Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.07.2014 в 20:36:40

stoak написал : ADM05, Спасибо.Понял. Еще вопрос - А если переделать зарядное (DCB106) на 220в, оно будет греться значительно сильнее?

все они греються как кипятильники, даже родные на 220, я добавлял радиаторы к имеющимся

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

13.07.2014 в 22:55:37

ADM05 написал : Оставляйте конденсатор на 400 В. Запас по вольтажу (напряжению) карман не трёт.

верно, переделывал так зарядные на макиту 10,8 вольт и 18, работают и от 220 и от 110 (деревня, у нас в сети 150 зимой норма :))

stoak написал : оно будет греться значительно сильнее?

сильнее

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
сталкер14

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Махачкала

Сообщений: 159

15.07.2014 в 00:27:31

Бошевскую зарядку часовую никто не переделал ?

0
Аватар пользователя
o-sport

Местный

Регистрация: 08.03.2014

Москва

Сообщений: 12

15.07.2014 в 15:42:02

Valmemst написал : o-sport,
Если бы мне предстояла такая задача, я бы заряжал в параллель. По законам физики, ток поделиться пополам, значит будет заряжать вдвое дольше, а отключаться будет по худшей банке, недозаряжая лучшие.

Начал заряжать в параллель, все хорошо, кроме окончания зарядки. после окончания зарядка переходит в решим ошибки. Если включить и выключить, то ситуация таже, сначала заряд буквально 2-3 секунды и в режим ошибки.

Может кто знает как это обойти?

0
Аватар пользователя
Ssshaman

Местный

Регистрация: 25.10.2008

Москва

Сообщений: 6219

15.07.2014 в 15:58:46

Какая ошибка?

0
Аватар пользователя
Valmemst

Местный

Регистрация: 28.11.2012

Москва

Сообщений: 1652

15.07.2014 в 17:06:01

o-sport написал : все хорошо, кроме окончания зарядки

Посмотри вот эту схемку на пяти деталях, может так поступить, и не мучать термодатчик. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=118249

0
Аватар пользователя
o-sport

Местный

Регистрация: 08.03.2014

Москва

Сообщений: 12

15.07.2014 в 18:19:47

Ssshaman написал : Какая ошибка?

у меня на зарядке два светодиода... и красный светодиод говорит об ошибке "defective"

кстати такая же фигня если в начале зарядки сразу воткнуть два аккумулятора. если один потом через несколько секунд второй то зарядка идет нормально.

0
Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

16.07.2014 в 09:20:00

o-sport написал : Может кто знает как это обойти?

Дозарядить по одному? А каков смысл параллельной зарядки, если ток уменьшается вдвое, во столько же увеличивая время? Зарядить по одной ненамногим дольше, если же городить огород с дополнительными схемами и усилителями тока, то проще, быстрее, качественнее и на круг дешевле докупить нужное количество зарядок. Благо, ТАМА они стоят сущие гроши.

0
Аватар пользователя
o-sport

Местный

Регистрация: 08.03.2014

Москва

Сообщений: 12

16.07.2014 в 20:32:46

Я просто делаю на базе этой зарядки некий переносной источник питания. хотелось бы чтобы зарядка бала по возможности в розетке и заряжала аккумуляторы как только пропало 220, то работаем от аккумуляторов. ИБП импровизированный только на 24вольта.

0
Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

16.07.2014 в 20:54:04

o-sport написал : ИБП импровизированный только на 24вольта.

ИБП без батарейки БУ, полностью рабочий стоит от бутылки пива до трёхсот рублей. Ну мощный, на 24В, пусть тысячу-полторы. Стоит ли огород городить?

Если же задача стоит в малом весе и ненужности синусоиды 220, то можно выдрать нужный кусок вместе с батарейкой из нерабочего ноутбука. Также можно обратить взгляд на готовые решения из области электровелосипедов или солнечной энергетики - соответствующие контроллеры имеются в довольно широком ассортименте.

Ибо есть мнение, что стандартная зарядка мало приспособлена к работе с буферной батареей.

0
Аватар пользователя
muerto

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Химки

Сообщений: 89

02.08.2014 в 16:08:34

muerto написал : Да не стал я так заморачиваться По мне так теплоотвод будет лучше без всяких прокладок и втулок Просто не заземлял радиатор- он как бы на транзисторе висит (ну почти , с одной стороны припаян но без дорожки) Да... Все поменял, впаял полевик (новый не стал покупать) . Включил - лампа готовности секунд 15 помаргала, что свидетельствовало о неполадке потом загорелась постоянно, что по инструкции, говорит о готовности зарядки. Аккумулятор еще не пришел, потому финальное тестирование откладывается. Думаю дальше все будет нормально:)

Зря я так думал Пришел аккумулятор. При финальном тестировании заряда нет:( Когда всунешь аккумулятор- красная лампа начинает моргать. Купил такой полевик, STP5NK60ZFP изолированный - все то же самое:( Видать что-то еще сгорело...

0
Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

02.08.2014 в 21:28:21

muerto Вы прочитайте мои сообщения № 2196 и 2203

0
Аватар пользователя
muerto

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Химки

Сообщений: 89

02.08.2014 в 22:24:29

Вот дела... Спасибо swalka Думаю тоже с трансформатором заморочиться Подскажите только если вспомните какую обмотку наращивать и какое сечение провода нужно, посмотрю может есть в закромах или докуплю. Уже дело принципа - столько времени потрачено. Можно конечно через ебей заказать 100 ватный трансформатор 110 на 220 - 300 рублей стоит (не знаю хватит мощности или нет... )- но это не спортивно Вообще всю процедуру поподробней, пожалуста, в первый раз все таки, желательно с картинками, Если нужно выставлю фотки, хотя их здесь навалом.

0
Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

03.08.2014 в 03:05:44

Подробные записи на работе, не раньше понедельника.

  1. Выпаиваем трансформатор.
  2. Сматываем с него жёлтый скотч на что-нибудь, потом пригодится.
  3. Для разборки трансформатор греем до 180-200 градусов, промышленным феном или в духовке, минут 10-15, лак размягчится и сердечник довольно легко разберётся. Остатки лака на плоскостях снять ножом, пока горячий.
  4. Сматываем скотч с катушки
  5. Поворачиваем контактами к себе, зарисовываем на бумаге и нумеруем
  6. Сматываем две вторичных обмотки, записываем номера контактов и направление намотки. Вроде по 4 витка. Сматываем скотч.
  7. Первичная обмотка намотана в два слоя, между ними располагается силовая вторичная. Разматываем половину первички, она стыкуется на откушенном выводе. Вроде 17 витков, записываем номера контактов и направление намотки. Сматываем скотч, на этом разборку прекращаем.
  8. Подбираем провод потоньше исходного, на один слой намотки на катушку должно влезть витков 25. Используем изоляционные трубочки, снятые со старой обмотки, чтобы витки провода не касались отводов. Эмалированный провод залуживаем на таблетке ацетилсалициловой кислоты.
  9. Припаиваем конец провода к откушенному контакту, мотаем первый слой новой первички 25 витков, затем изоляция жёлтым скотчем, затем второй слой 25 витков, припаиваем второй конец обмотки, изоляция скотчем.
  10. Наматываем обмотки, снятые в пункте №6. Длины их может не хватить из-за утолстившейся катушки, так что лучше взять новый провод.
  11. Наматываем скотч, собираем трансформатор, капнув клея или лака, заматываем изолентой вокруг феррита.
  12. Впаиваем трансформатор на место, проверяем, что всё остальное было заменено - конденсатор, транзистор, варистор и включаем.

Если всё было сделано нормально - то будет работать.

0
Вложение
Аватар пользователя
muerto

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Химки

Сообщений: 89

03.08.2014 в 08:18:16

Спасибо - сегодня начну

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу