19.01.2021 в 16:29:31
Попробовал сегодня на гусянках. Парни подскажите, такое ощущение что при повороте руля борт не полностью отключается. Если едешь прямо и крутишь руль вообще ничего не происходит пока тормозить не начнешь, я первый раз на гусеницах это нормально?) Или надо тяги регулировать? В рулевом я понимаю смотреть смысла нет? Там ничего не настраивается?
21.01.2021 в 13:15:24
Koliaso-16, привет поворачивать должен смотри тяги которые идут от руля к фрикцинам рычяжок должен ходить,тот который у тя был отцеплен
21.01.2021 в 17:16:47
Борис 82, Привет! Рулем крутил рычажки шевелятся на бортах. Может не доконца отжимает? Попробую тяги порегулировать... Еще где-то читал тут(а теперь немогу найти) что люди что-то меняют в рулевом чтобы на колесах борта отключались в самом конце поворота руля, может у меня тоже самое сделано?) Кто располагает инфой поделитесь пожалуйста
22.01.2021 в 16:03:09
Koliaso-16, попробуй у тяг длину уменшить
22.01.2021 в 18:07:32
Борис 82, тоже об этом думаю попробую на выходных, отпишусь потом
26.01.2021 в 09:38:51
А что с форумом случилось? Так не удобно...
26.01.2021 в 11:56:46
saibel написал: А что с форумом случилось? Так не удобно...
saibel, Перестройка. По мере подстройки восстанавливается нормальная работа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.01.2021 в 11:29:21
ЛапутинВадим написал: Выше кто-то дал идею, сделать фрикционы как на большом бульдозере, т е с накладкой. В правая сторону добавлял из листового металла. Второй год работает нареканий нет. Левую сторону перебрал в сентябре. Купил б/у диск сцепления, приложил, вырезал, и не понравилось, тк все отверстия остались на нужной части. Зашел в ГАЗелевский магазин, спросил, оказывается продаются фрикционные накладки, недорого, купил 4 шт. Думал клепать, но в итоге, вырезал ровную шайбу, и поставил на внешнюю сторону, этот диск будет работать только на трение, потом идет стальной родной диск с внешним зубом, следующий, самодельный из фрикционной накладки тоже с внешним зубом, без клепок. Убрал два сильно изношенных диска. Стоимость ремонта - две накладки и время, вырезать легко, минут 15-20 без зубьев, с зубьями - 40-45мин, нужен респиратор и фартук. Откатал 200км по горам, с дровами, недавно снег чистил - пока все норм, разницы не увидел, и левое и правое колеса тянут хорошо, пробуксовки фрикционов нет.
Кстати, разобрал, а внутри все в масле, пришлось менять манжетку, купил в грузовом автомагазине, оказывается есть манжетки простые и только для правого колеса.., или как правильно написать...
ЛапутинВадим, Доброго дня. интересна ваша задумка. ДАВАЙТЕ ГРУППУ В ВАТСАПЕ СОЗДАДИМ, на эту тему. там можно оперативно делится и общаться. кто хочет стать админом? тут то фотки не грузятся , или ответ забываешь проверить. Как вам идея?
28.01.2021 в 11:58:17
Koliaso-16, на гусянках руль недолжен отключать борт. там вообще тяга снимается чтобы работать только педалями
01.02.2021 в 19:46:40
Доброго времени суток, соратники. За истекшее время занимался покраской рамы и трансмиссии, кстати у меня тяги фрикционов были отклюены, поставил их на рычаги рулевой на болты м8 пока. Интересно устроены, кулачки на валу шестерни переставляются или нет, интересно бы узнать, подскажите. Установил безконтактное зажигание, уже один коммутатор и датчик холла умерли, брал на авторынке. Но добью зажигание. Интересное явление обнаружил, крыльчатки вентилятора по направлению вращения коленвала сосут воздух из цилиндров и выбрасывают по центру вперед, а кожух на цилиндрах имеет дыру только у одного цилинда, следовательно второй цилиндр получает уже подогретый воздух. Может кожух под карбюратором убрать? Жду ваши комментарии.
02.02.2021 в 23:51:56
Тракторишка, тогда вся эта летопись исчезнет, а тут опыт.., но чёт намудрили с сайтом, работает неправильно.
Рулевая колонка всегда должна быть подключена, отсоединение тяг - это для увеличения проходимости на колесном ходу с увеличением радиуса поворота. На гусеничном ходу, мы лишь помогаем притормаживая, и этим не надо злоупотреблять, надо заранее подруливать, на бульдозерах во время работы, вообще нельзя за "руль" дергать а тем более нажимать на педали тормоза - это всё сокращает срок службы фрикционов, тормозной ленты, ходовой.
03.02.2021 в 09:19:56
О, нормальной форум заработал. Хорошо...
05.02.2021 в 15:48:32
Доброго времени суток Вчера довел электронное зажигание с датчиком холл.Мотор рычит, регулятор оборотов валяет обороты вер и низ, из карба стреляет иногда, опережение зажигания подрегулирую на меньше, наверно будет норма.К коммутатору и катушке зажигания добавил вариатор (первые коммктатор и датчик холла умерли). Следующий этап, сегодня подвезли двигатель Оки со всей приблудой (радиатор,кпп,шрузы, стартер, нет генератора). Уд 25 выставлю на продажу потом, немного отобью покупку. От вас советы как раскреплять двигатель на родные кронштейны, на двигателе их два. Стоит ли приваривать к раме или крепоть на болты, варить не хочется. Хорошо бы фото, можно вацапом на 89603148314. Благодарю соратники трактористы
06.02.2021 в 17:57:52
нужно ещё сцепление в сборе,передняя часть коробки и первичный вал с коробки оки.
07.02.2021 в 19:54:29
Кпп есть в сборе,сцепление с корзиной стоят на маховике. Коробку нехотелось бы резать только из за стартера, можно вырезать плиту из листа на плазме ( работаю в городе).Т.е использовать сцепление родное оки, тогда на первичном вале с кпп нужно приваривать фланец, мудрить корпус для подшипника. Вообще, двигатель оки умещается под стандартный капот без переделок, хотелось бы сохранить вид, он очень достойный. Благодарю соратники ( мало отзывов, будьте активны. Длинные зимние вечера время для общения)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу