Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

07.01.2020 в 21:44:18

Fakel-2007, А фильтр сами ставили? По памяти вообще вроде не было там датчика :confused:

0
Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

08.01.2020 в 08:31:34

ЛапутинВадим, Небольшая консультация или совет из практики ремонтов таких валов. Основная причина поломки валов- появление знакопеременных нагрузок и появление малоцикловой усталости металла. В свою очередь она может быть из-за большого биения присоединенного вала (кардана), большой внецентровой нагрузки или биения сомого конца вала. Как показывает практика, сваренный конец обломыша долго не ходит по той-же причине- при сварке нарушается соосность основного вала и "обломыша". Плюс при сварке имеет место температурная деформация, что неизбежно приводит к биениям. Как в этом случае можно поступить. Если ВОМ снят, то в токарном станке засверливают по центрам в обоих частях детали центровочное отверстие. В это отверстие загоняют штифт (идеально- на вал-втулочном фиксаторе), который частично входит в обе половины детали. Таким образом сохраняется цетр и соосность. Предварительно снимается фаска на месте облома под сварку. После этого аккуратно сваривается.

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

08.01.2020 в 10:26:39

yakut, по этой технологии мне ремонтировали вал на рулевой колонке - сломалась через неделю, от усилия рук. Просто сам варил - держалась, пока сошка не рулевая не сползла, руль вывернул на косогоре, а там своим весом трактор довернул колеса и сломался вал. Диаметр примерно 25мм, внутри штифт 1 см, вал становиться слабже - ну это мои соображения... Биение на ВОМе при 500 об/мин - ...это не так критично, тк зазор между ВОМом и карданом большой, вот там биение трндец... А снаружи опрессовывать втулкой не получиться - отломился прям под корень - те надо и внешний диаметр выдержать.

Спасибо за совет, получается, если хочешь, чтоб как новый, надо новый точить...

0
Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

12.01.2020 в 06:33:06

ЛапутинВадим, на штифте делается резьба и надо садить на вал-втулочный фиксатор! Держит мертво! Таким образом ремонтировался вал электродвигателя с обломанным концом. Ходит уже года 4. Не в оборотах дело- а в возникновении знакопеременных нагрузок. Пример- перегните несколько раз проволоку и ее сломаете за считанные циклы. Но лучше такие детали конечно делать новые.

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

18.01.2020 в 09:44:23

yakut, еще раз перечитал, дошло, на рулевом валу штифт был не сквозной, 7 см, вот и сломался.

0
Аватар пользователя
Борис 82

Местный

Регистрация: 17.12.2018

Ижевск

Сообщений: 120

20.01.2020 в 20:23:34

Молчун_уфа, Добрый день а можно фото как установили двс хочу такой же ,есть два двигателя 353

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

22.01.2020 в 18:46:22

Борис 82, в общем прошу прощения давно не заглядывал, а по движку-у меня стоял уд-25 вначале все изпод капота выкинул, на янмаре пришлось снять сливной краник масла, заменен на пробку от в2ч, пришлось взять 2 швеллера на 120мм точно не помню, надо мерить, тк этот моторчик беременный дополнительным маслянным картером и просто так не встанет.На земле поставил на швеллера двигатель и просверлил отверствия для подушек классики и в швеллерах и подрамнике янмара, от у меня с штатным подрамником, снизу швеллера пришлось вврезать тк мешаются штатные под в2ч крепления (убирать не стал) с двигателя янмар снял сцепление с трактора карданчик и поехал кудато в гаражи черниковки к токарю нашел на авито,он вытачил планшайбу на двигатель по шаблону сцепления, установил шайбу и пол кардана на янмар вторую половину на трактор.Вместе со швеллерами запихал все на место ориентируясь по кардану , чтобы не делать новый, после всех этих телодвижений приварил швеллера к раме.В теории все просто, но есть кое какие моменты:1-доп.масляный картер входит всклянь в раму, а от гусей отказываться не охота,2-ось коленвала смещена относительно середины доп.картера,задевает рулевую колонку-проишлось вырезать фигурные шайбы с 40й полосы под основание колонки, чтоб ее приподнять. Фильтра комплект мановские(с али я думал по картинке они меньше) согласно рекомендации завода комацу установил последовательно два подкачивающих насоса электрического,с тавоже али, радиатор ока, термостат ваз07, расширитель нексия, где у янмара термостат у меня его небыло тонкую трубку тоже отломили,поэтому дырдочку заглушил а крышку переточил под стандарт ваз,гену кое как прикорячил, под капот не влезло:блок фильтров, блок насосов, генератор, а глушитель-резонатор ваз 2112 и гибкое соединение. Както так. Если что пиши завтра сфоткать не получится, но постараюсь наднях. И капот и все спереди кроме балки передней надо снимать иначе никак :o

0
Аватар пользователя
Тракторишка

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Братск

Сообщений: 42

23.01.2020 в 14:36:36

yakut написал: ЛапутинВадим, Небольшая консультация или совет из практики ремонтов таких валов. Основная причина поломки валов- появление знакопеременных нагрузок и появление малоцикловой усталости металла. В свою очередь она может быть из-за большого биения присоединенного вала (кардана), большой внецентровой нагрузки или биения сомого конца вала. Как показывает практика, сваренный конец обломыша долго не ходит по той-же причине- при сварке нарушается соосность основного вала и "обломыша". Плюс при сварке имеет место температурная деформация, что неизбежно приводит к биениям. Как в этом случае можно поступить. Если ВОМ снят, то в токарном станке засверливают по центрам в обоих частях детали центровочное отверстие. В это отверстие загоняют штифт (идеально- на вал-втулочном фиксаторе), который частично входит в обе половины детали. Таким образом сохраняется цетр и соосность. Предварительно снимается фаска на месте облома под сварку. После этого аккуратно сваривается.

yakut, Спасибо за содержательную консультацию!

0
Аватар пользователя
Тракторишка

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Братск

Сообщений: 42

25.01.2020 в 06:59:49

Василий 01 написал: Всем привет. Педаль газа кто устанавливал, поделитесь? Сломал мозг, куда всунуть, чтоб тормозами не мешало...

Василий 01, Посмотри поисков в форуме. Кто то делал, в описании были и фотографии само педали и процесса

0
Аватар пользователя
Тракторишка

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Братск

Сообщений: 42

25.01.2020 в 07:00:50

123rus(Иван) написал: Привет всем, вот тоже, недавно стал обладателем трактора, читал тему форума, но так и не нашел информации по креплению отвала к трактору (так чтоб не портить внешний вид, желательно заводское крепление) если не составит труда, можно фото?

123rus(Иван), скинь мне свой номер тел. сниму видео и по ватсапу отправлю

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

25.01.2020 в 16:20:39

Борис 82,

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

25.01.2020 в 16:25:44

Борис 82, как мог сфотографировал, швеллер померил 100 мм, под капотом места практически не осталось

0
Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

25.01.2020 в 18:39:35

Молчун_уфа, Что за двигатель?

0
Аватар пользователя
Борис 82

Местный

Регистрация: 17.12.2018

Ижевск

Сообщений: 120

26.01.2020 в 08:08:36

Спасибо Молчун_уфа,

0
Аватар пользователя
123rus(Иван)

Местный

Регистрация: 12.11.2019

Краснодар

Сообщений: 13

26.01.2020 в 11:06:00

Молчун_уфа, Простите, упустил в теме, тоже очень интересно, что за двигатель?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу