24.03.2021 в 07:17:25
Доброго утра, кому то уже дня, соратники-трактористы. Наконец то чуть оживилисть. Вечна на дворе, птицы поют, Солнце греет Землю-Матушку!
24.03.2021 в 18:57:29
sablia написал: На лето , можно и другое что то поставить.
Так и надо сразу нормальный приделать, что бы весной мозг не ломать, как и куда приделать. Валерий21, Посмотрите в сторону фильтра 2108 инжектор, М2141 (редкость но всё же). Можно и самому коробку сделать, под подходящий фильтр.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.03.2021 в 21:28:07
Огородник, здравствуйте, скажите какая толщина проставки у вас получилась. И какая ширина колеи получилась?
24.03.2021 в 21:42:49
Алексей 154,
толщина 50 мм, колея осталась таже, что на колесах, что на гусеницах, колеса от НИВЫ ВЛи-5 (есть в каждом магазине) к стати шаг протектора такой как на ИВ-167(уже не выпускают). Гусеницу чуть пришлось добавить и пришла национальная идея как можно сделать гусеницу не из резино-тросовой ленты (тоже где хрен достанешь), что получиться напишу. Пишите, спрашивайте, отвечу.
24.03.2021 в 22:01:19
Jesha, Вообще-то спортсмены нулевики фильтра на спортивные машины ставят, а моторы на них стоят намного больше чем трактор. И ничего. Да и стоимость такого фильтра намного больше чем простой жигулёвский.
25.03.2021 в 16:52:56
Огородник написал: Алексей 154,
толщина 50 мм, колея осталась таже, что на колесах, что на гусеницах, колеса от НИВЫ ВЛи-5 (есть в каждом магазине) к стати шаг протектора такой как на ИВ-167(уже не выпускают). Гусеницу чуть пришлось добавить и пришла национальная идея как можно сделать гусеницу не из резино-тросовой ленты (тоже где хрен достанешь), что получиться напишу. Пишите, спрашивайте, отвечу.
Огородник, Будем ждать продолжения. Кстати про диски от ниссан кашкая подходят, разболтовка такая же. 6.5Jx16 5/114.3 ET40 d66.1,наша4.5 x 13 ET67 5*115 d72.1 (диаметр отверстия) не подходит. Можно расточить.
26.03.2021 в 07:27:18
sablia написал: Вообще-то спортсмены нулевики фильтра на спортивные машины ставят,
Ну если ваш тракторок рассчитан на одну гонку, как у спортсменов авто, и ваша задача доехать до конца огорода (финиш), тогда пожалуйста.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.03.2021 в 19:16:51
Рим 1975, Хочу гусеницы, уважаемые трактористы, сообщите, можно ли преобрести металлические элементы гусеницы для самостоятельной сборки
26.03.2021 в 19:34:23
....Как то вот такое попадалось..!#[
26.03.2021 в 20:28:01
Jesha, ну я думаю что такие моторы на одну гонку не собираются, а эти фильтра ещё и моются, сушатся и пропитываются специальной пропиткой, причем не дешовой. У меня на чтз стоит родной оковский фильтр, а на КМЗ стоит нулевик, и разница по фильтруещему элементу я не вижу. Хотя беру фильтра только фирмы биг. А нулевик нормальный стоит в разы дороже.
26.03.2021 в 21:32:59
Нулевик на трактор или мотоблок...
sablia написал: А нулевик нормальный стоит в разы дороже.
sablia написал: эти фильтра ещё и моются, сушатся и пропитываются специальной пропиткой, причем не дешовой.
С просторов сети - _Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.
Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли. Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе._ Датчики расхода воздуха в мотоблоках не применяют, но частицы пропитки в воздушных каналах системы холостого хода тоже не есть хорошо. И самое главное - _При низких оборотах наполнение зависит от дроссельной заслонки; При высоких оборотах, когда дроссельная заслонка открыта, наполнение зависит от других факторов — механических особенностей впускной системы, настроек ресивера и сопротивления воздушного фильтра.
Источник:
27.03.2021 в 08:24:50
Tima62, 50-70 тыс. км. это по ходу ресурс этого трактора,не рерсиверса не датчика кислорода там нет.Стоит карбюратор. А вообщето вы читали вопрос? Что человек не может впихнуть под капот родной Ока фильтр? Нулевик это как один из вариантов.Ну а впихнуть туда где нет места под родной фильтр , фильтр от инжектора!!!! Тут только Гари Поттера вызывать.
27.03.2021 в 10:34:39
Tima62 написал: То есть - тот мизер, который даст нам нулевик, мы компенсируем прикрытием дроссельной заслонки.
Разговор идёт более о габаритах фильтра и возможности спрятать его в какую либо нишу под капотом.
sablia написал: .Ну а впихнуть туда где нет места под родной фильтр , фильтр от инжектора!!!! Тут только Гари Поттера вызывать.
Или мозг напрячь и придумать как. То же вариант. Не нравится от авто, взять другой тракторный, от МБ или порыться в нете поискать в выносном корпусе. Да, согласен, что нулевик пропитывается и не дешево пропитывается. А это уже дорого. Так и пыли там будет в разы меньше, чем на тракторке. Да и пыль имеет свойство липнуть к пропитке, а не ссыпаться с поверхности сухого фильтра. Видел и не раз, как забывали купить энту дорогую пропитку, в итоге масло или просто фильтр. Потому нуль нормально в спорте или для получения адреналина, а в жизни он не приемлем. Думаю каждый останется при собственном мнении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.03.2021 в 11:42:03
Валерий21, А нельзя ли фоток с разных сторон пару тройку?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.03.2021 в 11:54:23
sablia написал: А вообщето вы читали вопрос? Что человек не может впихнуть под капот родной Ока фильтр?
Читал
sablia написал: черепашка пластиковая с москвича 41 ставится на карбюратор сверху с небольшой доработкой, и гофрой выводится нулевой фильтр куда удобно.
То есть, как я понял - вопрос о месте под капотом снят гофрой (можно поставить любой фильтр и организовать забор воздуха из чистой зоны над капотом). Далее Вы стали рекламировать нулевик (может мне так показалось).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу