19.01.2021 в 16:29:31
#6955140
Попробовал сегодня на гусянках. Парни подскажите, такое ощущение что при повороте руля борт не полностью отключается. Если едешь прямо и крутишь руль вообще ничего не происходит пока тормозить не начнешь, я первый раз на гусеницах это нормально?) Или надо тяги регулировать? В рулевом я понимаю смотреть смысла нет? Там ничего не настраивается?
21.01.2021 в 13:15:24
#6955348
Koliaso-16, привет поворачивать должен смотри тяги которые идут от руля к фрикцинам рычяжок должен ходить,тот который у тя был отцеплен
21.01.2021 в 17:16:47
#6955376
Борис 82, Привет! Рулем крутил рычажки шевелятся на бортах. Может не доконца отжимает? Попробую тяги порегулировать... Еще где-то читал тут(а теперь немогу найти) что люди что-то меняют в рулевом чтобы на колесах борта отключались в самом конце поворота руля, может у меня тоже самое сделано?) Кто располагает инфой поделитесь пожалуйста
22.01.2021 в 16:03:09
#6955418
Koliaso-16, попробуй у тяг длину уменшить
22.01.2021 в 18:07:32
#6955427
Борис 82, тоже об этом думаю попробую на выходных, отпишусь потом
26.01.2021 в 09:38:51
#6955538
А что с форумом случилось? Так не удобно...
26.01.2021 в 11:56:46
#6955540
saibel написал: А что с форумом случилось? Так не удобно...
saibel, Перестройка. По мере подстройки восстанавливается нормальная работа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.01.2021 в 11:29:21
#6955574
ЛапутинВадим написал: Выше кто-то дал идею, сделать фрикционы как на большом бульдозере, т е с накладкой. В правая сторону добавлял из листового металла. Второй год работает нареканий нет. Левую сторону перебрал в сентябре. Купил б/у диск сцепления, приложил, вырезал, и не понравилось, тк все отверстия остались на нужной части. Зашел в ГАЗелевский магазин, спросил, оказывается продаются фрикционные накладки, недорого, купил 4 шт. Думал клепать, но в итоге, вырезал ровную шайбу, и поставил на внешнюю сторону, этот диск будет работать только на трение, потом идет стальной родной диск с внешним зубом, следующий, самодельный из фрикционной накладки тоже с внешним зубом, без клепок. Убрал два сильно изношенных диска. Стоимость ремонта - две накладки и время, вырезать легко, минут 15-20 без зубьев, с зубьями - 40-45мин, нужен респиратор и фартук. Откатал 200км по горам, с дровами, недавно снег чистил - пока все норм, разницы не увидел, и левое и правое колеса тянут хорошо, пробуксовки фрикционов нет.
Кстати, разобрал, а внутри все в масле, пришлось менять манжетку, купил в грузовом автомагазине, оказывается есть манжетки простые и только для правого колеса.., или как правильно написать...
ЛапутинВадим, Доброго дня. интересна ваша задумка. ДАВАЙТЕ ГРУППУ В ВАТСАПЕ СОЗДАДИМ, на эту тему. там можно оперативно делится и общаться. кто хочет стать админом? тут то фотки не грузятся , или ответ забываешь проверить. Как вам идея?
28.01.2021 в 11:58:17
#6955575
Koliaso-16, на гусянках руль недолжен отключать борт. там вообще тяга снимается чтобы работать только педалями
01.02.2021 в 19:46:40
#6955597
Доброго времени суток, соратники. За истекшее время занимался покраской рамы и трансмиссии, кстати у меня тяги фрикционов были отклюены, поставил их на рычаги рулевой на болты м8 пока. Интересно устроены, кулачки на валу шестерни переставляются или нет, интересно бы узнать, подскажите. Установил безконтактное зажигание, уже один коммутатор и датчик холла умерли, брал на авторынке. Но добью зажигание. Интересное явление обнаружил, крыльчатки вентилятора по направлению вращения коленвала сосут воздух из цилиндров и выбрасывают по центру вперед, а кожух на цилиндрах имеет дыру только у одного цилинда, следовательно второй цилиндр получает уже подогретый воздух. Может кожух под карбюратором убрать? Жду ваши комментарии.
02.02.2021 в 23:51:56
#6955736
Тракторишка, тогда вся эта летопись исчезнет, а тут опыт.., но чёт намудрили с сайтом, работает неправильно.
Рулевая колонка всегда должна быть подключена, отсоединение тяг - это для увеличения проходимости на колесном ходу с увеличением радиуса поворота. На гусеничном ходу, мы лишь помогаем притормаживая, и этим не надо злоупотреблять, надо заранее подруливать, на бульдозерах во время работы, вообще нельзя за "руль" дергать а тем более нажимать на педали тормоза - это всё сокращает срок службы фрикционов, тормозной ленты, ходовой.
03.02.2021 в 09:19:56
#6955774
О, нормальной форум заработал. Хорошо...
05.02.2021 в 15:48:32
#6956279
Доброго времени суток Вчера довел электронное зажигание с датчиком холл.Мотор рычит, регулятор оборотов валяет обороты вер и низ, из карба стреляет иногда, опережение зажигания подрегулирую на меньше, наверно будет норма.К коммутатору и катушке зажигания добавил вариатор (первые коммктатор и датчик холла умерли). Следующий этап, сегодня подвезли двигатель Оки со всей приблудой (радиатор,кпп,шрузы, стартер, нет генератора). Уд 25 выставлю на продажу потом, немного отобью покупку. От вас советы как раскреплять двигатель на родные кронштейны, на двигателе их два. Стоит ли приваривать к раме или крепоть на болты, варить не хочется. Хорошо бы фото, можно вацапом на 89603148314. Благодарю соратники трактористы
06.02.2021 в 17:57:52
#6956445
нужно ещё сцепление в сборе,передняя часть коробки и первичный вал с коробки оки.
07.02.2021 в 19:54:29
#6956797
Кпп есть в сборе,сцепление с корзиной стоят на маховике. Коробку нехотелось бы резать только из за стартера, можно вырезать плиту из листа на плазме ( работаю в городе).Т.е использовать сцепление родное оки, тогда на первичном вале с кпп нужно приваривать фланец, мудрить корпус для подшипника. Вообще, двигатель оки умещается под стандартный капот без переделок, хотелось бы сохранить вид, он очень достойный. Благодарю соратники ( мало отзывов, будьте активны. Длинные зимние вечера время для общения)
07.02.2021 в 19:55:30
#6956798
Кпп есть в сборе,сцепление с корзиной стоят на маховике. Коробку нехотелось бы резать только из за стартера, можно вырезать плиту из листа на плазме ( работаю в городе).Т.е использовать сцепление родное оки, тогда на первичном вале с кпп нужно приваривать фланец, мудрить корпус для подшипника. Вообще, двигатель оки умещается под стандартный капот без переделок, хотелось бы сохранить вид, он очень достойный. Благодарю соратники ( мало отзывов, будьте активны. Длинные зимние вечера время для общения)
07.02.2021 в 21:24:33
#6956832
Извиняюсь, сцепление родное остаётся, я делал на маховик, передний тормозной диск. Расверливали под штифты и отверстия на маховике, и ставили вместо корзины, к переднему диску на маховике крепил палку Ока со шрусами, второй конец к коробке. Сцепление остаётся родное. Передняя половинка коробки под стартер фигурная , со втулкой в передней части, и как у вас получится вырезать лазером? Удачи.
07.02.2021 в 21:26:11
#6956834
Капот, пришлось немножко удлинить, см10.
08.02.2021 в 07:10:07
#6956907
Как я понял, на маховик закрепляем передний тормозной диск со ступицей (шлицы на гранате и первичного вала кпп одинаковы), или без ступицы. Родной тракторный кардан заменяется на вал привода со шрузами.
08.02.2021 в 08:23:07
#6956911
Да,как то так. Года три как делали с сыном,подзабываться уже начало, там ничего сложного нет, по месту разберётесь. Не помню только, какую палку со шрусами ставили, длинную или короткую.
08.02.2021 в 15:40:47
#6956991
На кпп и моторе ( УД-25) кардан на флянцах,как на нормальных авто, на коробку идёт вторая ступица от оки,только на ней рассверливаются отверстия под флянец коробки ,4 штуки .И всё собирается на болты.
19.02.2021 в 19:47:53
#6960167
Подскажите через что залить масло в двигатель в2ч. Через щуп или сапун?
19.02.2021 в 21:54:24
#6960236
Через щуп лью...В суфлёре грязно, да и неудобно. Потрошить надо.
25.02.2021 в 20:13:39
#6962119
Мужики. Спецы подскажите есть двигатель мп 800.По характеристикам 20л.с. 2 цилиндра водяное охлаждение. Стоит на водяном помпе. Кто не будь пользовался таким двигателем?
25.02.2021 в 23:47:36
#6962194
В Армии на складах ДХ их заводили заводили, да так и не завели.
26.02.2021 в 08:25:47
#6962260
Борис 82, я буду в теме заказа дисков. если потребуют заказывать партию дисков, я присоединяюсь и готов оплатить свою часть.
28.02.2021 в 20:25:19
#6963093
Тракторишка, привет ок сказали что метелл заказали но пока не еще не изготовили
04.03.2021 в 05:48:26
#6964086
Борис 82 написал: Тракторишка, привет ок сказали что метелл заказали но пока не еще не изготовили
Борис 82, я если что тоже в теме.
07.03.2021 в 21:35:26
#6965288
sablia написал: Извиняюсь, сцепление родное остаётся, я делал на маховик, передний тормозной диск. Расверливали под штифты и отверстия на маховике, и ставили вместо корзины, к переднему диску на маховике крепил палку Ока со шрусами, второй конец к коробке. Сцепление остаётся родное. Передняя половинка коробки под стартер фигурная , со втулкой в передней части, и как у вас получится вырезать лазером? Удачи.
sablia, как то сложно у вас все, я чуть по проще делал. делал наспех но катась уже год без всяких проблем
Дольше пришлось искать болты, чтобы сквозь болванку прикрутить маховик Ну а дальше кардан родной идет
Конечно родной кардан желательно бы поменять...крестовину у меня разбило, все таки мощность нового двигателя позволяет
Да балванка длинная, старался закрыть срез в колоколе кпп, резал кпп тоже наспех
08.03.2021 в 19:36:41
#6965554
123rus(Иван) У себя заканчиваю мудрить над двигателем Ока. Соединил к маховику диск тормозной, отверстия сверлил через корзину,как кондуктор использовал, штифты и болты подошли замечательно. Дальше удлинил кардан, с заменой крестовин, возил к мастерам. Коробку разобрал, колокол пообрезал ножовкой и установил на родное место. Стартер на место. Делаю выхлопную, жду мягкую гофру и фланцы. Пока как то так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу