22.12.2011 в 14:36:59
Olegych написал : желательно в присутствии заказчика в отдельную бутылочку сливать - мало ли, какие недоразумения потом возникнут...
Именно так. Если бак пуст - то иногда выжимают остатки из карбюратора на чистый лист бумаги. Бензин испариться - масло останется. В любом случае вывод можно сделать и отобразить его в акте.
Юрий С. написал : Первый сервис вообще не дал документ с описанием дефекта и его причин - есть только заказ на замену поршневой и отметка о выполнении замены.
По информации, Юрия, автора топика, видно, что первый сервис не сделал акт, хотя коса была гарантийная. Да диагностика проводилась без покупателя и подписи об отказе присутствовать нет. Но, поскольку Юрий согласился оплатить ремонт и, как я понял, не выразил возражений по поводу причин поломки, то значит косвенно согласился с выводами сервиса. Поэтому бодаться здесь сложно.
По вторичной поломке есть варианты. Нужно обратить внимание на сроки по гарантии, гарантия по первому ремонту и сами причины поломки. А сервис один и тот же?
22.12.2011 в 21:29:07
roland написал : По вторичной поломке есть варианты. Нужно обратить внимание на сроки по гарантии, гарантия по первому ремонту и сами причины поломки. А сервис один и тот же?
Сервисы разные. Но выводы одинаковые. Причем, когда я показывал косу после второй поломки в первом сервисе, там с ходу дали опять тот же самый ответ: "Задиры на поршне со стороны выхлопа - однозначно, сами виноваты". Соответственно, после такой устной оценки я и пошел в другой сервис. Как оказалось, было все равно, в какой идти...
В отношении согласия на оплату ремонта и отсутствию возражений - есть некоторые сомнения. Я ведь не технарь, тех. образования (тем более моториста) у меня нет, опыта работы - тоже. Иными словами - в технике я лох. Но ведь это не означает, что я согласился с сервисом, сервис же не озвучивал, что могут быть и другие варианты, а я сам эти варианты знать не мог.
По вторичной поломке - так ведь причины называются те же, что и по первичной: "сам виноват". Что в одном сервисе, что в другом.
22.12.2011 в 21:35:29
der-traktor написал : Получается, что сервис делает заключение о плохом топливе, основываясь на субъективном мнении своего механика ?
В сущности - да. Нет другого варианта. Если по повреждениям на каждом сервисе есть альбомы по характерным повреждениям и их причинам, изданные производителем как руководство по диагностике, то по топливу... Ну как его проверишь не субьективно? А потом - топливо описывается при предварительном осмотре. А состояние деталей двигателя при дальнейшей разборке уже или подтвердит, или не подтвердит выводы о некачественности топлива.
roland написал : Но, поскольку Юрий согласился оплатить ремонт и, как я понял, не выразил возражений по поводу причин поломки, то значит косвенно согласился с выводами сервиса. Поэтому бодаться здесь сложно.
Пожалуй, в данном случае это именно так. Как ни прискорбно.
Юрий С. написал : ...в ближайшее время поеду забирать результаты диагностики.
Юрий С., уже какие-то результаты были?
23.12.2011 в 12:08:26
Olegych написал : Уже какие-то результаты были?
Во втором сервисе после второй поломки сообщили по телефону, что причины, скорее всего, в топливе, т.к. есть какой-то белесый нагар (правда, не понял, где). Хотя до того, как я стал с них (опять же по телефону) требовать письменный акт с описанием причин поломки, мне в этом сервисе причину, вызвавшую поломку, назвать не могли, называли только последствия (замена поршневой). Более того, при сдаче косы во второй сервис визуально приемщик определил смесь как хорошую (правда, теперь сомневаюсь, что это попадет в акт).
23.12.2011 в 12:45:34
отмечена ли в тех.заключении регулировка карбюратора? причин перегрева поршневой конечно может быть очень много, и сервис будет напирать на негарантийные причины, Вам нужно в тех.заключении найти какой нибудь недостаток, например не указана регулировка карбюратора, или что нибудь подобное.. и зацепиться за это, доказывая что причина перегрева могла быть и в этом, равно как и из за плохого бензина. случай будет спорным, компания Хускварна очень лояльно относится к спорным случаям. И нужно, если еще не сделали конечно, прийти в сервис и снять копию техзаключения, чтобы не подменили потом. Судиться сервисные центры не любят, им проще по гарантии сделать .
обкатывать на ХХ правда нельзя, если в инструкции этого не указано, то можно сказать, что обкатывали на ХХ в довесок. никто же не предупредил, что нельзя
23.12.2011 в 14:03:00
NEmaster123 написал : Вам нужно в тех.заключении найти какой нибудь недостаток, например не указана регулировка карбюратора, или что нибудь подобное.
Это было бы возможно при наличии заключения о причинах поломки, но после первой поломки его не было:
Юрий С. написал : Первый сервис вообще не дал документ с описанием дефекта и его причин - есть только заказ на замену поршневой и отметка о выполнении замены.
Странно, но Хускварна направила Юрия в ближайший сервис, что опровергает ее лояльность и расположение к клиенту, хотя раньше она этим славилась. "Гарантия покрывает только те случаи, в которых четко видна вина производителя, т.е. только случай с не санкционированным подсосом воздуха в двигатель." Спорные случаи трактовались в пользу клиента. Интересно - как сейчас?
23.12.2011 в 19:17:52
NEmaster123 написал : отмечена ли в тех.заключении регулировка карбюратора?
Интересный мОмент. На моей 343R карб с ограничителями, что не мешало косе с новья выдавать на ~ 1000 об.мин больше нормы. Благо есть чем померять, и спилив ограничитель Н сделать норму. Понятно, что лишился гарантии в первый же день эксплуатации, но если б не сделал это - скорый капут был бы гарантирован, не смотря на гарантию. Да и с бензобуром та-же пестня. Рекомендую обладателям болееменее дорогой бензотехники обзавестись тахометром, это продлит "активное существование" вашей техники и сбережет ваши нервы и кошельки.
23.12.2011 в 21:19:27
NEmaster123 написал : никто же не предупредил, что нельзя
Ещё ни кто и не объяснит почему нельзя. Будут гнать пургу про нагар, перегрев и фиг его знает ещё чего. Но почему нельзя так и не ответят вразумительно.
23.12.2011 в 22:08:06
NEmaster123 написал : обкатывать на ХХ правда нельзя, если в инструкции этого не указано
а что в ней указано по этому поводу?.... можно обкатывать на ХХ... устанавливать эксплутационый режим на ХХ нельзя,верней не получится:)
24.12.2011 в 11:04:58
ur5imw написал : а что в ней указано по этому поводу?.... можно обкатывать на ХХ...
Интересно откуда вообще это взялось. Сам не раз был свидетелем когда люди, приобретя новую бензотехнику (бензопилы) на холостых как минимум бак спаливали, а то и два. Может на наших, старых типа Дружбы, Урала на этот счёт что то было?
24.12.2011 в 13:52:28
valerich написал : Интересно откуда вообще это взялось
Из Ураловских и Дружбовских инструкций, обкатка на холостых- сжечь не мене 4 бачков топлива......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу