Olegych написал : желательно в присутствии заказчика в отдельную бутылочку сливать - мало ли, какие недоразумения потом возникнут...
Именно так. Если бак пуст - то иногда выжимают остатки из карбюратора на чистый лист бумаги. Бензин испариться - масло останется. В любом случае вывод можно сделать и отобразить его в акте.
Юрий С. написал : Первый сервис вообще не дал документ с описанием дефекта и его причин - есть только заказ на замену поршневой и отметка о выполнении замены.
По информации, Юрия, автора топика, видно, что первый сервис не сделал акт, хотя коса была гарантийная. Да диагностика проводилась без покупателя и подписи об отказе присутствовать нет. Но, поскольку Юрий согласился оплатить ремонт и, как я понял, не выразил возражений по поводу причин поломки, то значит косвенно согласился с выводами сервиса. Поэтому бодаться здесь сложно.
По вторичной поломке есть варианты. Нужно обратить внимание на сроки по гарантии, гарантия по первому ремонту и сами причины поломки. А сервис один и тот же?