь мне свой номер тел. сниму видео и по ватсапу отправлю
25.01.2020 в 16:20:39
#6772532
Борис 82,
25.01.2020 в 16:25:44
#6772538
Борис 82, как мог сфотографировал, швеллер померил 100 мм, под капотом места практически не осталось
25.01.2020 в 18:39:35
#6772606
Молчун_уфа, Что за двигатель?
26.01.2020 в 08:08:36
#6772914
Спасибо Молчун_уфа,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу