09.01.2015 в 18:09:12
На вид похоже, что преобразователь на блокинг-генераторе сделан. Если так, то на 220 врятли переделается. Обратную связь точно разгадать не смог, но она идёт из глубины схемы, то есть выход преобразователя меняется в процессе заряда.
09.01.2015 в 18:12:11
110В у Вас с трансформатора? Попробуйте померить напряжение на конденденсаторе на выходе (на первой фотке справа-сверху от трансформатора). Если в процессе заряда оно изменяется, значит просто подменить источник не выйдет. И что за силовой транзистор применён? На фото не разобрал.
09.01.2015 в 21:47:29
Archy, бились в начале темы с этой зарядкой ,ни чё не вышло . она заточена, похоже из-за транса , под 110. Elf, правильно пишет про блокингенератор. имхо там всю первичку высокую надо подгонять,перематывать транс.вообщем с настойчивостью радиолюбителя можно добиться работы на 220, тока вроде дешевле приобресть готовую.
10.01.2015 в 02:33:01
Elf написал : 110В у Вас с трансформатора? Попробуйте померить напряжение на конденсаторе на выходе (на первой фотке справа-сверху от трансформатора). Если в процессе заряда оно изменяется, значит просто подменить источник не выйдет. И что за силовой транзистор применён? На фото не разобрал.
У меня простейший преобразователь 220->110 в виде одной большой кольцевой катушки с нулем обвески... Т.е. частота наверняка остается 50Гц, если это важно )
Конденсатор родной вернуть 100мкФ 200В или мой оставить 47-450В?
Транзистор
З.ы. Спасибо большое за ответы, тут поиграться интереснее, чем через переходник использовать...
10.01.2015 в 13:32:44
Частота не имеет никакого значения, всё равно напряжение сразу выпрямляется. То, что Вы назвали переходником, тороидальный трансформатор? :) Если собираетесь запитывать зарядник через него, то поменяйте конденсатор обратно (выше ёмкость - выше стабильность входного напряжения), можете даже их параллельно поставить, если уместите. Транзистор стоит с запасом, но, к сожалению, это ничего не даёт.
12.01.2015 в 11:06:35
едет ко мне комплект шуруповертов DeWalt с 101 зарядкой, суть замены кондера понял, но хотелось бы уменьшить ток заряда - тем самым увеличить время зарядки...посоветуйте как!
12.01.2015 в 11:22:47
Kaj написал : едет ко мне комплект шуруповертов DeWalt с 101 зарядкой, суть замены кондера понял, но хотелось бы уменьшить ток заряда - тем самым увеличить время зарядки...посоветуйте как!
Перекусить ножку у одного шунтирующего резистора под колодкой подключения аккумулятора.
12.01.2015 в 12:17:22
Kaj написал : но хотелось бы уменьшить ток заряда - тем самым увеличить время зарядки...посоветуйте как!
там всего 4 ампера зачем вам меньше?
Переделка зарядных устройств и не только
12.01.2015 в 12:30:18
Ssshaman, я правильно понял что это 2 зеленых резистора возле дроссельного кольца (фильтра)? удалив одно, не возрастет ли нагрузка на оставшийся и при этом не сгорит ли он? или аккум не создавая нагрузки - тупо будет брать ту силу тока что ему дают?
12.01.2015 в 12:32:15
Anat78, меньше - зарядка качественней, при этом зарядки дольше хватит, не говоря уже о продлении срока жизни аккумов... зы: заряжать собираюсь 4 амперные аккумы...
12.01.2015 в 13:57:37
Kaj написал : я правильно понял что это 2 зеленых резистора возле дроссельного кольца (фильтра)?
цвет конечно может быть и серый и белый и черные попадались, но всеже когда придет зарядное сделайте фото и покажу какие именно это резисторы
Kaj написал : удалив одно, не возрастет ли нагрузка на оставшийся и при этом не сгорит ли он?
нет
Kaj написал : зы: заряжать собираюсь 4 амперные аккумы...
Эти акб и нужно заряжать током 4 ампера, уменьшение тока советую делать только для акб 1,5ач
Переделка зарядных устройств и не только
12.01.2015 в 15:53:52
Valmemst написал : balbes91,
Похоже на банальную ошибку. Что тестер показывает, питание приходит на мост, после моста, на транзисторе, на вторичке транса и т.д.?
Какая ошибка может быть? Перепаиваемые элементы бесполюсные? Их все равно как впаивать? Спасибо.
13.01.2015 в 22:43:21
Archy, переделка этих зарядок (BC 330) возможно потребует перемотки транса (как в случае с BC 660). Имею на руках AL 1115 CV и штатовский вариант - всё не доходят руки заняться их сравнением "в лоб" поэлементно со снятием трансформаторов и подсчётом числа витков обмоток, так как это довольно времязатратно (лично для меня). Некоторое время назад даже Vadim63'у отправлял одну из своих запасов с надеждой, что у него будет время и желание с ней повозиться. Как я понял, он провёл аналогично Вам переделку с заменой кондёра и элементов в высоковольтной части и тоже не добился результата. Визуально первичное сравнение дало различие в номиналах некоторых резисторов, но так как их надо выпаивать для сравнения (маркировка 5ью дорожками под лаком оставляет простор для ошибок чтения цветов) - я эту работу забросил.
13.01.2015 в 23:58:24
SergILD написал : но так как их надо выпаивать для сравнения (маркировка 5ью дорожками под лаком оставляет простор для ошибок чтения цветов) - я эту работу забросил.
поднять одну ногу резистора и измерить мультиметром.
14.01.2015 в 00:25:59
SergILD написал : Некоторое время назад даже Vadim63'у отправлял одну из своих запасов с надеждой, что у него будет время и желание с ней повозиться. Как я понял, он провёл аналогично Вам переделку с заменой кондёра и элементов в высоковольтной части и тоже не добился результата.
Высоковольтку перепаял аналогично 220в зарядке, но без перемотки транса ни чего не получиться. До его трепанации руки не доходят.:confused: Была мысль соорудить автомобидьную зарядку используя только низковольтную часть, но гуру подсказывают, что тоже не выйдет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу