24.03.2007 в 20:36:00
Приобрел косу Хускварна 235R. В комплекте были нож для травы Multi 300-3, и полуавтоматическая триммерная головка. Теперь собственно вопросы.
27.03.2007 в 13:47:18
У меня их 4. И все затачивал, ИМХО если что-то режет .то должно быть острым.
27.03.2007 в 16:14:02
Затачивать до состояния ножевого лезвия не стоит. Заводская заточка оптимальная. Мотокоса косит за счет оборот и крутящего момента, а не из-за обоюдоострой заточки ножа. Достаточно просто снимать напильником заусенцы и вмятины от камней.
В комплекте самая простая полуавтоматическая головка
27.03.2007 в 16:24:44
Возможно... Я точу и кошу на средних оборотах , при тупом диске мне это не удавалось.
27.03.2007 в 19:47:34
Скажите , как на фото это нормальная заточка лезвия диска или надо еще затачивать. Смущает меня толщина режущей кромки порядка 3-4 мм.
04.04.2007 в 01:18:06
lesja написал : Приобрел косу Хускварна 235R. В комплекте были нож для травы Multi 300-3, и полуавтоматическая триммерная головка. Теперь собственно вопросы.
- По ножу: а) Это нормальная заводская заточка? (если это можно назвать заточкой) б) До какой степени нужно затачивать лезвие? (колун, топор, нож, бритва) в) Чем предпочтительней затачивать чтобы не вызвать дисбаланса? (напильник, точило)
- По трим.головке: а) По мануалу для косы применяются два типа полуавтоматических головок Т35 и Т45. По мануалу различия между ними такие Т35 - пользует леску D=2,4-2,7 а Т45 пользует леску D=2,7-3,3. При поиске в инете различие такое Т35 (5310092-25) имеет резьбу М10, а Т45 (5310092-62) резьбу М12. В комплекте головка без обозначений только номер (537 18 54), что это за головка? Помогите разобраться.
lesja написал : а) Это нормальная заводская заточка? (если это можно назвать заточкой)
Все диски выглядят так.
lesja написал : б) До какой степени нужно затачивать лезвие? (колун, топор, нож, бритва)
Производители запрещают заточку.
lesja написал : в) Чем предпочтительней затачивать чтобы не вызвать дисбаланса? (напильник, точило)
Если наплевать на запрет, и личную безопасность, предпочтительно точить на заточном станке в делительной головке. Все другие способы гарантируют дисбаланс и досрочное разрушение подшипников.
04.04.2007 в 10:55:11
Спасибо за ответ. Хоть что-то.
04.04.2007 в 11:09:08
lesja написал : Смущает меня толщина режущей кромки порядка 3-4 мм.
А какой же тогда толшины сам диск,просто интересно? На память у меня он 2 мм
04.04.2007 в 11:15:13
Прошу прощения за неточные данные. Толщина диска 3,5 мм, а толщина режущей кромки 2 мм.
04.04.2007 в 11:31:31
ИМХО,я бы подтачил до 1 мм.,не удержался бы :).Если стачивать аккуратно и равномерно все грани,без фанатизма:),дисбаланс не должен проявится,да и потом,подшипник ручной косы,в специфику работы,постоянно работает при дисбалансе,попробуй его избежать когда стебли в палец толщиной
04.04.2007 в 12:02:16
Я тоже к этому склоняюсь.
19.12.2011 в 00:18:33
Купил новую бензокосу Husqvarna-235R с двухтактным двигателем. Замешивал Аи-95 с маслом Husqvarna в прописанной пропорции (1:50), замерял точно, взбалтывал тщательно. Обкатал (выработал бак на холостых оборотах). Долго готовую смесь не хранил (не более двух суток). Косил бурьян ножом (леску не использовал). Проработал в общей сложности за сезон около 15-20 часов, затем бензокоса перестала заводиться. В фирменном сервисе объявили: задиры поршня, надо менять, случай не гарантийный. В представительстве Husqvarna подтвердили: задиры – нарушение температурного режима из-за: 1) плохого масла, 2) неправильной пропорции масла и бензина, 3) работы на высоких оборотах без нагрузки, 4) подсоса воздуха, 5) плохого бензина. Вариант 1 – вряд ли (покупал в фирменном магазине фирменное масло), 2 и 3 – точно нет, 4 – сервис отрицает. Остается плохой бензин. Это странно (фирменная заправка в Москве, где всегда заправляюсь в авто – за долгое время никаких проблем). Но допустим… Сервис заменил поршневую группу и отрегулировал двигатель за стоимость половины косы. При этом категорически рекомендовали перейти на Аи-92. Купил новое масло Husqvarna, Аи-92 на "своей" заправке в Москве, далее по тексту. Коса отработала 10 минут и заглохла. В фирменном сервисе (уже в другом) – объявили (см. выше), в представительстве – подтвердили (см. выше). Вопрос: мне крупно не повезло (дважды плохой бензин на фирменной заправке), или есть другие причины (помимо указанных), или подобная техника такая капризная, или меня просто дурят? Кроме того, в сервисе и представительстве Husqvarna указали на то, о чем раньше ни они, ни другие производители и магазины на своих сайтах и в телефонном общении не упоминали: а) недопустимость обкатки на холостом ходу, б) необходимость обкатки в щадящем режиме (не с ножом в бурьян, а с леской по мягкой травке), в) необходимость рваного режима работы (2-3 прокоса на полном газу, затем сброс газа на 2-3 сек.). Но в инструкции-то про это ни слова…
19.12.2011 в 15:36:09
235R - хорошая коса, многие организации используют ее для больших объемов кошения.
Есть несколько вопросов! При приемки в ремонт в сервисе делали анализ смеси? Делалась ли опрессовка картера? Как велся диалог с представительством?
Юрий С. написал : в представительстве – подтвердили (см. выше).
У них есть свои мастера, они косу смотрели?
Сложно делать выводы, полностью не доверять мнению специалистов в сервисе нет никаких оснований. Вероятность брака невилика, и то, что его не обнаружили это подтверждает. Установлен перегрев двигателя. Я бы предположил как раз 2-ой и 3-ий и 5-й варианты в комплексе. При невысоком качестве топлива, жаркой погоде и сложных работах большее количество масла в смеси (1:40) могло бы спасти косу от перегрева. 2-ой вариант только я бы сформулировал по другому: вместо "неправильная пропорция", я бы сказал "недостаточное количество масла". Перегазовка (рваный режим работы) и более частые остановки тоже могли бы продлить жизнь двигателю. Инструкцию не хочу обсуждать - это отдельная тема.
19.12.2011 в 22:57:00
Анализ смеси не делали ни в первом сервисе, ни во втором. Делалась ли опрессовка картера (если я правильно понимаю, это проверка на подсос воздуха) - говорят, что да, сам не видел. Диалог с представительством велся по телефону и по электронке.
20.12.2011 в 13:50:07
Юрий С это подсос воздуха... была подобная тема про шиндавию,бракованым оказался картер, через который и происходил подсос воздуха...."бодайтесь" до последнего с сервисменам, , это их вина они не опрессовывали двигатель...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу